В ЕДУЩИЙ И НФОРМАЦИОННО - М УЗЫКАЛЬНОЙ Р АДИОСТАНЦИИ Выполнила: Студент 08-СО Светлана Майданюк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свежее радио – свежая станция ЕВРОПА ПЛЮС: 20-35, молодые и активные РАДИО 7: Высоко- обеспеченная аудитория, РЕТРО FM: Взрослая и активная аудитория,
Advertisements

1 Чтобы стать диджеем требуются определенные технические знания, владение приемами и навыками на профессиональной аппаратуре. Важна для диджея отличная.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
0101 НАЦИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ На волнах радиостанций Мультимедиа Холдинга.
«Хит-FM» - круглосуточное выполнение заявок «Хит-FM» - огромное количество подарков «Хит-FM» - жизнь в настроении «Хит-FM» моментальная реакция на новые.
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Эфирный проект «Народная молва». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
ИНТЕРВЬЮ Марина Максимова Медиа –тренер -фрилансер.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
Э ТИКЕТ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА Телефонные разговоры потому такие непринужденные и дружеские, что собеседники не видят друг друга. / Леопольд Новак /
Хотите преподнести необычный и интересный подарок на 23 февраля и 8 марта сотрудникам вашей компании? Вам требуется охватить не только офис в вашем городе,
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. Раньше 8.00 и позже звонок на домашний или мобильный телефон считается дурным тоном. Количество гудков не должно.
Со 2 февраля 2015 радиостанция ХИТ FM изменило свой музыкальный формат на всей территории вещания. В эфире звучат самые яркие композиции 1990-х, 2000-х.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Обучающие памятки. Делая выбор темы своего мастер-класса мне хотелось бы затронуть такую форму работы, которая бы была близка не только мне, как учителю.
Как произносить речь без подготовки (приемы импровизации). Фесенко О.П., д.ф.н., профессор кафедры иностранных и русского языков Омского автобронетанкового.
Авторская манера подачи эфира. Собственная, слаженная команда ведущих профессионалов. Формат радиостанции Формат радиостанции: News & Talk, оперативные.
Авторская манера подачи эфира. Собственная, слаженная команда ведущих профессионалов. Формат радиостанции Формат радиостанции: News & Talk, оперативные.
ХИТ FM - микс из лучших композиций последних десятилетий – полное собрание музыкальных сочинений на одной волне! В эфире ХИТ FM звучат самые яркие и популярные.
Транксрипт:

В ЕДУЩИЙ И НФОРМАЦИОННО - М УЗЫКАЛЬНОЙ Р АДИОСТАНЦИИ Выполнила: Студент 08-СО Светлана Майданюк

Информационно – музыкальные радиостанции Локальные « Европа+», «Хит-FM», «Русское радио» и др.Многопрофильные «Эхо Москвы», «Открытое радио - Романтика», «Ракурс»

О СОБЕННОСТИ ВЕЩАНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ Основной упор на музыку (70% музыки, 30% информации); Выпуски новостей (3-5 минут); Локальные выпуски авторских программ (от 5 минут до получаса); Дайджесты; Программы по заявкам слушателей; Аудитория – молодой, энергичный слушатель.

П ОРТРЕТ ВЕДУЩИХ ЛОКАЛЬНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ Молодые люди от 20 до 30 лет, хорошо разбирающиеся в музыкальных стилях и направлениях; Знающие английский язык; Энергичные, веселые, остроумные, способные увлечь слушателей; гибкие, мобильные, умеющие жить интересами своих слушателей или хотя бы поставить себя на их место; Ориентируют на постоянное общение как с собой, так и с другими слушателями в прямом эфире.

О СОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВЕДУЩЕГО НА ЛОКАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННО - МУЗЫКАЛЬНОЙ РАДИОСТАНЦИИ Ведущий музыкальных программ (ди-джей) «локальной» коммерческой информационно- музыкальной радиостанции – ее визитная карточка. ди-джей должен достаточно хорошо разбираться в той музыке, которая изо дня в день звучит на его родной радиостанции. Ведущему полезно знать язык, на котором общаются его потенциальные слушатели, их слэнговые слова (жаргон). Необходимо заранее настроить себя на общение с публикой и быть готовым к постоянной эмоциональной нагрузке.

