Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой с углубленным изучением отдельных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Advertisements

Программа информатизации МОУСОШ гг..
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
«Развитие критического мышления учащихся на уроках физики и во внеурочное время, воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться.
Методическое объединение математики и информатики.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Презентация работы школьной команды МОУ «СОШ 39». Программа информатизации школы и её анализ.
Листрова Людмила Викторовна учитель информатики МБОУ СОШ 9 с УИОП г. Воронежа педагогический стаж – 29 лет высшая квалификационная категория, кандидат.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ ГУРОВОЙ ЕЛЕНЫ ЛЕОНИДОВНЫ Должность: учитель информатики и ИКТ Место.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
Моё педагогическое портфолио ИКТ- активности Осипова Светлана Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой с углубленным изучением отдельных предметов Стрюк Светлана Алексеевна, учитель информатики ОбразованиеВысшее, Томский государственный педагогический институт, специальность «Физика, информатика и ВТ» Стаж работы в системе образования 20 лет Наличие квалификационной категории Высшая

Инициативность Инновационность Мобильность Гибкость Динамизм Конструктивность Новые качества выпускника

Будущий профессионал - социально и профессионально активная личность Умение разрешать проблемы и работать в команде Владение новыми технологиями и понимание возможности их использования Стремление к самообразованию на протяжении всей жизни Умение принимать самостоятельные решения Умение адаптироваться в социальной и будущей профессиональной сфере Готовность к перегрузкам, стрессовым ситуациям умение быстро из них выходить Активные методы обучения, технологии

Цель: развитие информационной и коммуникативной компетентностей обучающихся на уроках информатики и во внеурочное время через использование инновационных технологий. Задачи: 1.Содействовать овладению формами речевого общения обучающихся в процессе различных видов деятельности. 2.Совершенствовать умения и способности общения в учебно – научной, социально - бытовой, социально - культурной, официально – деловой сферах общения через использование инновационных технологий. 3.Научить обучающихся ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое, уметь осознанно воспринимать информацию, распространяемую по каналам СМИ. 4.Способствовать развитию творческого потенциала обучающихся через урочную и внеурочную деятельность. 5.Обеспечить возможности для самореализации, социализации подростков.

Ценностно- смысловые Ценностно- смысловые Коммуникативные Учебно- познавательные Ключевые компетентности Социально-трудовые Информационные Общекультурные Компетенции личностного самосовершенствования Классификацией ключевых компетентностей человека, подлежащих формированию в общеобразовательной школе (А.В.Хуторской)

обеспечивает учёт индивидуальных особенностей учащихся, открывает большие возможности для возникновения групповой, познавательной деятельности. При этом в значительной степени возрастает индивидуальная помощь каждому ученику, как с моей стороны, так и своих товарищей. Проектную технологию обучения чаще всего использую при повторении или обобщении пройденного материала, например, после изучения тем «Графический редактор», «Моделирование», «Сайтостроение», «Macromaedia Flash», «Borland Delphi». позволяют ученикам не получать знания в готовом виде, а «открывать» их самостоятельно. Моя же роль заключается лишь в направлении моих обучающихся в эту деятельность и подведении итогов, давая точную формулировку установленных алгоритмов действия. Очень важно, чтобы проблема была взята из реальной жизни и была интересна ученику. В процессе работы учащиеся используют различные программные средства и приложения: системы программирования, системы обработки графики, подготовки презентаций, текстовые редакторы, электронные таблицы, системы управления базой данных, средства разработки Web-сайтов и др. Исследовательские методы в обучении - Технология интегрированного обучения Формированию и развитию у учащихся навыков творческого подхода к решению задач, использованию полученных знаний и умений в новых, нетиповых ситуациях, созданию индивидуальных, оригинальных способов и подходов к реализации поставленных перед ними учебных задач способствует междисциплинарное обучение. Поэтому, считаю важным на своих уроках использование технологии интегрированного обучения. В ходе обучения учащиеся классов инженерно - техниче­ского профиля самостоятельно создают большое количество компьютерных программ, связанных с моделированием каких-либо реальных процессов. При интегративном подходе к обучению нередко приходится обращаться к элементам вузовской программы по математике и физике, что даёт учащимся некоторое представление о характере учебных курсов высшем учебном заведении. : Используемые технологии, способствующие развитию информационно - коммуникативной компетентности Проектная технология обучения -

