Учитель физики : Нагабедьян Е. Н. Учитель технологии Даньков В. А. 8 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИЗИКА Презентация урока. 10 класс. «ИЗУЧЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО И ПАРАЛЛЕЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ» Абраменко Галина Сергеевна – учитель физики МОУ.
Advertisements

Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи Подготовила учитель физики Насипова А.А. МОУ «СОШ с. Козловка»
Соединения проводников. Последовательное соединение проводников - соединение проводников без разветвлений, когда конец одного проводника соединен с началом.
1. Сопротивление вычисляется по формуле: 2. Закон Ома имеет вид: 3. Последовательным соединением называется… 4. При последовательном соединении сила тока…
Соединения проводников в электрической цепи Презентация учителя физики МОУ «СОШ 6» Симонова Артура Михайловича.
Решение задач. Проверка домашнего задания 1)Запишите Закон Ома для участка цепи 2)Сформулируйте законы последовательного соединения проводников. 3)Сформулируйте.
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. (Л.Н. Толстой)
Проблема: В электрическую цепь, как правило, необходимо включить несколько потребителей, как при этом они будут работать? Чтобы решить эту проблему необходимо.
Мультимедийный урок по теме «Последовательное соединение проводников» Учитель Новоалексеевской МОУ СОШ 6 Игнатова В.Н.
1. Законы соединений. 2. Задачи. Параллельное и последовательное соединения проводников.
Тест Опрос. Вариант 1. 1.Начертите схему последовательного соединения 2 резисторов 1 Ом и 2 Ом. В каком из них сила тока больше? 2.Сколько одинаковых резисторов.
Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления Закон Ома для участка цепи(§42-44) I I UR Сопротивление.
Цель урока: 1. Познакомить учащихся с последовательным и параллельным соединением проводников. 2. Закономерностями существующими в цепи с последовательным.
1 2 6 Ом 2 Ом ? ? V1V1 V2V2 A 12 B R1R1 R2R2 Соединение последовательное.
Учитель физики гимназии 44 г. Сочи Кириллов А.М..
0 1 2 A A V V. Условное обозначение Название Ключ Лампа Гальванический элемент Резистор Амперметр Вольтметр + A V Условные обозначения компонентов.
Учитель физики Чертков В.А.
Параллельное соединение проводников. Задачи урока: Научиться выделять на схемах участки с параллельным соединением проводников Выяснить закономерности.
1. Какие три величины связывает закон Ома? 2. Как записывается формула закона Ома? 3. Для чего предназначен реостат? 4. Как устроен ползунковый реостат?
Урок одной задачи Урок одной задачи по разделу «Электрические явления» (повторение) Молодцова Наталья Юрьевна учитель физики учитель физики ГОУ СОШ 564.
Транксрипт:

Учитель физики : Нагабедьян Е. Н. Учитель технологии Даньков В. А. 8 класс

Назовите в еличины и и х е диницы и змерения в С И : І -R- U- A- t- сила тока, сопротивление,напряжение, работа, время Закон Ома читается так: Сила тока на участке цепи прямо пропорциональна напряжению на концах этого участка и обратно пропорциональна его сопротивлению Записывается так: І=U/R

В квартире

р

Сила тока во всех последовательных участках цепи одинакова. I=I 1 +I 2 Сила тока во всех последовательных участках цепи одинакова. I=I 1 +I 2

Полное напряжение в цепи при последовательном соединении, или напряжение на полюсах источника тока, равно сумме напряжений на отдельных участках цепи. U=U 1+ U 2

Общее сопротивление при последовательном соединении равно сумме сопротивлений отдельных проводников ( или отдельных участков цепи ) R=R 1 +R 2

Дана электрогирлянда, состоящая из 20 одинаковых ламп, соединённых последовательно. Ответьте на вопросы : 1. Что произойдёт, если одна из ламп перегорит ? 2. Каково напряжение на каждой лампе ? 3. Что произойдёт с общим сопротивлением гирлянды, если одну из ламп заменить на такую же с большим сопротивлением ? С меньшим сопротивлением ? 4. Что произойдёт с накалом ламп, если одну из ламп закоротить ? Добавить ещё одну такую же лампу ?

Что изучали на уроке ? Где применяется изученное ? Как вы оцениваете свой труд на уроке ? Понравилось или нет ? ( в виде произвольного смайлика )