Публичный доклад директора МОУ Скалинская ООШ Первомайского муниципального района Беренёвой Наталии Дмитриевны За 2009-2010 учебный год Беренёвой Наталии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Advertisements

Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Квалификация педагогов Курсы повышения квалификации педагогов.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Публичный отчет БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» о деятельности школы в условиях развития государственно – общественного управления за учебный.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
Анализ учебной деятельности школы за 2012– 2013 учебный год. Задачи на новый учебный год. Зуенок Л. В. Заместитель директора по УР.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
АНАЛИЗ РАБОТЫ лицея «Технический» учебный год.
Общешкольная родительская конференция Итоги учебного года, перспективные направления работы учебного года. МОУ гимназия 89.
Транксрипт:

Публичный доклад директора МОУ Скалинская ООШ Первомайского муниципального района Беренёвой Наталии Дмитриевны За учебный год Беренёвой Наталии Дмитриевны За учебный год Беренёвой Наталии Дмитриевны За учебный год

Сохранность контингента учащихся учебный год учебный год учебный год 80 уч-ся76 уч-ся80 уч-ся Д- 44 (55%)Д- 46 (61%)Д- 50 (75%)

Семья Безработных родителей 11%30%47% Имеют высшее и среднее специальное образование 47%44%37% Количество детей из неполных семей 20%11%17% Количество детей из малообеспеченны х семей 63%67%70%

Педагоги Имеют высшее образование 73% 75% Имеют 1 квалификационну ю категорию 25%44% Прошли курсы повышения квалификации 97% 66 % 55% Молодых специалистов Педагогический стаж более 10 лет 78%71%69%

Миссия школы Мы работаем над совершенствованием педагогической системы, обеспечивающей доступность, качество и эффективность образования и развития обучающихся на основе организации сопровождения самосовершенствования личности при использовании здоровьесберегающих технологий и создания здоровьеформирующей среды.

Приоритетные направления Здоровьесбережение Формирование мотивации учащихся. Дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания. Формирование самоопределения обучающихся на самосовершенствование Здоровьесбережение Формирование мотивации учащихся. Дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания. Формирование самоопределения обучающихся на самосовершенствование

Здоровьесбережение Разработана и 2й год реализуется программа «Здоровье». Ключевая идея: Развитие спорта и туризма, организация работы в начальных классах по методике В.Ф Базарного (Опыт представлен на конкурсе «Лучшие учителя России») и оздоровление детей в загородных лагерях и санаториях Разработана и 2й год реализуется программа «Здоровье». Ключевая идея: Развитие спорта и туризма, организация работы в начальных классах по методике В.Ф Базарного (Опыт представлен на конкурсе «Лучшие учителя России») и оздоровление детей в загородных лагерях и санаториях

Формирование мотивации учащихся. Школа 3 года работала по методической теме «Формирование мотивации учащихся через систему развивающего обучения и внедрение новых педагогических технологий в УВП при условии сохранения здоровья», теперь реализуются наработанные формы и методы, сохранения и повышения мотивации к учению.

Дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания. Мы 2й год работаем над методической темой «Формирование ключевых компетенций обучающихся, определяющих современное качество образования, через индивидуализацию и дифференциацию обучения и воспитания»

Формирование самоопределения обучающихся на самосовершенствование Наша школа работает под научным руководством к.п.н.Соловьёвой О.Ю. по формированию доминанты самоопределения на саморазвитие. Тема работы: «Формирование ценностных ориентаций личности обучающихся средствами ТСРЛ» 2й год внедряется курс ССЛ

Результаты качества знаний учащихся за 2009/2010 учебный год классы 2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс 7 класс8 класс 9клас с Количество человек в классе Число неуспевающих учеников Число отличников 1чел.2чел. - Число учащихся, успевающих на «4» и «5» % успешности 71% 63 % 39,6% 36,6% 24,5% 13% 9%

Победители предметных олимпиад в 2009/2010 учебном году п/п Фамилия ИмяКлассПредметные олимпиадыНаграды 1 Зибрина Любовь 7районная олимпиада по литературе 1 место 2Зибрина Любовь 7 Районная олимпиада по русскому языку 2 место Зибрина Любовь7Малая Областная олимпиада по русскому языку и литературе призёр 3 Вакорина Ира8Малая Областная олимпиада по русскому языку и литературе призёр 4Гусева Таня9районная олимпиада по литературе 3 место

Победители и участники творческих и спортивных конкурсов в 2009/2010 учебном году Виды конкурсов и соревнований ТворческиеСпортивные Командные первенства Муниципа льные Участников60Участников24 7 призовых мест Призёров22Призёров3 Региональ ные Участников10Участников6- Призёров- 2 Всероссий ские Участников 2- Призёров -

