Апрель 2013 Презентация авиакомпании. О компании Aegean Основана в 1999 году Ведущая греческая авиакомпания на внутренних и международных авиалиниях с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Санкт-Петербург, 2013 г.
Advertisements

2014 г. Вторая крупнейшая авиакомпания России Единственная авиакомпания России, входящая в число 30 самых безопасных авиаперевозчиков мира по версии европейского.
История авиакомпании «РусЛайн» началась в 1994 году, как оператора чартерных авиаперевозок с собственным парком воздушных судов и полностью укомплектованным.
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ Проблемы и их решения. Структура презентации Краткая информация Запуск сайта Статистика Система.
Кто мы online-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей по всему миру в среднем, время, необходимое на поиск вариантов рейса и покупку авиабилета.
Сервис на рейсах Авиакомпании «Уральские Авиалинии» ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ.
1 ФГУП «ГТК «Россия» Презентация программы полетов Санкт-Петербург – Москва на сезон Зима 2010/2011.
Lux Express Group Martin Länts Группа компаний Люкс Экспресс: общая информация Состав Группы компаний Люкс Экспресс: Учредитель: AS Lux Express.
1 Электронный многоцелевой документ НСАВ-ТКП. Новые возможности для участников СВВТ Начальник Технологического отдела Голенкина Анна Витальевна.
Марина Чиринашвили Коммерческий Менеджер по России и СНГ.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АЭРОФЛОТА ИЮНЬ 2013 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И БИЗНЕСА.
107031, Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 32, стр (495)
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
D Парк авиакомпании Волга -АвиаЭкспресс состоит из таких воздушных судов как: Як-42, и Ту 134, которые осуществляют рейсы по направлению: Волгоград – Москва.
Добро пожаловать в бизнес-класс. Взгляните на полеты по-новому. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам больше разнообразных услуг, возможностей и приятных.
Зал «С7 Комфорт» Обслуживает пассажиров экономического класса S7 и GH, авиакомпаний-парнёров S7 Расположен на 2 этаже галереи внутренних воздушных линий.
Предложение на проведение промо акции для Альфа-Банка.
RBK Money – от кошелька к полноценному платежному решению 200 тысяч точек вашего благополучия RBK Money – удобные и безопасные платежи в Интернет
1 ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ ЗИМА Содержание презентации: I. Основные тенденции туристического рынка II. Анализ ключевых показателей деятельности.
1 О реализации в СВВТ дополнительных услуг авиакомпаний с использованием электронного многоцелевого документа (EMD) НСАВ-ТКП Начальник технологического.
Транксрипт:

Апрель 2013 Презентация авиакомпании

О компании Aegean Основана в 1999 году Ведущая греческая авиакомпания на внутренних и международных авиалиниях с 2008 года Динамично развивающийся регулярный пассажирский авиаперевозчик, сфокусированный на высоком качестве и эффективности предоставляемых услуг С 2010 года – член глобального авиационного альянса Star Aliance К 2013 году воздушный флот состоит из 30 судов семейства Airbus А320, средний возраст которых не превышает 4-х лет По итогом 2012 года общий объем пассажиропотока составил 6.1 млн пассажиров

Пассажиры (млн.) Mай 1999 Отмена государственного регулирования внутренних перевозок. Запуск регулярных рейсов 1999/2000 Приобретение авиакомпании "Air Greece" 2001 Слияние с авиакомпанией "Cronus", первые международные рейсы 2002–2003 Единственным конкурентом Aegean становится Olympic 2003 Первый год с прибылью (до налогообложения) 2005 Договор с "Lufthansa", Заказ Аэробусов А Приход бюджетных перевозчиков на греческий авиационный рынок 2007 Выход на фондовый рынок, первые поставки A Aegean вошла в Star Alliance 2009 Новые направления: Барселона, Брюссель, Стамбул, Мадрид 2011 Объем международных авиаперевозок превысил внутренний Этапы развития Aegean Внутренний Международный 0,3 1,5 2,5 2,4 2,8 3,6 4,0 4,5 5,2 6,6 5,9 6,26, Aegean трижды удостоена награды Skytrax Award в номинации "Лучшая региональная авиакомпания Европы".

