ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ 8 класс Лицей 95 г. Сочи Мусаева Н.Г. 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Информация, которая не зависит от личного мнения или суждения, называется A.Достоверной B.Актуальной C.Объективной D.Полезной E.полной.
Advertisements

Информация, которая не зависит от личного мнения или суждения, называется: а) достоверной; б) актуальной; в) объективной; г) полезной; д) понятной.
Обобщающий урок по теме: 1.Вычислите количество информации в слове «информативность», если допустить, что в русском алфавите содержится 32 символа. 2.Вычислите.
Информация, которая не зависит от личного мнения или суждения, называется: а) достоверной; б) актуальной; в) объективной; г) полезной; д) понятной.
Информация и информационные процессы. Информация - отражение реального мира, выражаемого в виде символов и знаков.
Информация Её виды и свойства информацию В процессе общения с людьми человек передает и принимает информацию Информация Информация это сообщение, уменьшающее.
Понятие "Информация". Слово «информация» происходит от латинского слова informatio,что в переводе означает сведение, разъяснение, ознакомление. Понятие.
Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия информация, используемая в бытовом общении: а)последовательность знаков некоторого.
Тест Информация. Знания. Информационные процессы.
Умники и умницы. Известно, что наибольший объем информации человек получает при помощи: А) органов слуха; Б) органов зрения; В) органов осязания; Г) органов.
ИНФОРМАЦИЯ. ИНФОРМАТИКА. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ. ВОПРОСЫ: n1n1. Что такое информация? n2n2. Носители информации. n3n3. Виды классификации информации. n4n4. Свойства.
«Информация» (от лат. informatio) – разъяснение, сообщение, осведомленность. В постоянное употребление вошло в сер. XX вв. Клодом Шенноном в «Теории информации».
Информация и информационные процессы Информация и информационные процессы 1.Понятие информации 2.Классификация информации 3.Свойства информации.
Теоретические основы Информация Свойства. Внедрение компьютерной техники во все сферы человеческой деятельности послужило толчком к зарождению новой научной.
Теоретические основы информатики ГОУ ПК 18 "Митино" Информация Свойства и единицы измерения.
Информация. Классификация информационных процессов.
Информация 2 Термин Информация происходит от латинского слова informatio – пояснение, разъяснение.
Информация Её виды и свойства. вещества Все многообразие материальных объектов состоит из вещества энергией Все материальные объекты взаимодействуют друг.
Информация. Свойства, виды информации. Информация (от лат. informatio осведомление, разъяснение, изложение) в широком смысле абстрактное понятие, имеющее.
Информация. Информационные объекты.. Информатика - это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах,
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ 8 класс Лицей 95 г. Сочи Мусаева Н.Г г.

Информация, которая не зависит от личного мнения или суждения, называется: a) достоверной; б) актуальной; в) объективной; г) полезной; д) понятной.

Информация, которая отражает истинное положение дел, называется: а) понятной; б) достоверной; в) объективной; г) полной; д) полезной.

Информация, которая важна в настоящий момент, называется: а) актуальной; б) полезной; в) достоверной; г) объективной; д) полной.

Информация, объем которой достаточен для решения поставленной задачи, называется: а) полезной; б) актуальной; в) полной; г) достоверной; д) понятной.

По способу восприятия человеком различают следующие виды информации: a) текстовую, числовую, графическую, табличную; б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную; в) обыденную, производственную, техническую, управленческую; г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую; д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую.

Наибольший объем информации человек получает при помощи: a) органов слуха; б) органов зрения; в) органов осязания; г) органов обоняния; д) вкусовых рецепторов.

Визуальной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством: a) органов зрения; б) органов осязания (кожей); в) органов обоняния; г) органов слуха; д) вкусовых рецепторов.

К визуальной информации можно отнести: a) запах цветущей сирени; б) фотографии; в) громкую музыку; г) вкус напитка; д) ощущение холода или тепла.

Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается: а) органами зрения; б) органами осязания; в) органами обоняния; г) органами слуха; д) органами восприятия вкуса.

Аудиоинформация передается посредством: a) переноса вещества; б) электромагнитных волн; в) световых волн; г) звуковых волн; д) знаков.

К текстовому виду информации относится: a) таблица умножения; б) иллюстрация в учебнике; в) объявление в газете; г) фотография; д) музыкальное произведение.

Учебник математики содержит информацию: a) исключительно числовую; б) графическую, звуковую, числовую; в) текстовую, графическую, визуальную; г) только текстовую; д) текстовую, графическую, числовую.

Записную книжку используют с целью: a) передачи информации; б) хранения, обработки и передачи информации; в) обработки информации; г) хранения информации; д) защиты информации.