Педагоги-участники конкурсов ГодУчастникиНаименование конкурса 2009Доронина И.АРегиональный этап «Лучшие учителя России» 2009Петрова Т.Н.Региональный этап «Лучшие учителя России» 2010Доронина И.А.Муниципальный конкурс «Самый «классный» класный» 2010Чернышова Л.М.Муниципальный конкурс «Самый «классный» класный»

Итоги аттестации учащихся школы за два года Кол-во выпускников УспеваемостьУспешность учебный год Нет выпуска учебный год 10100%6 чел.60% учебный год 7100%2 чел.30%

Самоопределение выпускников учебный год учебный год Общее кол-во выпускников 107 В 10 класс2- В ПТУ 33 В техникумы, колледжи, лицеи 54

Воспитанность Параметры уч.г уч.г уч.г. 1-4 кл.5-9 кл.Ср.шк.1-4 кл.5-9 кл.Ср.шк1-4 кл.5-9 кл.Ср.шк. Патриотизм1,51,81,651,581,741,661,671,71,69 Отношение к собственности 1,682,131,911,612,171,891,71,611,66 Трудолюбие1,831,91,871,731,91,821,671,871,77 Доброта и отзывчивость 1,882,11,991,912,112,011,832,061,95 Самодисциплина1,72,251,8821,941,711,981,85 ИТОГО1,721,851,741,991,871,721,841,78

Устойчивые плюсы На основной ступени обучения на протяжении двух последних лет в рамках дисциплины информатика и ИЗО наблюдается высокая степень обученности по предмету и высокий уровень качества знаний ( 100% и 96,6% успешность обучающихся). На начальной и основной ступени образования на протяжении двух последних лет в рамках предметной области «Физическая культура» так же прослеживается высокая степень обученности по предмету и высокий уровень качества знаний ( 100% успешность обучающихся). В целом по школе за последние 3 года снизилась доля обучающихся, имеющих заболевания органов зрения (07-08у.г.-12%; 08-09у.г.-6%; 09-10у.г.-6%) и опорно-двигательного аппарата (07-08у.г.-8%; у.г.-6%; 09-10у.г.-6%). На протяжении трёх последних лет увеличивается доля обучающихся, вовлечённых в работу актива ученического самоуправления ( было-33%, стало – 55 %). На основной ступени обучения на протяжении двух последних лет в рамках дисциплины информатика и ИЗО наблюдается высокая степень обученности по предмету и высокий уровень качества знаний ( 100% и 96,6% успешность обучающихся). На начальной и основной ступени образования на протяжении двух последних лет в рамках предметной области «Физическая культура» так же прослеживается высокая степень обученности по предмету и высокий уровень качества знаний ( 100% успешность обучающихся). В целом по школе за последние 3 года снизилась доля обучающихся, имеющих заболевания органов зрения (07-08у.г.-12%; 08-09у.г.-6%; 09-10у.г.-6%) и опорно-двигательного аппарата (07-08у.г.-8%; у.г.-6%; 09-10у.г.-6%). На протяжении трёх последних лет увеличивается доля обучающихся, вовлечённых в работу актива ученического самоуправления ( было-33%, стало – 55 %).

Зоны ближайшего развития: На всех ступенях обучения за последние 3 года имеет место отрицательная динамика успешности обучающихся ( 07-08у.г.-54,4%; 08-09у.г.- 40%; 09-10у.г.- 38%). Уровень воспитанности имеет «плавающую» но отрицательную динамику(1,85б; 1,87б; 1,78б) - особенно низкие показатели - отношение к собственности и трудолюбие. Соответствие результатов внутреннего контроля результатов обучающихся результатам внешнего независимого оценивания ( по ступеням образования и по основным предметам УП) в среднем 63% Результаты внешнего оценивания (мониторинг на завершении начальной ступени) имеют низкую оценку на протяжении 2 последних лет. На всех ступенях обучения за последние 3 года имеет место отрицательная динамика успешности обучающихся ( 07-08у.г.-54,4%; 08-09у.г.- 40%; 09-10у.г.- 38%). Уровень воспитанности имеет «плавающую» но отрицательную динамику(1,85б; 1,87б; 1,78б) - особенно низкие показатели - отношение к собственности и трудолюбие. Соответствие результатов внутреннего контроля результатов обучающихся результатам внешнего независимого оценивания ( по ступеням образования и по основным предметам УП) в среднем 63% Результаты внешнего оценивания (мониторинг на завершении начальной ступени) имеют низкую оценку на протяжении 2 последних лет.

Задачи на учебный год Подготовка к реализации стандартов II поколения (кадры КПК, МТБ школы) Повышение успешности обучающихся ( до уровня учебного года -40%) Повышение уровня воспитанности в части трудолюбия и отношения к собственности. Внедрение развивающих педагогических технологий на начальной ступени обучения Подготовка к реализации стандартов II поколения (кадры КПК, МТБ школы) Повышение успешности обучающихся ( до уровня учебного года -40%) Повышение уровня воспитанности в части трудолюбия и отношения к собственности. Внедрение развивающих педагогических технологий на начальной ступени обучения