Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фирменный стиль кафедры ЭВА Что такое фирменный стиль Фирменный стиль – это набор графических, словесных и образных элементов, которые, будучи.
Advertisements

Фирменный стиль Успех любой рекламы в первую очередь зависит от грамотного дизайна. Дизайн позволит Вам занять первые места в сознании Вашего потребителя.
Стилевое оформление студенческого центра Аудитория
Презентация дипломного проекта на тему : Разработка руководства по использованию фирменного стиля агентства недвижимости «ЧЕРДАК»
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
2год.ТЕМА1. Фирменный стиль «Дизайн класса» вариант 1. Презентация проекта.
Франшиза придорожного сервиса. Основные элементы франчайзингого пакета : Business book. Бизнес - планы для будущих партнеров, рекомендации по поиску помещения,
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Разработка и технология производства рекламного продукта Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Понятие « технология » в контексте современного гуманитарного знания Тенденция развития современного гуманитарного знания – его технологизация. Целью.
МБУК ЦБС Боготольского района Методический отдел Корпоративная культура в библиотеке с.Б-Косуль 2013.
Транксрипт:

Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна

Разберёмся в терминологии

-набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Бренд-бук - руководство по применению и использованию фирменного стиля компании.

Из каких разделов состоит бренд-бук? В упрощённом варианте: 1. Константы марки 2. Деловая документация 3. Маркетинговые материалы. 4. Наружная реклама. 5.POSM. 6. Сувенирная продукция. 7.Униформа. В расширенном варианте: 1. Особенности целевой аудитории компании 2. Концепция бренда 3. Фирменный стиль компании (идеи образы, в которых воплощается бренд компании) 4. Концепция продвижения бренда (рекламные образы, сюжеты, макеты всех видов рекламных сообщений) 5. Внутренняя концепция коммуникации (идеи, транслируемые персоналом компании)

Бренд-бук(в расширенном варианте) отвечает на следующие вопросы: Какое позиционирование использует наша компания или продукт на рынке? Каким образом данная идея позиционирования основана на исследованиях? Какое название, логотип и фирменный стиль будут соответствовать данной идее позиционирования? Какие изображения, тексты и цвет нужно использовать в рекламном дизайне или дизайне упаковки?

Зачем нужен бренд-бук? Фирма открывает филиал в другом городе, возникает необходимость проведения рекламной кампании… единство фирменного стиля и сохранить узнаваемость вашего бренда?

Добиться этого можно двумя способами…

И это далеко не единственный пример, где может быть полезен бренд-бук… Бренд-бук позволяет всем участникам процесса позиционирования четко понимать, что представляет собой бренд, который они рекламируют.

Бренд-бук позволяет правильно и культурно использовать фирменный стиль. Благодаря ему даже неспециалисты могут контролировать соответствие всех коммуникаций Заказывая визитки, Ваш секретарь, не имеющий дизайнерского образования, легко сможет отследить соответствие утвержденным вами эталонам.

Повышение внутрикорпоративной культуры. Сотрудники компании должны знать: как правильно носить униформу какие есть бланки и для чего они предназначены какие изображения можно использовать для оформления внутренних документов.

Потребитель, сталкиваясь с разными продуктами или носителями фирменного стиля, может четко идентифицировать ваш бренд.

Бренд-бук необходим, если ваша компания имеет дилерскую сеть. Он упрощает систему оформления точек и систему производства рекламной продукции на местах.

Для кого предназначен бренд-бук?

Если нет бренд-бука… …то не стоит обижаться на сотрудников, обнаружив что: ваши сотрудники, разрабатывая упаковку для нового вида продукции, как-то не очень понимают, на какую целевую аудиторию она должна быть рассчитана, новенькая вывеска на вашей торговой точке как-то сильно стала напоминать вывеску вашего конкурента, ваш логотип на очередной партии визиток немного вытянулся и потускнел, с очередного экземпляра вашего буклета пропал фирменный благородно-бордовый цвет, а вместо него появился малиновый, так неприятно напоминающий пиджаки из 90-х…