Маркетинговые исследования потребителей в Internet посредством тестирования реальных и потенциальных потребителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2010 г.
Advertisements

Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Май 2010 г.. 2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Мае 2010 г. 3-4 Структура аудитории проектов Агава в.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2010 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Январь 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Август 2009 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Июнь 2010 г..
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Аудитория проектов компании Агава Ноябрь 2009 г.
1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Май 2007.
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2011 г.
Транксрипт:

Маркетинговые исследования потребителей в Internet посредством тестирования реальных и потенциальных потребителей

Агава – крупный Интернет-холдинг Тесты на Маркетинговые исследования посредством тестирования в интернет Пример проведенного исследования Контакты

AGAVA – один из известнейших в России интернет-холдингов. Компания существует с 1998 года. Широкие возможности: собственные баннерные сети, рассылочный сервис, крупные интернет - проекты. Большой суммарный охват интернет - аудитории. Проекты компании в российском интернете входят в тройку лидеров по посещаемости. Постоянное развитие: постоянное увеличение посещаемости проектов и охвата аудитории; появление новых рекламных продуктов, совершенствование уже существующих. Агентство «Агава»

Tестирование на Ежедневно на сайте проходят тестирование человек (данные на февраль 2007). Широкая тематика заполняемых тестов: отдых, здоровье, бизнес, проверка знаний и интеллекта, социальные отношения, психология и многие другие. Еженедельно на сайте появляется 3 – 5 новых тестов. Более 50% пользователей заполняют анкету по личным данным. У нас есть информация по их полу, возрасту, интересам и другим характеристикам.

Маркетинговые исследования Проведение количественного исследования реальных или потенциальных потребителей Ваших услуг или продукта на сайте Аудитория online исследований составляет 25% населения Российской Федерации и 51% населения Москвы. Статистика по различным показателям проводимых исследований собирается автоматически и направляется аналитикам для составления отчета. Возможность получения актуальных результатов маркетингового исследования в рекордно короткие для подобных мероприятий сроки – от 10 дней. Новая возможность в сети Интернет - проведение опросов целевой аудитории online:

Маркетинговые исследования Достоверные результаты Минимальная ошибка выборки Непредвзятое отношение к заполнению анкеты Оперативность получения данных Удобное представление результатов Эффективное использование бюджета исследования Фокусировка на целевую аудиторию Низкая стоимость анкеты Преимущества исследования online:

Пользователь, проходя тест, не задумывается, что это - заказанный тест, поэтому отвечает искреннее, чем при ответах на вопросы интервьюера или заполняя анкету. На вопросы теста отвечают 5-10 тысяч человек, что существенно снижает ошибку выборки. Пользователь заполняет анкету и тесты в разное время, поэтому его личные данные не зависят от тематики опроса (он не «настраивает» их под конкретную тему исследования). Маркетинговые исследования Достоверные результаты:

Оперативность получения данных: Маркетинговые исследования Показатель сравнения Тестирование online Телефонный опрос* Опрос на улице* Количество опрошенных за недели До Срок получения результатов опросов с аналитическим отчетом 5 дней2-3 недели3-4 недели Уровень обработки данных Поступают обработанные данные Исходная необработанная информация Срок подготовки аналитического отчета 1-2 дня3-4 дня Для получения полной статистики ответов по тесту, расcчитанному на аудиторию тысяч опрошенных, в зависимости от тематики теста в среднем нужно 2-3 недели. * Средние данные по результатам опроса 32 компаний.

Маркетинговые исследования Удобное представление результатов: Настройка аналитических отчетов в зависимости от целей и задач исследования. Аналитическая обработка результатов исследования и формирование отчета в течение 48 часов после получения последнего результата тестирования.

Эффективное использование бюджета исследования: Маркетинговые исследования Возможность ограничения целевой аудитории по: географическому положению, возрасту, образованию, семейному положению, уровню доходов и другим критериям. Это сделает маркетинговое исследование более направленным и снизит затраты на его осуществление. Стоимость маркетингового исследования online за одного опрошенного в 2-3 раза ниже, чем при проведении телефонных опросов, опросов на улице и др. Результат тестирования:Стоимость результатов 1 теста* С заполненной анкетой15 руб. Без заполненной анкеты6 руб. * Цены указаны с НДС.

Коммерческие условия: Маркетинговые исследования Минимальный объем заказа на проведение маркетингового исследования online составляет 500 результатов тестов с заполненной анкетой или 1000 результатов опроса без анкетных данных. Предоставляются скидки в зависимости от объема заказа: Вид результата теста Стоимость 1 результата теста Количество результатов теста Скидка, % Стоимость 1 результата теста со скидкой С заполненной анкетой 15 руб руб ,5 руб руб более409 руб. Без заполненной анкеты 6 руб – руб ,4 руб ,8 руб более403,6 руб. * Цены указаны с НДС.