Инвестирование в техническое совершенство Компания располагает одним из самых молодых авиапарков в Европе Авиапарк Aegean2013 Airbus A3191 Airbus A32025 Airbus A3214 Всего30 Средний возраст4.5 года Постоянное инвестирование в системы управления, техническую поддержку и обучение персонала. Авиационно-техническая база Aegean

Пассажиропоток Aegean по итогам гг Показатели роста пассажирооборота (RPK) Постоянное расширение маршрутных сетей за рубежом в трудных условиях экономического кризиса

Пассажиропоток Aegean по странам – международные перевозки Projection

Пассажиропоток Aegean по аэропортам Греции – международные перевозки Рост активности международной перевозки в региональных аэропортах

Действующая международная маршрутная сеть Aegean – Регулярные рейсы

Действующая внутренняя маршрутная сеть Aegean Регулярные рейсы

Рейсы Aegean из Санкт Петербурга в период летнего сезона 2013 Афины – Салоники – Ираклион – Родос – Александруполис – Скиатос – Корфу – Кос – Каламата – 09.10

Гамбург, Амстердам Ницца Лиссабон, Порто Копенгаген, Осло, Стокгольм, Хельсинки Филадельфия (штат Пенсильвания) Шарлотт (штат Северная Каролина) Код-шеринговые рейсы Aegean Сидней, Мельбурн, Сингапур

Aegean - участник STAR ALLIANCE Преимущества для пассажиров Aegean: Доступ к всемирной глобальной сети Единая система туристических услуг по всему миру Объединённая программа для часто летающих пассажиров Привилегированный доступ к единой инфраструктуре - залы ожидания, приоритетная регистрация, посадка, багаж Авиакомпании-участники альянса27 Количество пассажиров в год:670,58 миллионов Ежедневные вылеты: Количество аэропортов:1.329 Количество залов ожидания:Более 1000 Количество обслуживаемых стран:194

Miles&Bonus - Программа Aegean для часто летающих пассажиров С Miles & Bonus вы можете накапливать либо обменивать мили на услуги партнеров по воздушным перевозкам, а также компаний, предлагающих различные виды туристических услуг по всему миру Miles & Bonus обеспечивает эксклюзивные привилегии и уникальные возможности для каждого из 3-х уровней программы: Basic, Blue, Gold Miles & Bonus - это ваше удобство при выборе широкого спектра дополнительных услуг до, во время и после полета Мили могут быть накоплены при путешествии с Aegean или с любой из авиакомпаний, входящих в Star Alliance, а также при использовании различных услуг, предлагаемых нашими партнерами Бонусные мили могут быть обменены на бесплатные билеты как на рейсах Aegean, так и на рейсах всех авиакомпании, входящих в Star Alliance, на повышение класса обслуживания, а также на другие услуги, предлагаемые нашими партнерами

Miles&Bonus - Программа Aegean для часто летающих пассажиров Накопление и обмен миль Накопление и обмен миль Другие партнеры Авиа-партнеры При бронирование отелей на сайте Aegean накапливайте мили. За каждый 1 начисляется 2 мили. При бронирование автомобилей на сайте Aegean, накапливайте и обменивайте до 1,000 миль за аренду автомобиля. При бронирование туров & экскурсий на сайте Aegean накапливайте мили. За каждый 1 начисляется 2 мили. При покупке аксессуаров. Накапливайте и обменивайте мили. За каждый 1 начисляется 2 мили. Покупки на борту. Накапливайте мили. За каждый 1 начисляется 2 мили. Магазины Hellenic Duty Free.Накапливайте и обменивайте мили. За каждый 1 начисляется 2 мили. Yes Отель. Накапливайте и обменивайте мили. За каждый 1 начисляется 2 мили Amathus Отель. Накапливайте мили. за каждый 1 начисляется 2 мили Daios Отель. Накапливайте мили. За каждый 1 начисляется по 2 мили.

Постоянное развитие программного обеспечения и внедрение упрощенных информационных систем В ежедневном взаимодействии с социальными сетями на страницах Facebook В ежедневном взаимодействии с социальными сетями на страницах Facebook (более 200 тысяч участников !) Постоянные обновления на на

Постоянное развитие программного обеспечения и внедрение упрощенных информационных систем Услуги Aegean в Вашем мобильном телефоне! Разработка мобильных приложений для iPhone и Android OS c широким спектром туристических услуг

Способы оплаты дополнительного багажа: Оплата багажа в аэропорту ИЛИ Предварительная оплата в режиме онлайн на сайте На мобильном сайте Aegean Через отдел бронирования Предварительную оплату за дополнительный багаж можно произвести одновременно с покупкой электронного билета в режиме онлайн или в любое другое время до регистрации на рейс в разделе «Мое бронирование», в обоих случаях Вы экономите до 40% от тарифов, действующих в аэропорту. Постоянное развитие программного обеспечения и внедрения упрощённых информационных систем

