Органы чувств. Глаза Глаз – орган зрения При помощи зрения мы получаем информацию о форме, размерах, цвете предметов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые знания о человеке Органы чувств Урок окружающего мира, 4 класс УМК «Система Л.В.Занкова» Автор: Михайлова Элина Геннадьевна, учитель начальных классов.
Advertisements

Новые знания о человеке Органы чувств Урок окружающего мира, 4 класс УМК «Система Л.В.Занкова» Автор: Михайлова Элина Геннадьевна, учитель начальных классов.
Новые знания о человеке Органы чувств Урок окружающего мира, 4 класс УМК «Система Л.В.Занкова» Автор: Михайлова Элина Геннадьевна, учитель начальных классов.
Презентация к уроку окружающего мира 2 класс УМК «Гармония» Тема : «Как человек познаёт окружающий мир». Подготовила: Бондарева М.В., учитель начальных.
Органы чувств человека. Головной мозг Мозг является "главным начальником" в нашем организме. Именно он регулирует работу всех органов чувств человека.
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Тема урока: «Органы чувств» Урок природоведения в 3-ем классе.
Как мы воспринимаем окружающий мир Урок окружающего мира 3 класс Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Март 2008 года.
Органы чувств Выполнила ученица 3 класса Турмасовского филиала МОУ Заворонежской СОШ Михина Дарья.
Узнаем ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ Узнаем ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ. 2 класс тема: ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ (15 урок)
Как человек воспринимает окружающий мир развивать восприятие учащихся с органами чувств и их значением об окружающем мире; развивать восприятие учащихся.
ОРГАНЫ ЧУВСТВ. ч у в с т в ч у в с т в к у о я х ж з орган ы л ок а с з.
– это умение ориентироваться в мире информации, находить нужную информацию, критически оценивать и правильно ее использовать.
Тема проекта: Береги здоровье смолоду!. Цель: узнать, что такое органы чувств и как они помогают нам жить. Задачи: 1. Освоить технологию проектной деятельности.
Демонстрационные материалы 1 для уроков информатики в начальной школе Подготовила: Птицына С. В., учитель начальных классов МОУ СОШ 8. г. Старая Русса.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ ОРГАНЫ ЧУВСТВ Презентацию подготовила и выполнила учитель первой категории Бекетова Елена Геннадьевна.
Глаза – орган зрения. Зрение - самый важный для нас способ восприятия мира. С помощью глаз мы видим и воспринимаем окружающие нас предметы.
Наши помощники – органы чувств Автор Жданова Наталья Михайловна Учитель начальных классов МОУ «Русская гимназия» Город Сыктывкар.
Вкусовая информация. Если б не было его, Не сказал бы ничего. Благодаря языку человек различает вкус пищи. Язык помогает воспринимать вкусовую информацию.
Органы чувств Орган вкуса Орган обоняния Орган зрения Орган слуха и равновесия Орган осязания.
Транксрипт:

Органы чувств

Глаза

Глаз – орган зрения При помощи зрения мы получаем информацию о форме, размерах, цвете предметов.

Нос

Нос – орган обоняния Обоняние – это способность человека чувствовать запахи. Обоняние увеличивает информацию об окружающем мире. Обоняние – это способность человека чувствовать запахи. Обоняние увеличивает информацию об окружающем мире.

Уши

Орган слуха - уши Слушая и воспринимая звуки, человек узнает о том, что вокруг него происходит, общается с людьми, чувствует опасность, наслаждается музыкой. Слушая и воспринимая звуки, человек узнает о том, что вокруг него происходит, общается с людьми, чувствует опасность, наслаждается музыкой.

Перихондрит

Язык

Орган вкуса - язык Язык является органом вкуса. Когда мы берем пищу в рот, она раздражает язык, и мы ощущаем вкус пищи. С помощью языка мы узнаем соленое, сладкое, кислое и горькое. Язык является органом вкуса. Когда мы берем пищу в рот, она раздражает язык, и мы ощущаем вкус пищи. С помощью языка мы узнаем соленое, сладкое, кислое и горькое.

Кожа

Орган осязания - кожа Кожа наш верный защитник. Кожа наш верный защитник. Она защищает тело от различных повреждений, она не пропускает воду, предохраняет человека от холода и жары.

Обсудите, какие органы чувств воспринимают информацию в следующих ситуациях и какие действия должны последовать: 1) учитель прочитал условие задачи и предложил решить ее письменно; 1) учитель прочитал условие задачи и предложил решить ее письменно; 2)по дороге в школу вы переходите улицу; 2)по дороге в школу вы переходите улицу; 3) в помещении вы почувствовали запах дыма. 3) в помещении вы почувствовали запах дыма.

Соедини стрелочками Глаза Уши Кожа Язык Нос ВкусОсязаниеЗрениеСлухОбоняние