Носителем графической информации не может являться: a) дискета; б) грампластинка; в) холст; г) видеопленка; д) бумага.

Укажите, какая информация не является объективной: а) «Париж – столица Франции»; б) «У кошки четыре лапы»; в) «Поезд 23 «Москва – Санкт-Петербург» отправляется с треьего пути»; г) «На улице 22°С»; д) «Вчера было жарко».

Измерение параметров окружающей среды на метеостанции является процессом: a) хранения информации; б) передачи информации; в) защиты информации; г) получения (сбора) информации; д) использования информации.

По общественному значению различается информация: a) текстовая, числовая, графическая, табличная; б) личная, общественная, специальная; в) научная, производственная, управленческая, техническая; г) математическая, экономическая, медицинская, психологическая и пр.; д) общественно-политическая, эстетическая, бытовая.

В теории информации под информацией понимают: a) сообщения, передаваемые в виде знаков и сигналов; б) набор кодов; в) сведения, обладающие новизной; г) характеристику объекта, выраженную в числовых величинах; д) сведения, уменьшающие неопределенность.

В технике под информацией понимают: а) сообщения, передаваемые с помощью радио и телевидения; б) сообщения, передаваемые в знаковой, символьной, графической или табличной форме; в) сообщения, передаваемые в форме световых или электрических сигналов; г) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, передаваемые человеком или специальными устройствами; д) сведения, обладающие новизной или полезностью.

Под носителем информации обычно понимают: a) линию связи; б) устройство для хранения данных в персональном компьютере; в) компьютер; г) радио, телевидение; д) материальную среду для записи, хранения и (или) передачи информации.

В системе «Телевизионная башня – телевизор» носителем информации является: а) передающая антенна; б) звуковые волны; в) электромагнитные волны; г) вакуум; д) гравитационное поле.

В системе «Человек – телевизор» носителем информации являются: a) звуковые и световые волны; б) гравитационное поле; в) электромагнитные волны; г) электронно-лучевая трубка; д) вакуум.

Информационным процессом является: a) процесс строительства зданий и сооружений; б) процесс химической и механической очистки воды; в) процесс расследования преступления; г) процесс производства электроэнергии; д) процесс извлечения полезных ископаемых из недр земли.

Не является процессом обработки информации: a) тиражирование печатной продукции; б) перевод иностранного текста со словарем; в) решение задачи по физике; г) установление диагноза больного на основе данных обследования; д) дешифровка секретного сообщения.

Обмен информацией – это: a) выполнение домашней работы по математике; б) наблюдение за поведением рыб в аквариуме; в) прослушивание радиопередачи; г) разговор по телефону; д) просмотр видеофильма.

Укажите правильную хронологию: а) почта, телеграф, телефон, телевидение, радио, компьютерные сети; б) почта, радио, телеграф, телефон, телевидение, компьютерные сети; в) почта, телевидение, радио, телеграф, телефон, компьютерные сети; г) почта, телефон, телеграф, телевидение, радио, компьютерные сети; д) почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, компьютерные сети.

Первым средством передачи информации на большие расстояния принято считать: a) радиосвязь; б) электрический телеграф; в) телефон; г) компьютерные сети; д) почту.

Возможность автоматической обработки информации связана с изобретением: a) письменности; б) абака; в) книгопечатания; г) телеграфа; д) электронно-вычислительных машин.

Термином «управление» обозначают: a) процесс воздействия на объект с целью организации его функционирования по заданной программе; б) процесс передачи информации о состоянии объекта; в) процесс обработки информации о состоянии среды, в которой функционирует управляемый объект; г) процесс обработки информации о состоянии управляющего объекта; д) процесс обработки информации о состоянии управляемого объекта.

Термин «информатизация общества» обозначает: a) увеличение количества избыточной информации, циркулирующей в обществе; б) возрастание роли средств массовой информации; в) массовое использование информационных и коммуникационных технологий во всех областях человеческой деятельности; г) массовое использование компьютеров; д) введение изучения информатики во все учебные заведения страны.

Основная причина перевода информационных ресурсов человечества на электронные носители: а) политика правительств наиболее развитых стран; б) объективная потребность в увеличении скорости обработки информации; в) погоня за сверхприбылями организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере информационных технологий; г) политика производителей компьютеров с целью подавления конкурентов; д) рост стоимости бумаги вследствие экологического кризиса.

Понятие «информационная культура» включает: a) понимание закономерностей информационных процессов; б) умение работать с различными источниками информации; в) владение основами компьютерной грамотности; г) применение компьютерных информационных технологий в практической деятельности; д) все перечисленное выше.

СПАСИБО за ваши ответы