Предоставляет моим ученикам следующие возможности: развитие творческого потенциала в области информационных технологий, приобретение участниками навыков работы с Интернет - технологиями, формирование проектной культуры. Сегодня школьникам интересны дистанционные конкурсы, сетевые олимпиады, Интернет – проекты, над которыми совместно со мной ребята работают после уроков на протяжении всего учебного года. Такое образование позволяет ученикам выражать собственные мысли, открывать в себе скрытые таланты, пользоваться приобретёнными знаниями для решения новых познавательных и практических задач, сравнить свои знания и умения с успехами учащихся других городов и стран, учит изобретать, понимать и осваивать новое. Учащиеся старших классов неоднократно участвовали и становились победителями, призерами дистанционных олимпиад и конкурсов. Дистанционное образование Информационно - коммуникационные технологии В 2008 году руководством ОАО «Томскнефть» был приобретен для нашей школы мобильный класс. Быстрая трансформация мобильного класса, имеющийся выход в Интернет, позволяет мне использовать на уроках в профильных классах НИТИ-методики (новые информационные технологии и Интернет). Аудиторные и самостоятельные занятия становятся более интересными, динамичными и убедительными, а огромный поток изучаемой информации легко доступным. НИТИ-методики использую для проведения уроков, объединенных одной темой, содержащие ссылки на электронные материалы и web-сайты, полезные при проведении уроков на заданную тему. Обучающиеся знакомятся с мультимедийными программными продуктами, работают с электронными каталогами, в сети Интернет.

Использование мультимедиа позволяет моим учащимся научиться переносить исследовательские навыки на реализацию творческих проектов. Учащиеся применяют полученные знания на практике, вырабатывают такие необходимые в жизни качества, как инициативность, самостоятельность, собранность, развивают навык самопрезентации и публичных выступлений: речевое мастерство и способы снятия эмоционального напряжения перед выступлением. Они создают презентации для проведения общешкольных и классных мероприятий, для участия в индивидуальных конкурсах (школьных, городских, областных). Помогают учителям в создании презентаций уроков. Создают видеофильмы о классах, участвуют в проектной и исследовательской деятельности. Два раза мои ученики становились участниками международного конкурса мультимедийных презентаций "Join Multimedia", компании Siemens. Конструирование урока с использованием мультимедиа-технологий Технология «обучения в сотрудничестве» Я предлагаю ребятам на уроках информатики учиться в сотрудничестве, т.е. когда рядом с учеником его товарищи, у которых можно спросить, если что-то не понятно, можно обсудить решение очередной задачи. Ученик осознает ответственность и за свои успехи, и за успехи твоих товарищей. Он понимает, что его успеха зависит успех всей группы. В процессе обучения ошибаются все. Только одним нужно больше времени и усилий, чтобы овладеть материалом, другим меньше. Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Использование общественно признанной методики С 2002 года на базе нашей школы реализуется Программа «Школьный университет» С первого года сотрудничества со Школьным университетом ТУСУР преподаю в информационно – технологических классах. Обучение веду с помощью современного учебно- методического комплекта (УМК), предоставленного Школьным университетом. Мои ученики из информационно – технологических классов (ТУСУР) успешны не только в школе, городе, они активные участники региональных и всероссийских конкурсов, областных олимпиад.

