Информационные технологии в управлении качеством и защита информации Батулин Игорь Сергеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сенаторова Безопасность ОС (Windows) и Web-сервер (IIS). Сама система NetSchool. «Человеческий фактор».
Advertisements

РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ (ВСЕГО 60 баллов) 1.Индивидуальное домашнее задание 1 – 10 баллов Конечная дата сдачи на проверку.
ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ ПОДГОТОВИЛА
Тема: Рекомендации по эффективной защите информации кабинета информатики образовательного учреждения. Выполнил: К.А.Носов, студент 361 гр. Руководитель:
ОСНОВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА 4 часть (продолжение) - защита информации.
ДЕТИ НЕШПИОНОВ: КАК ЗАЩИТИТЬ КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС? Баричев Сергей Геннадьевич, к.т.н. преподаватель информатики СОШ 593 (г. Москва)
Организация компьютерной безопасности и защита информации автор: Чекашов а Ирин а 10А учитель: Антонова Е.П год.
Разработка рейтинг-плана дисциплины Начальник отдела анализа и контроля качества образования ДКУР, доцент кафедры информационной безопасности, к.т.н.,
Версия 2009 Personal Security. Версия 2009 Глава 1. Назначение и установка Kaspersky Internet Security 2009 Personal Security.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Необходимо помнить о личной информационной безопасности при работе в сети Интернет Волгарята Волгарята МОУ прогимназия 141 «Дельта» МОУ прогимназия 141.
Типы вредоносных программ: Вирусы, черви, троянские и хакерские программы. Защита от них обеспечивает минимально допустимый уровень безопасности. Шпионские,
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Открытие курса. Постановка задач обучения. Обсуждение программы обучения и форм аттестации.
В и р у с ы и А н т и в и р у с ы. Вредоносное ПО (Malware) Программы, которые распространяются незаметно для пользователя и могут нанести вред компьютеру.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3 РАЗРАБОТКА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ АДМИНИСТРАТОРА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Студент группы 4731 Смуров Александр Владимирович.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Основные понятия криптологии
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Содержание дисциплины В ФГОС на направление "Автоматизация и управление" записано, что в рамках дисциплины «Системное.
Транксрипт:

Информационные технологии в управлении качеством и защита информации Батулин Игорь Сергеевич

Занятия: лекции – 16 лекций семинары (практики) – 15 занятий (через неделю после практики) лабораторные - 7 работ

Лабораторные 1.Исследование уязвимостей информационных систем. Сканер безопасности X-Spider. 2.Резервное копирование информации. Восстановление после сбоя. 3.Разработка хэш-функций. Проверка на необратимость и коллизии. 4.Криптография и криптоанализ. Шифрование. Работа с криптосистемой РGР. 5.Поиск и удаление вируса – вручную и антивирусом. 6.Межсетевые экраны. Фильтрация пакетов. Outpost Firewall. 7.Изучение локальных политик безопасности и разграничения прав пользователей в Windows (2000/XP) и UNIX (Linux).

Для допуска к экзамену надо: сдать все лабораторные набрать определенное число баллов: 108 баллов – "автомат 5" (по 7-му семестру должно быть "4" или лучше) 81 балл и более – "автомат 4" или один вопрос на экзамене, без задачи баллов – 1 вопрос + задача остальные – 2 вопроса + задача

Для повышения интерактивности взаимодействия

Работа в форуме зарегистрироваться – "ник" английскими буквами, без пробелов и спец. символов; далее высылаете мне (админу) письмо по форумной почте – ник, ФИО зарегистрироваться – "ник" английскими буквами, без пробелов и спец. символов; далее высылаете мне (админу) письмо по форумной почте – ник, ФИО обсуждение вопросов на практику – предварительная подготовка (в течение недели после лекции, но до практики) обсуждение вопросов на практику – предварительная подготовка (в течение недели после лекции, но до практики) дискуссии–тренинги в форме "турнир" 2х2 или даже 1х1, сообщения ограничены всё оценивается баллами!! дискуссии–тренинги в форме "турнир" 2х2 или даже 1х1, сообщения ограничены всё оценивается баллами!!

Практика формирование гипотез на основании дискуссии в форуме, данных из интернета, предположений логически аргументированное обсуждение гипотез

Лабораторные либо последовательное выполнение в классе с демонстрацией процесса и результатов либо самостоятельная работа + подготовка отчета, но при этом защита лабораторной будет более строгая