Залы ожидания бизнес-класса Aegean в Афинах, Салониках и Ларнаки. Идеальное сочетание стиля интерьера зала и его функциональности сделают Ваше ожидание полета приятным и комфортным. Бесплатный доступ в Интернет. Пассажиры могут использовать свои собственные ноутбуки или предоставленные компьютеры и планшеты IPad. Залы ожидания бизнес класса Aegean C Aegean в аэропорту Вы можете регистрироваться на рейсы просто и удобно с помощью киосков для самостоятельной регистрации в аэропортах следующих городов: Афины, Салоники, Ираклион, Ханья, Миконос, Родос, Санторини, Александруполис, Кос, Корфу, Ларнака, Франкфурт, Брюссель, Штутгарт, Барселона, Дюссельдорф, Лондон (Хитроу), Мадрид, Москва, Вена. Киоски самостоятельно регистрации Ускоренное прохождение пунктов контроля - Fast Lane Security Control Владельцам золотых карточек Miles&Bonus предоставляется возможность ускоренного прохождения пунктов контроля в аэропорту, услуга доступна в следующих аэропортах: Афины, Ираклион, Салоники, Лондон (Хитроу), Брюссель, Рим (Фьюмичино), Дюссельдорф, Мадрид, Милан (Мальпенса), Штутгарт и Тель-Авив.

С Aegean на борту «Откройте для себя греческую кухню» Консультантом Aegean по выбору вин является талантливый мастер Г-н Константинос Лазаракис В винную карту включены лучшее вины, поступающие из различных регионов Греции Ежеквартальное обновление винной карты Пассажиры бизнес-класса на международных рейсах, а также посетители залов ожидания бизнес-класса в Афинах, Салониках и Ларнаки имеют возможность продегустировать целый спектр отборных вин Меню включает в себя блюда, специально созданные шеф-поваром Никосом Сарантосом на основе традиционных греческих рецептов из высококачественных ингредиентов Пассажирам бизнес-класса предлагается выбор из двух горячих блюд на всех международных рейсах Пассажирам экономического класса предлагается горячее блюдо, приготовленное по традиционным греческим рецептам из свежих продуктов самого высокого качества «Откройте для себя греческое вино»

Пассажирам, путешествующие в салоне бизнес-класса на рейсах между Россией и Грецией предлагается: 6 музыкальных каналов греческой и зарубежной музыки Одноразовые наушники (без дополнительной оплаты) Программа развлечений Blue Magazine: В журнале, выпускаемом на английском и греческом языке вы найдете, интересные статьи об искусстве, интервью с известными дизайнерами, бизнесменами, политиками и также полезную информацию о шопинге, туризме и отелях и многое другое. В мае пассажирам на бортах самолетов будет предложена русская версия журнала Blue. Бортовой журнал "Blue magazine" Программа развлечений на борту с Aegean

Одно бесплатное место багажа с максимальным весом 23 кг Специально разработанные кожаные кресла в конфигурации Увеличенное расстояние между креслами - 76 см Видео и аудио программы с предоставлением одноразовых наушников на рейсах, выполняемых бортами A320/A321s (только в/из Лондона) Прохладительные напитки и горячее питание в лучших греческих традициях на всех международных рейсах Возможность покупок на борту на международных рейсах Экономический класс Экономический класс

Отдельная стойка регистрации 2 бесплатных места багажа с максимальным весом каждого до 30 кг Залы ожидания бизнес-класса Кожаные кресла Recaro в конфигурации 3 – 3 со свободным средним креслом, обеспечивающим дополнительное пространство, расстояние между креслами – 83 см Возможность выбора удобного места в салоне самолета по телефону (не позднее 24-х часов до вылета рейса) Видео и аудио программы с предоставлением одноразовых наушников на рейсах, выполняемых бортами A320/A321s (только в/из Лондона) 6 различных музыкальных аудио каналов (на международных рейсах) Приветственный напиток перед взлетом Широкий выбор свежей прессы Теплые полотенца (дважды в течение рейса) Кроме чая и кофе предлагается на выбор эспрессо или капучино (на рейсах, выполняемых бортами A320/A321) Еда сервируется на скатерти, предлагается холодная закуска и одно из горячих блюд греческой кухни на выбор из меню (на международных рейсах) Обширная карта вин (на международных рейсах),алкогольные и безалкогольные напитки Приоритетная выдача багажа Возможность бесплатной аренды автомобиля на территории Греции от компании Hertz Возможность покупок на борту (международные рейсы) *Налоги и сборы аэропортов не включены Бизнес-класс