Виды контроля (административный, вып. экзамены, тестирование) Учебные годы Обучал(а) кол-во Сроки проведения Чел., % участия Результаты проверки Результаты подготовки учащихся (по профилю) в системе образования области, района, города (для сравнения) (в сравнении со школой) классов учащихся Справилис ь без «2» (кол-во, %) В т.ч. на «4» и «5» (кол-во, %) /ср.б. Уровень усвоения стандарта (без «2») В т.ч. на «4» и «5» Средний тестовый балл Выпускные экзамены в форме ЕГЭ а 11б 11в 31май8/26%8/100% Ср.балл - 72,1 Школа/город/регион /РФ (ср.балл) 70,69/ 66,83/ 68,45 / 52,74 Выпускные экзамены в форме ЕГЭ а 11в 11д 39май 6/15,4 % 6/100% Ср.балл 62,1 Школа/город /регион (ср.балл) 89,5/89,6/94,5 Школа/город /регион /РФ (ср.балл) 54,89/53,75/61,68 /56,15 Выпускные экзамены в форме ЕГЭ в10май4/40% 4/100% Город/регион 100%/95,6% Город/регион 73,7% /63,3% Переводные экзамены в12май 12/100 % 10/83,3%100%83,3% Переводные экзамены в12май12/100 % 9/75%100%75,95% Результаты оценки качества образования (выпускные, переводные экзамены)

Уч.годПриняли участие, чел. %, набравших >70 баллов ФИ учеников, набравших >70 баллов100 баллов %Комаров В. (72), Иванов А. (71), Шевяков К. (80), Зубреков А.(71), Капасинова Н. (74) Веревкин Владислав %Пушкарева О. (71), Петрухина К. (72), Ожерельев А. (72) %Владимирова А. (71) Результаты ЕГЭ в баллах

УровеньГодКол-во участников Польз/ прогр. Кол-во призё-ров Польз/прогр. РезультатФамилия, имя Пользовательский курс Программирование Школьный /104/31 местоБертисова Людмила (11а) 2 местоСмородинов Е. (11а) 3 место Сварацкий Янис (11а) Иванова Елена (11а) Сварацкий Янис (11а) /6 1 место 2 место Иванова Елена (10а) Осадчий Дмитрий (10а) Иванова Елена (10а) /53/21 местоВеревкин Влад (11а) 2 местоШевяков Константин(11а) 3 местоПономарев Роман (11в) /54/21 местоВеревкин Влад (10а) 2 местоОжерельев Антон (11в)Горшков Сергей (11а) 3 место Пушкарева Олеся(11в) Землякова Лена (11в) /63/31 местоСафронов Борис (11в)Веревкин Влад (9а) 2 местоВеревкин Влад (9а)Сафронов Борис (11в) 3 местоШмидт Иван (11в)Горшков Сергей(10а) Муниципаль- ный /1 ПобедительБертисова Людмила (11а) ПризерБертисова Людмила (11а) /0 1 местоИванова Елена (10а) /22+гр.сил/11 местоВеревкин Влад (11а) 2 местоВеревкин Влад (11а) 3 местоШевяков Константин(11а) Группа сильныхПономарев Роман (11в) /22/1+ гр.сил1 местоПушкарева Олеся(11в) 2 местоОжерельев Антон (11в)Веревкин Влад (10а) Группа сильныхГоршков Сергей(11а) /31/13 местоСафронов Борис (11в) Региональный /1 5 местоБертисова Людмила (11а) /11/07 место Веревкин Влад (11а) Победители и призеры академических олимпиад по информатике (пользовательский курс и программирование)

