MasterDOC - мастер решений без промедлений! 04080 м.Київ, вул. Фрунзе 69 тел.: +38 (044) 496-00-96, e-mail: public@bkc.com.ua, www.bkc.com.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
Advertisements

Эффективные решения на базе универсальной СЭД. АО БАНКОМСВЯЗЬ на рынке информационных технологий с 1993 года, количество сотрудников – 220 человек. НАША.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД. ОАО Банкомсвязь на рынке информационных технологий с 1993 года, количество сотрудников – 220 человек. НАША.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД. 1.Украинский интерфейс; 2.Программная платформа IBM LOTUS Domino/Notes; 3.Соответствие международным стандартам.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД. Выбор операционной системы MS Office используется для вывода отчетов, карточек документов и их дальнейшей.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Интегрированная система для совместной работы Lotus Notes / Domino г. Киев, ул. Фрунзе, 69 тел.: +38 (044)
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ Депозитарно-Клиринговая Компания Москва 2009 ПЛАТФОРМА РАСЧЕТНОГО ДЕПОЗИТАРИЯ: возможности и решения.
Образование в 21 веке Москва, 27 марта 2008 года.
Содержание О НАС О нас Услуги Решения Онформационная безопасность Проекты Контакты FTL Company Ltd - системный IT интегратор. FTL Company Ltd. - украинский.
Тел. (8793) Информационно- вычислительный центр.
LanDocs Платформа управления бизнес-процессами предприятий.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Транксрипт:

MasterDOC - мастер решений без промедлений! м.Київ, вул. Фрунзе 69 тел.: +38 (044) ,

ОАО Банкомсвязь на рынке информационных технологий с 1993 года, количество сотрудников – 300 человек. Специалисты компании имеют большой опыт успешных внедрений программных продуктов в различных сферах деятельности. НАША МИССИЯ: Мы - высокотехнологичная компания, которая создает эффективные комплексные решения по управлению информацией для корпоративных клиентов.

системная интеграция в области построения информационных систем, включая проектирование и монтаж структурированных кабельных систем, систем безопасности, поставка компьютерной техники и системного ПО; корпоративные и операторские телекоммуникационные системы; операторская деятельность по передаче коротких транзакций на основе пакетной радиосети; информационно-аналитические системы; системы корпоративного электронного документооборота; автоматизация учета и управления предприятием на основе программных продуктов "Облик"; решения и оборудование для банковских электронных платежных систем; IT обеспечение систем безопасности. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ:

украинский интерфейс; программная платформа IBM Lotus Domino/Notes; соответствие международным стандартам OSI/ISO; соответствие требованиям действующего законодательства Украины; единая информационная среда в организации; гибкость настройки и администрирования; интеграция с информационными системами; возможность самостоятельного внедрения. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА MasterDOC ЭТО:

IBM - лидер в разработке, развитии и изготовлении передовых информационных технологий; IBM LOTUS DOMINO/NOTES эффективная, надежная и масштабируемая платформа для создания крупных информационных систем, ориентированных на работу с документами. Возможности, которые обеспечивает платформа: создание территориально-распределенных систем; работа мобильных и оффлайн пользователей; открытая архитектура приложений; встроенные средства обмена мгновенными сообщениями; безопасность IT инфраструктуры (многоуровневой модели защиты); простота администрирования. ПРОГРАММНАЯ ПЛАТФОРМА IBM LOTUS NOTES/DOMINO:

СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТА LOTUS:

ОБНОВЛЕНИЕ И РЕПЛИКАЦИЯ СЕРВЕРОВ: Обновлени е СЭД репликация Резервное копирование

Поиск Портал Протоколи- рование событий Справочник организа- ции СЭД Клонирование Пересылка Канцелярия Обращения граждан Приказы и распоряжения Служебные записки Контроль договоров ЭЦП Штрихкодирова- ние Отчеты WEB Интеграция Справочники и словари Электронная почта Архив Потоковое сканирование Защита информации Удаленная работа Репликация Диагностика системы

СЭД 1 Контроль работы – Вы всегда в курсе 2 Дистанционная поддержка 3 Автоматическая диагностика 4 Управляйте сами 5 Ваша индивидуаль- ность 6 Вы имеете доступ к истории 7 Выбор операционной системы 8 Территориально- распределенная структура 9 Технические требования 10 Качество работы