С Aegean на борту. Airbus A320 Расстояние между креслами Экономический класс – 76 см Расстояние между креслами Бизнес класс – 83 см Общее количество пассажирских мест - 168

С Aegean на борту. Airbus A321 Расстояние между креслами Экономический класс – 76 см Расстояние между креслами Бизнес класс – 83 см Общее количество пассажирских мест- 195

В 2012 году Aegean была в третий раз удостоена наградой SKYTRAX World Airline Award в номинации «Лучшая региональная авиакомпания Европы» Награды Aegean

Лучшая региональная авиакомпания Европы по результатам опроса 18.8 миллионов пассажиров в 2011 году Награды от авторитетной европейской ассоциации региональных авиаперевозчиков ERA: 2000, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Награды Афинского международного аэропорта за огромный вклад в увеличение пассажиропотока в гг. Лучшая региональная авиакомпания Европы Лучшей экипаж среди авиакомпаний в Южной Европе По результатам голосования 16 миллионов пассажиров Награды Aegean

Результаты опроса пассажиров международного аэропорта Афин Источник: Альтернативные исследования компании Solutions". Обзор подготовленный для Международного аэропорта Афин (ежегодный опрос - 40,000 вылетающих пассажиров) Aegean Olympic Air Lufthansa Emirates Singapore Lufthansa Aegean Emirates British Singapore Airways

По результатам исследования группы компаний Star Alliance, авиакомпания Aegean получила самые высокие оценки пассажиров Лидирующие позиции Aegean Лидирующие позиции по категориям: Оценка степени удовлетворенности пассажиров Предпочтение в выборе авиакомпании Aegean Положительные отзывы пассажиров Сервис на земле Сервис на земле: Регистрация на рейс Посадка в самолет Пунктуальность вылетов рейсов Обслуживание на борту: Обслуживание на борту: Удовлетворенность пассажиров качеством обслуживания Общая оценка салона самолёта Удовлетворенность программой для часто летающих пассажиров "Miles&Bonus"

Корпоративная Ответственность Aegean и окружающая среда Борьба с изменением климата Снижение выбросов углекислого газа Уменьшение веса Оптимизация полетов Снижение расхода топлива Новый эффективный флот, оснащённый современными технологиями и оборудованием Минимизация вредного воздействия на окружающую среду Минимизация шума Потребление энергии и воды Местные выбросы и переработка отходов Переработка отходов на борту самолёта Переработка отходов в залах ожидания Посадка деревьев и растений ISO: 14001

Корпоративная ответственность Aegean является членом Греческого Комитета по Корпоративной Социальной ответственности Пожертвования организации SOS Children's Villages. Оказание помощи нуждающимся в защите детям. Начиная с 2008 года каждый пассажир, приобретающий авиабилет через сайт Aegean, может внести пожертвование для организации SOS Children's Villages. При выпуске электронного билета пассажирам предлагается по желанию произвести добровольное пожертвование в размере 2 за приобретаемый билет. К каждым 2, которые жертвуют пассажиры, авиакомпания Aegean добавляет 2 со своей стороны, удваивая таким образом сумму пожертвований. Результатом данного проекта явилось окончание строительства двух гостевых домов для нуждающихся детей в Афинах и Фракии. Инициатива по развитию и продвижению национальной культуры Греции: 2 новых пассажирских самолёта «Клисфен» и «Фидий» с изображением Коры Афинской позволяют всему миру познакомиться с культурой древней Греции. В рамках специальной программы Aegean по поддержке детей, более 6 тысяч старшеклассников из 208 средних школ по всей Греции получили возможность совершить бесплатную однодневную поездку в Афины со своими учителями для посещения нового музея Акрополя.

Продвижение туризма в Греции Aegean совместно с национальным греческим советом по туризму GNTO разработали совместную рекламную компанию в Германии, Испании, России, Италии и Израиле (март - июль 2011) На трех пассажирских самолётах Aegean рекламируется официальный сайт GNTO Программа развлечений на борту: С июня 2011 по февраль 2013 года Aegean на всех внутренних и международных рейсах осуществляет показ рекламных роликов, разработанных GNTO - национальным греческим советом по туризму. В настоящее время Aegean осуществляет на всех внутренних и международных рейсах показ видеоролика, который был снят в сентябре 2012 года в Музее Акрополя во время празднования Всемирного дня туризма. Корпоративная Ответственность Aegean является членом Греческого Комитета по Корпоративной Социальной ответственности

Спасибо за Ваше внимание