Призеры и участники областных заочных и дистанционных олимпиад по информатике (пользовательский курс и программирование) МероприятиеУчебный годФамилия, имя участникаРезультат ХI ОБЛАСТНАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ (ПОЛЬЗОВ. КУРС) Бертисова Людмила (11а) Смородинов Евгений 3 место Участник ЗАОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИНФОРМАТИКЕ (ПРОГРАММИРОВАНИЕ) Бертисова Людмила (11а)Призер ХI ОБЛАСТНАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ (ПОЛЬЗОВ. КУРС) Иванова Елена (10а)Участник ХI ОБЛАСТНАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ (ПОЛЬЗОВ. КУРС) Веревкин Влад (11а) Пономарев Роман (11в) 5 место 14 место ЗАОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИНФОРМАТИКЕ (ПРОГРАММИРОВАНИЕ) Веревкин Влад (11а)6 место РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ (ПРОГРАММИРОВАНИЕ) Веревкин Влад (11а)12 место Х ОБЛАСТНАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ (ПОЛЬЗОВ. КУРС) Ожерельев Антон Пушкарева Олеся (11в) 1 место 4 место Уровень участия Название неакадемических олимпиад, конкурсов Кол-во участников Фамилия, имя участника КлассРезультат Место в школе Место в городе Всероссийский Всероссийский конкурс «Кит - компьютеры, информатика, технологии-2010» 21Будовой Максим Лебедев Константин Бертисова Людмила 10а 9а 11а Всероссийский конкурс «Кит - компьютеры, информатика, технологии-2010» 16Иванова Елена10а11 Всероссийский конкурс «Кит - компьютеры, информатика, технологии-2009» 21 Голованов Андрей Гришина Ольга Уразгулов Глеб Капасинова Н. Лата Татьяна 10в 10а 11в 10а Всероссийский конкурс «Кит - компьютеры, информатика, технологии -2008» 19 Веревкин Влад Землякова Лена Горшков Сергей Ожирельев Антон 10а 11в 11а 11в Результативность участия обучающихся в неакадемических олимпиадах

Направления внеурочной деятельности и формы работы с обучающимися Информационно – коммуникативные умения и навыки, развивающиеся во внеурочной деятельности через использование инновационных технологий Количество учащихся привлеченных к внеурочной деятельности (чел.) Индивидуальные занятия Владение способами работы с информацией: поиск в каталогах, поисковых системах; извлечение информации с различных носителей; систематизация, анализ и отбор информации; технические навыки сохранения, удаления, копирования информации и т.п. преобразование информации (из графической – в текстовую, из аналоговой – в цифровую и т.п.) Формирование компетентностей во взаимодействии «человек-человек», «человек-компьютер», «человек- компьютер-человек»; Владение навыками работы с различными устройствами информации Критическое отношение к получаемой информации, умение выделять главное, оценивать степень достоверности Умение работать в группе, искать и находить компромиссы Умение применять информационные и телекоммуникационные технологии для решения широкого класса учебных задач Стремление к общению Творческий подход к делу Настойчивость и самообладание, умение управлять собой Ответственность перед коллективом, добросовестность Развитие организаторских способностей Часы открытого доступа, предоставляющие возможность обучающимся доделать начатую на уроке работу Решение задач прикладного характера (форматирование статей для школьной газеты, выпуск школьного журнала, оформление «портфолио» ученика для участия в конкурсах) Разработка и участие в творческих проектах с привлечением знаний из других предметных областей Участие в социальных проектах детских и молодежных организаций 2916 Подготовка и участие в дистанционных обучающих олимпиадах, конкурсах Поддержка школьного сайта и сайта Ученического самоуправления Занятия профильных групп ОЦ Школьный университет ТУСУР (2ч. в нед) Занятия по информатике в 1-2 классах в рамках платных образовательных услуг Вовлеченность учащихся во внеурочную деятельность по предмету

