Мониторинг результатов обучения с использованием ресурсов дистанционного образования ЦДП ТТИ ЮФУ при обучении физике в МОБУ СОШ 10 О.Г. Брандина МОБУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ в общеобразовательной школе.
Advertisements

« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Дистанционное обучение с использованием современных информационных технологий.
Муниципальный педагогический форум «Модернизация муниципальной системы образования» Профильное обучение математике как средство реализации индивидуальных.
L/O/G/O СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алёна Юрьевна Заместитель директора по учебной.
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе исследование по теме: «Влияние системы контроля на результат экзамена» Учитель математики.
Иванова А.В., заместитель директора по УВР МОУ вечерней школы г. Южи Январь 2011.
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
Мультимедийные учебные пособия для подготовки к ЕГЭ методист кафедры преподавания естественно-математических дисциплин Селютина О.А.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Возможности дистанционного обучения для самообразования учеников, систематизации знаний и самопроверки учебных достижений по физике. Подготовила: учитель.
ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Швецов С.П. МОУ ГСОШ 2.
1 Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы Тестирование компетентности в области использования информационно- коммуникационных.
Единый Государственный Экзамен. Последние 15 лет наша страна живет в мире реформ. Изменения коснулись практически всех сфер жизни. Не обошли они стороной.
КОНТРОЛЬ Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Развитие профильного образования в школах Краснодарского края и Павловского района в учебном году МКУО РИМЦ 2011.
Транксрипт:

Мониторинг результатов обучения с использованием ресурсов дистанционного образования ЦДП ТТИ ЮФУ при обучении физике в МОБУ СОШ 10 О.Г. Брандина МОБУ СОШ год

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования.

За последние 5 лет число детей, умеющих пользоваться компьютером, увеличилось примерно в 10 раз. Однако дети знакомы в основном с игровыми компьютерными программами, используют компьютерную технику для развлечении. При этом познавательные, в частности образовательные, мотивы работы с компьютером стоят на двадцатом месте.

Под информационной технологией понимается процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).

использование компьютера помогает преподавателю сократить рутинную, малоинтересную работу по проверке тестов, контрольных работ, позволяет проводить контроль чаще и снизить фактор субъективности, на который часто жалуются учащиеся

курс "Репетиция ЕГЭ по физике"помогает : проверить уровень освоения материала; целенаправленно прорабатывать сложные для каждого (индивидуально) вопросы; отрабатывать навыки и способы действия необходимые для решения задач; самостоятельно отслеживать полученные результаты и корректировать свою образовательную деятельность; подготовиться к ЕГЭ и успешно сдать его.

Пример: тренинг А1.1.1 соответствует заданию А1 ЕГЭ "Механика", разделу А1.1 "Кинематика", подразделу А1.1.1 "Механическое движение и его виды" (см. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки в начале курса).

вопросаЭлемент спецификации 1Модель материальной точки 2 Виды траектории, виды движения 3Путь и перемещение 4Уравнение траектории 5Нахождение проекций и модуля вектора перемещения

Краткая памятка: Внимательно читайте задание и в соответствии с ним отвечайте на вопрос! Тест не имеет ограничения по времени. В самом низу страницы есть 2 кнопки: Сохранить, но не отправлять вы можете сохранить свои ответы, если боитесь потерять их при разрыве соединения; Отправить все и завершить тест отправить все ваши ответы и завершить текущую попытку. После нажатия этой кнопки вы получите оценку за текущую попытку и обновите свою оценку за весь тест!

Тематические тренажёры предназначены для проверки степени овладения материалом по физике, в соответствии с предусмотренным стандартом перечнем требований к уровню подготовки выпускников.

Тренажёр позволяет целенаправленно отрабатывать интеллектуальные умения по достаточно узкому элементу содержания в отдельности. Каждый блок заданий тренажёра (А1, А2 и т.д.) составлен в соответствии с Кодификатором и Спецификацией элементов содержания ЕГЭ.

Тренировочные варианты ЕГЭ - реальные варианты ЕГЭ 2006, 2009, 2010, 2011, 2012 гг. Данный вид заданий целесообразно использовать : как тренировочные контрольные работы ; как варианты домашних заданий. Для выполнения тренировочной экзаменационной работы по физике отводится 1,5 часа (90 минут).

Основные направления работы с сетевыми технологиями ДО : для контроля и коррекции знаний учащихся; подготовка школьников к поступлению в учебные заведения физико-математического профиля и технического профиля; углубленное изучение тем, разделов из школьной программы; ликвидация пробелов в знаниях, умениях школьников по определенным темам школьного курса физики; подготовка по базовому курсу школьной программы по физике для учащихся, не имеющих возможности по разным причинам посещать школу в течение какого-то отрезка времени (болезнь, соревнования и т.д.)

По утверждению специалистов, технологические знания стареют каждые 2–3 года, при этом наблюдается положительная динамика данного процесса. Следовательно при сохранении прежних образовательных технологий, к концу обучения наших учащихся в вузе знания выпускника будут в большинстве своем уже устаревшими.

Столкнувшись с системой дистанционного обучения наши ученики более подготовлены к:

-открытому образованию, реализующему идею опережающего образования, что является требованием времени. -непрерывному образованию, которое предполагает развитие и совершенствование каждого человека на протяжении всей жизни;

Открытое образование предполагает свободный выбор абитуриентом образовательного учреждения и поступление в него.

Для укрепления конкурентоспособности России на международном рынке образовательных услуг в нашей стране разрабатывается глобальная международная программа «Открытая образовательная система XXI века» (приказ Министерства образования РФ от г.).

Программа открытого образования РФ включает два базисных проекта: «Всемирный технологический университет» «Дистанционное образование в новой информационной среде» (Descop).

Спасибо за внимание!