Должен быть готов встать в четыре часа утра, чтобы ровно в 6.00 начать свой утренний эфир «отдохнувшим» голосом, или так же бодро отработать ночью. Должен обладать молниеносной реакцией и способностью мгновенно включаться в работу. У слушателя должно создаваться ощущение непринужденного общения ди-джея с другими сотрудниками, впечатление, что они очень давно знакомы. Быстрая обучаемость при работе с техникой. О СОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВЕДУЩЕГО НА ЛОКАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННО - МУЗЫКАЛЬНОЙ РАДИОСТАНЦИИ

Одна из основных заповедей ди-джея – не допустить никаких, даже секундных, пауз в эфире. Не менее важно для ди-джея обладать «чувством времени». Хорошая дикция и отсутствие явных дефектов речи – обязательное условие для работы в эфире. Постоянно совершенствовать свой стиль подачи материла и выхода в эфир. Ди-джей должен быть наблюдательным человеком, замечать различные интересные случаи из повседневной жизни. О СОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВЕДУЩЕГО НА ЛОКАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННО - МУЗЫКАЛЬНОЙ РАДИОСТАНЦИИ

Ди-джею иногда стоит набросать на бумаге некоторые заготовки реплик. Полезно также проговорить будущие реплики с секундомером. Перед эфиром нужно проверить транскрипцию тех иностранных названий, в которых ди-джей не совсем уверен. Одно из основных требований профессии ведущего – никогда не показывать своего истинного настроения в эфире, всегда оставляя неприятности «за кадром». Надо помнить: твоя жизнь принадлежит тебе, а эфир – слушателю. О СОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВЕДУЩЕГО НА ЛОКАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННО - МУЗЫКАЛЬНОЙ РАДИОСТАНЦИИ

избегать ошибок и сокращений, не писать слова слитно; использовать только заглавные буквы – это упрощает работу ведущего, написанные так слова удобнее читать; использовать двойной интервал между строчками; избегать аббревиатур и сокращений, кроме привычных, таких, как ТАСС, США, Госстрах и др.; цифры от 0 до 10, так же как и числительные «миллион», «миллиард», набирать буквами, а не цифрами, например: 21 миллион человек, а не человек; для английских, французских и прочих названий обязательно писать транскрипцию и ставить ударение, чтобы правильно их произносить и не ошибиться; если возникают сомнения, свериться со словарями; правильно расставлять знаки препинания, иначе может искажаться смысл предложения. О СОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВЕДУЩЕГО НОВОСТНЫХ ПРОГРАММ ЛОКАЛЬНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ

Как правило, выпуск новостей длится 5 минут: сначала звучит новостной джингл, потом ведущий открывает блок новостей. Написанные новости легко воспринимаются на слух, если предложения короткие, слова понятные, яркие и четкие. Выпуск начинается с государственных политических новостей дня, затем следуют ключевые международные известия (два – максимум три), иногда спортивные события, блок рекламы, курс рубля «на сегодня» и погода. Ведущие эфира отражают стиль своей радиостанции

Музыка существует в качестве фона (30% музыки, 70% информации); Выделяются новостные выпуски, разного рода комментарии, радиоигры и викторины, политические беседы, интервью и дискуссии. Авторские немузыкальные программы. О СОБЕННОСТИ ВЕЩАНИЯ МНОГОПРОФИЛЬНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ

П ОРТРЕТ ВЕДУЩЕГО МНОГОПРОФИЛЬНОЙ РАДИОСТАНЦИИ Не слишком молодой, эрудированный, интеллигентный человек. Обладает богатым жизненным опытом; Умеющий быть интересным собеседником с любым слушателем; Интересуется прежде всего событиями в стране и за рубежом; Знающий несколько иностранных языков; Владеющий грамотной русской речью.

О СОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВЕДУЩЕГО НА МНОГОПРОФИЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННО - МУЗЫКАЛЬНОЙ РАДИОСТАНЦИИ Основная функция журналистов – информирование, просвещение, анализ текущих событий. Его задача – быть посредником между слушателем и источником информации. Голос не должен быть слишком резким, с агрессивными «нотками» или слишком медленным и занудным. Возможность ведения эфира целый день. Должен быть всегда приветливым, готовым дать совет и предложить необходимую информацию. В начале эфира назвать свое имя и фамилию, и имя и фамилию звукорежиссера. Главное – качество и достоверность информации.