Тест для компании «Аквион» Пример исследований Компания «Аквион» является одним из лидеров российского витаминного рынка. Для решения вопросов маркетинга был создан тест «Насморк: простуда или аллергия?». Тест помещен в раздел «Здоровье» на сайте Среди 19 вопросов теста были размещены 4 специальных и 5 направленных вопросов. Тестирование прошли 10 тысяч человек. Более 5 тысяч прошедших тест имели заполненную при регистрации на сайте анкету пользователя. Для перехода к тесту «Аквион»– нажмите здесь.здесь

Данные* результатов теста для компании «Аквион»: Пример исследований Дата прохождения теста : : : :16 Имя ПользователяВикторSkyПавелСветлая ПолМужскойЖенскийМужскойЖенский Дата рождения ВОПРОСВОПРОС Спец В О П Р О С Капли или спреи1=3,2=1,3=2,4=21=1,2=1,3=2,4=31=2,2=1,3=3,4=31=3,2=2,3=3,4=3 Натуральные препараты 1=3,2=1,3=1,4=21=3,2=3,3=3,4=11=3,2=3,3=2,4=21=3,2=2,3=2,4=2 Народные средства 1=3,2=1,3=1,4=21=2,2=3,3=1,4=11=2,2=2,3=1,4=1 Солевые растворы 1=3,2=1,3=1,4=21=2,2=2,3=1,4=11=2,2=1,3=1,4=11=2,2=2,3=1,4=1 АНКЕТНЫЕДАННЫЕАНКЕТНЫЕДАННЫЕ ГеографияМоскваАстраханьСочиСанкт-Петербург Социальное положение СпециалистПенсионерРуководитель среднего\низшего звена Семейное положение Женат/Замужем Холост/Не замужем Наличие детейДвое Нет ОбразованиеВысшееСреднееВысшее Область работыТелекоммуникация и связьРабота для студентовТранспорт, автобизнесФинансы, бухгалтерия, банк Уровень доходов на одного члена семьи в месяц от 100 у.е. до 400 у.е.менее 100 у.е.от 400 у.е. до 700 у.е.от 1000 у.е. до 1500 у.е. ИнтернетПостоянноЕжедневно Еженедельно ИНТЕРЕСЫИНТЕРЕСЫ ЛичноеЗдоровье Здоровье. Работа. Автомобиль. Одежда, предметы гардероба. Покупки и скидки Отдых и развлечения Путешествия, туризм, отдых Путешествия, туризм, отдых. Музыка, кино. Общение, знакомства Общение, знакомства Путешествия, туризм, отдых. Музыка, кино. Общение, знакомства Высокие технологии Мобильная связь, телефоны, аксессуары. Компьютеры. Интернет Нет Мобильная связь, телефоны, аксессуары. Компьютеры. Интернет Нет * Данные изменены

Данные* результатов теста для компании «Аквион»: Пример исследований Спец. вопросПоказатель Баллы 123 Сосудосуживающие капли или спреи. Эффективность 34,03%54,71%11,26% Безопасность 44,34%43,36%12,30% Цена 62,35%23,55%14,10% Удобство применения 75,31%7,52%17,17% Препараты на основе натуральных компонентов (с добавлением эфирных масел). Эффективность 33,92%45,21%20,87% Безопасность 32,45%54,11%13,44% Цена 11,28%48%40,72% Удобство применения 25,44%41,25%33,31% Народные «бабушкины» средства (лук, чеснок, паровые ингаляции, сваренное яйцо). Эффективность 45,98%32,93%21,09% Безопасность 49,54%37,51%12,95% Цена 55,71%18,49%25,80% Удобство применения 33,29%52,32%14,39% Промывание солевыми растворами. Эффективность 52,28%18,83%28,89% Безопасность 20,77%39,56%39,67% Цена 52,64%20,57%26,79% Удобство применения 7,52%40,49%51,99% * Данные изменены

Отзыв компании «Аквион»: Пример исследований Интернет-опрос «Эфирные масла для облегчения насморка» Задача: определить отношение потребителей к новому способу профилактики и облегчения насморка. Метод: количественное маркетинговое исследование в форме Интернет-опроса, стилизованного под тест на сайте компании Агава Результаты В опросе участвовали респондентов, более половины которых являются зарегистрированными пользователями сервиса и имеют заполненную анкету. Таким образом, всего за одну неделю мы получили (сразу в цифровом виде!) такой объем данных, полевой сбор которых потребовал нескольких месяцев работы или привлечения десятков интервьюеров. Результаты обработаны аналитиками, и сейчас можно сказать о достоинствах и ограничениях использованного метода. Достоинства Большая искренность ответов. Во всяком случае, при традиционных опросах ожидаемых или обусловленных присутствием интервьюера ответов гораздо больше. Высокая оперативность и большой объем выборки. Наличие анкетной информации о респондентах. Недостатки Недостаток один – в данном конкретном исследовании имело место нестрогое соответствие выборки целевой аудитории. Из этого вытекает следующее: необходимо знать свою целевую аудиторию или провести первоначально исследование (Агава для этого предлагает исследование потребителей на сервисе Maillist.ru) для ее выявления. Нам, впрочем, это было не важно. Да, основные покупатели средств от насморка – замужние женщины 35 лет и старше, но отношением к средствам его облегчения они вряд ли они отличаются от пользователей Интернета. Кстати Как известно, в первой фазе жизненного цикла продукта (выведение на рынок) его потребители – новаторы. Интернет- аудитория обогащена людьми такого психологического склада. Резонно ожидать, что использование Интернет-опросов для сегментации рынка и оценки вариантов позиционирования, окажется перспективным особенно при планировании ввода продукта на рынок. Калгина Н.А. Руководитель службы маркетинговых исследований компании «АКВИОН»

Тел: + 7 (495) (495) Приглашаем к сотрудничеству рекламное агентство