1 Отчет о командировке по проекту 511092-1-TEMPUS-2010-1-UK-JPCR "Enhancement of Biotechnology (Pharmaceutical Engineering) curriculum at Masters level.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Темпус «Реформа высшего образования по биотехнологии: разработка и усовершенствование стандартов и учебных планов по подготовке бакалавров и магистров»
Advertisements

Фармация (греч. φάρμακον лекарство и применение лекарств) комплекс научно-практических дисциплин, изучающих проблемы создания, безопасности, исследования,
Где готовят химиков?. Тверской государственный университет Основные образовательные программы ТвГУ тождественны программам ведущих классических университетов.
Фармацевтический факультет 1993 – открытие фармацевтического факультета. 12 выпусков специалистов с высшим фармацевтическим образованием.
ПРОЕКТ «Развитие системы стимулирования молодежного инновационного предпринимательства в Российской Федерации» Срок реализации: ноябрь 2009 – сентябрь.
Программа опережающего повышения квалификации «Инновационные технологии производства наноразмерных композитных и полимерных материалов»
КАФЕДРА БИОХИМИИ И МИКРОБИОЛОГИИ ФАКУЛЬТЕТА БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «БИОХИМИЯ» Срок обучения: 2 года (для дневной формы.
Развитие кадрового потенциала и информационной инфраструктуры в области фармацевтической и медицинской промышленности в Пензенской области II Межрегиональный.
Тема 4 Казанцев Виктор Борисович зав. кафедрой нейродинамики и нейробиологии биологический факультет ННГУ Международные научные проекты: возможности сетевого.
Использование современных информационных технологий в учебном процессе на кафедре фармацевтической и токсикологической химии ГБОУ ВПО Первый Московский.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Saint-Petersburg State University.
«Развитие системы защиты интеллектуальной собственности и координация взаимодействия в данной области между Россией (Санкт-Петербургом), Финляндией, Швецией.
Работа ученика 9 класса «Б» Труханова Ивана. Химик специалист, разбирающийся в составе веществ. Для того, чтобы определить, какие химические элементы.
Повышение качества профессионального образования через участие молодых ученых в развитии инновационной среды региона.
РЕФЕРАТПО ИСТОРИИ ФАРМАЦИИ. Принцип культуросообразности (Попков В.А.,Коржуев А.В.) взаимосвязь и взаимообусловленность науки и культуры, естественных.
Программа правительства г. Москвы Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева Василенко Е.А. директор Инновационного центра Тел/факс.
Институт токсикологии ул. Бехтерева, д , г. Санкт-Петербург тел. (812) факс (812) Директор Петров Александр.
Биологический факультет Алтайский государственный университет.
Практический опыт разработки ООП на основе ФГОС ВПО на экономическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова Телешова Ирина Георгиевна зам.декана экономического.
11 октября 2010, г. Москва «ИННОВАЦИИ И ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ»
Транксрипт:

1 Отчет о командировке по проекту TEMPUS UK-JPCR "Enhancement of Biotechnology (Pharmaceutical Engineering) curriculum at Masters level in Russian universities"

2 СРОКИ ПРЕБЫВАНИЯ: 1.с 30 августа по 6 сентября 2011г. - Великобритания г. Крэндфилд, Крэндфилдский Университет (Crandfield University); 2.с 1 по 8 октября 2011г. - Чешская Республика в г. Прагу, Химико-технологический институт (Institute of Chemical Technology); 3.с 13 по 21 ноября 2011г. - Великобритания г. Крэндфилд, Крэндфилдский Университет (Crandfield University).

3 С 30 августа по 6 сентября 2011г. - Великобритания г. Крэндфилд, Крэндфилдский Университет (Crandfield University) 1.Кубанский медицинский университет (Краснодар) - 4 человека; 2.Санкт-Петербургская химико- фармацевтическая академия (Санкт-Петербург) - 7 человек; 3.Московский государственный университет тонких химических технологий имени М.В. Ломоносова (кафедра БМ и ФТ) (Москва) – 1 человек. Состав участников из Российских Вузов

4 Деловая программа состояла из: дискуссии и обсуждения каждого из предложенных модулей, которые включены в магистерскую программу «Фармацевтический инжиниринг» Были согласованы следующие модули: 1.Введение в биотехнологию; 2.Прикладная биотехнология; 3.Фармакология; 4.Принципы токсикологии и эпидемиологии; 5.Введение в процессы производства фармацевтических препаратов; 6.Передовые производственные процессы фармацевтических препаратов; 7.Введение в обеспечение качества фармацевтических продуктов; 8.Системы качества фармацевтических продуктов; 9.Регулирование фармацевтических продуктов; 10. Деловое управление.