протоколирование действий пользователей; протоколирование внесения изменений в документы; контроль работы агентов системы; контроль удаления документов из системы. КОНТРОЛЬ РАБОТЫ – ВЫ ВСЕГДА В КУРСЕ: 1

?? ? ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Вы хотите задать нам вопрос или отправить предложение ??? – у Вас есть возможность автоматического информирования нас о сложившихся у Вас ситуациях. Руководитель проектов Группа тестированияГруппа разработки Заказчик 2 Заказчик 1 Заказчик 3 Сервера СЭД на стороне заказчика База задач Internet Заказчик направляет предложение/запрос Заказчик получает отчет о выполненной работе Плановое обновление системы для всех заказчиков Еженедельный отчет о работоспособности системы Плановое обновление системы для всех заказчиков 2

наличие средства диагностирования/перенастройки сервера с уведомлением Вашего администратора о сложившихся ситуациях в работе системы; реконфигурирование сервера. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА: 3

Гибкие настройки позволяют легко конфигурировать систему. УПРАВЛЯЙТЕ САМИ: ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ 4

ВАША ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ: конструктор отчетов; конструктор поиска; конструктор рабочего места/Портал; конструктор шаблонов документов; конструктор формата регистрационных номеров; конструктор уведомлений от системы. 5

Технология Domino Attachment and Object Service (DAOS) позволяет хранить прикрепленные файлы из документов всех пользователей в отдельном хранилище. 64 Gb - размер базы системы электронного документооборота MasterDOC (более 16 млн. документов размером до 4 Kb) документов в день (365 тыс. документов в год). Ресурс по емкости – 45 лет. ВЫ ИМЕЕТЕ ДОСТУП К ИСТОРИИ: Период хранения документов СЭДСЭД MasterDoc До 7 лет До 45 лет Используемая СЭД 6

предоставляем возможность серверному и клиентскому месту использовать любую операционную систему (ОС); обеспечиваем возможность совместной работы в системе пользователей различных операционных систем. ВЫБОР ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЗА ВАМИ: ОС Windows ОС LINUX 7

Мы обеспечиваем для ВАС стабильную работу системы в Ваших структурных подразделениях и филиалах. РАБОТА В ТЕРРИТОРИАЛЬНО-РАСПРЕДЕЛЕННЫХ СТРУКТУРАХ: 8

Используем то, что под рукой. МИНИМАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ: Существующее оборудование СЭД MasterDoc позволяет использовать существующее оборудование Современное оборудование 9 Где взять современное оборудование?

наличие оптимизированного кода; возможность вам убедиться в предоставляемых гарантиях, на основе разработанной нами утилиты. В КАЧЕСТВЕ РАБОТЫ УБЕДИТЕСЬ САМИ: Найти качественное решение Проведен анализ и оптимизирован код 10

УСЛУГИ ПО ВНЕДРЕНИЮ: Наши предложения всегда строятся на результатах аналитического обследования бизнес-процессов предприятия; Мы разрабатываем дополнительные модули системы с учетом специфических потребностей заказчика; Обеспечиваем сопровождение опытной эксплуатации; Осуществляем техническую поддержку своих клиентов через авторизованный web-доступ к базе технической поддержки, через средства коммуникации и при выезде специалистов.

НАШИ ПРОЕКТЫ: Украинское государственное предприятие почтовой связи "Укрпочта" Открытое акционерное общество "Кредобанк" Главное управление внутреннего финансового контроля и аудита исполнительного органа Киевской городской государственной администрации Печерская районная государственная администрация в г. Киеве Дочерняя компания "Укргаздобыча" Национальной акционерной компании "Нафтогаз Украина"

Внедрение: Генеральная дирекция, Дирекции и ЦПС; Количество рабочих мест – год Внедрение СЭД - создание единого информационно - управленческого пространства. Реализация импорта данных с различных информационных систем Заказчика в СЭД. Разработка сложных аналитических отчетов в разрезах периодов за разные годы год Поставка СЭД в 20 региональных Дирекций УГППС «Укрпочта» и их ЦПС. Централизованное обучение групп внедрения СЭД в Дирекциях. Дистанционный контроль и помощь во внедрении СЭД. Разработка интеграции с корпоративным порталом Генеральной дирекции. Реализация механизмов взаимодействия в распределенной структуре. Украинское государственное предприятие почтовой связи «УКРПОЧТА»:

Спасибо за внимание! Антон Коваленко ОАО «Банкомсвязь» 04080, г. Киев, ул. Фрунзе, 69 (044)