5 В программу входили также лекции и семинары, на примере, семинара с Анди Джонстоном о вопросах Менеджмента в контексте Биотехнологии. В программу входили также лекции и семинары, на примере, семинара с Анди Джонстоном о вопросах Менеджмента в контексте Биотехнологии. Принципы дизайна курса Обсуждены предварительно подготовленные шаблоны для каждого из модулей, в которые включалась следующая информация: название факультета, название курса, название модуля, целевая группа, цель модуля, итоговая оценка, длительность модуля, требования к кандидатам, предварительные цели обучения, краткое описание модуля и методы их оценки.

6 Деловая программа включала экскурсии по научным и учебным лабораториям Крэндфилдского Университета Научно-лабораторный корпус Крэндфилдского Университета Ведущие специалист Крэндфилдского Университета в области разработки биосенсоров

7 Посещение защит магистерских дипломных работ по направлениям научных тематик: 1.Аналитическая биотехнология и прикладная биоинформатика; 2.Медицинская диагностика; 3.Молекулярная медицина; 4.Наномедицина, управление клиническими исследованиями; 5.Клинические исследования; 6.Пищевая система; 7.Здоровье и окружающая среда.

8 С 1 по 8 октября 2011г. - Чешская Республика в г. Прагу, Химико- технологический институт (Institute of Chemical Technology) Состав участников из Российских Вузов: 1.Кубанский медицинский университет (Краснодар) - 5 человека; 2.Санкт-Петербургская химико- фармацевтическая академия (Санкт-Петербург) - 8 человек; 3.Московский государственный университет тонких химических технологий имени М.В. Ломоносова (кафедра БМ и ФТ) (Москва) – 3 человек. Союз профессиональных фармацевтических организаций (СПФО) - 2

9 В деловую программу были включены 14 лекций ведущих ученых Пражского химико-технологического института, Института макромолекулярной химии (г.Прага), Института микробиологии Академии наук Чешской Республики: K. Ulbrich Polimeric drug dilevery, M. Krechmerova Nucleoside and nucleotide analogues in antiviral and cancer therapy, P. Kashtanek Bioreactors – state of theart, V. Spiwok Computer as a tool study drags, targets and their interactions, P. Shebo New concept in making better vaccines и другие. «Разработка полимерных лекарственных препаратов», «Нуклеозидные и нуклеотидные аналоги в антивирусной терапии и лечении рака», «Биореакторы», «Компьютерное моделирование лекарств и механизм воздействия их на организм», «Новая концепция в создании лучших вакцин» и другие.

10 Деловая программа включала экскурсии по научным и учебным лабораториям Пражского химико- технологического института Научные и учебные лаборатории Пражского химико-технологического института

11 Деловая программа включала экскурсии по производственным лабораториям Пражского химико- технологического института. Мини - пивоварня

12 Деловая программа включала экскурсию на фармацевтический завод «LONZA Company».

13 Бактерии, Грибы, Микроводоросли.

14 С 13 по 21 ноября 2011г. - Великобритания г. Крэндфилд, Крэндфилдский Университет (Crandfield University) 1.Кубанский медицинский университет (Краснодар) - 5 человека; 2.Санкт-Петербургская химико- фармацевтическая академия (Санкт-Петербург) - 8 человек; 3.Московский государственный университет тонких химических технологий имени М.В. Ломоносова (кафедра БМ и ФТ) (Москва) – 3 человек. Состав участников из Российских Вузов

15 В деловую программу были включены на выбор 2 учебных модуля: «Токсикология и эпидемиалогия» и «Менеджмент», каждый из которых включал 20 лекций. Лекции по «Токсикология»: введение в модуль и аспекты основных принципов токсикологии; тестирование стандартов для промышленных химикатов; виды токсических исследований; научные приоритеты; новый препарат: с чего он начинается?; безопасность фармакологических тестов; разработка нового препарата: практическое применение; развитие препарата: когда он прекращает действие?; оценка опасности загрязнений; прогнозирующая токсикология; тестирование токсичности новых продуктов и добавок, и другие. Лекции по «Менеджмент»: введение в модуль; деловые стратегии; источники деловой информации; потребительский и промышленный маркетинг; групповые проекты: изменения в стратегиях компании; управление человеческими ресурсами; анализ нового баланса и другие.

16 Заключение 1-я поездка в Крэнфилд (Великобритания). Общее ознакомление с вопросами курса «Фармацевтический инжиниринг». Внимание уделялось вопросам, связанным с содержанием и разработкой модулей курса. Общее ознакомление с вопросами курса «Фармацевтический инжиниринг». Внимание уделялось вопросам, связанным с содержанием и разработкой модулей курса. 2-я поездка в Прагу (Республика Чехия). Более детальное ознакомление с технологическими вопросами, которые возникают в современной биотехнологии, фармацевтике и молекулярной биологии. 3-я поездка (также в Крэнфилд) Посвящена детальному ознакомлению с конкретными модулями курса «Фармацевтический инжиниринг» а именно «Принципы токсикологии и эпидемиологии» и «Менеджмент».

17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!