Уро- вень Название неакадемических олимпиад, конкурсов, фестивалей, турниров Кол-во участни ков/приз еров Фамилия, имя участника Класс Результат/ % результативности Региональный учебный год Интерактивный фотоконкурс PrintScreen1/1Стрюк Сергей7аТри 3 места/100% учебный год Занимательная логика и информатика 1/1Стрюк Сергей5а1 место/100% Интерактивный фотоконкурс PrintScreen Номинации: 1/1Стрюк Сергей6а «Архитектура»3 место/100% «Животные»2 место/100% «Графика - "Осуществить Неосуществимое"»2 место/100% учебный год Занимательная логика и информатика 1/1 Стрюк Сергей5а2 место/100% ТГУ, турнир юных программистов 1/0Веревкин Владислав11аСертификат учебный год «Цифровой ветер», Школьный университет ТУСУРа 1/0 Петрухина Ксения 11вСертификат Областной этап Первого Всероссийского дистанционного конкурса ученического самоуправления. Номинация «Сайт ученического самоуправления» 5/5 Рябченко Нас., Ряб- ченкоНик.,Галимул-лин Р., Шевяков К., Капасинова Н. 10а 10в 1 место/100% «On line – коктейль. Кибер - track», Школьный университет ТУСУРа 1/0 Комельков Дмитрий 11вСертификат участника/0 Занимательная логика и информатика 1/1Стрюк Сергей4а1 место/100% Областной этап Первого Всероссийского дистанционного конкурса ученического самоуправления. Номинация «Мы это сделали в первый раз» 6/0Горностаева К., Вой-цехович А., Колесова К., Митрофанова М. Михайлова Н., Шу-матова В., Степанов Н. 9б 10а Сертификат участника ТГУ, турнир юных программистов 1/1Веревкин Владислав10а1 место/100% учебный год Мисс «Школьный университет » Школьный университет ТУСУРа 2/0 Вахрушева Вика Петрухина Ксения 10в Сертификаты участников Конкурс «Сам себе кутерье», Школьный университет ТУСУРа1/1 Глотова Даша 10в 3 место/100% учебный год «Star - тинейджер-2006», Школьный университет ТУСУР4/1Деменков Дмитрий, Бургашвили Серго, Магерамов Артем, Шмидт Иван 10в2 место /25% Участники Мисс «Школьный университет »2/1Чекстер Оксана Оськина Ольга 10в3 место/50% Результативность участия обучающихся в конкурсах, турнирах, фестивалях различных уровней (руководитель: Стрюк С.А.)

Всероссийский учебный год Национальная образовательная программа "Интеллектуально-творческий потенциал России". Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество». Номинация «Компьютер + Интернет» 1 Стрюк С. 7а Итоги подводятся 1-ый этап Всероссийского конкурса «IT- Прорыв». (Проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», реализуемый совместно с государственной корпорацией «Ростехнологии» и компанией Softline) /?mainsort=rsort&rsort=desc&nomination= /?mainsort=rsort&rsort=desc&nomination= Ахундов А., Иванова Е., Осадчий Д., Бивол М., Богданова Ю., Хадыева З., Монахова Е., Корепенова А., Писаренко Я. 10а Размещение материалов на сайте 2-ой Всероссийский дистанционный командный Турнира «Молодежное самоуправление» 8/8 Алябьева Христина, Ахмерова Лидия, Войналович Кристина, Дышниева Диана, Костырева Алина, Иванова Елена, Осадчий Дмитрий, Смородинов Евгений 9а, 10а 1 место/100% учебный год Федеральный этап Первого Всероссий-ского дистанционного конкурса ученического самоуправления. Номинация «Сайт ученического самоуправления» 5/5 Рябченко Настя, Рябченко Никита, Галимуллин Ренальд Шевяков Костя, Капасинова Наташа 10а 10в 1место/ 100% Федеральный этап Первого Всероссийского дистанционного конкурса ученического самоуправления. Номинация «Мы это сделали в первый раз» 6/6 Горностаева К., Войцехович А., Колесова К., Митрофанова М. Михайлова Н., Шуматова В., Степанов Н. 9б 10а 1место /100% учебный год Конкурс творческих работ «Школьный Интернет» 3/0 Владимирова Настя, Кондратьев Иван, Ружицкий Саша 10вСертификаты Международный учебный год Детский конкурс рисунка и фотографии «Жизнь во Вселенной» 1/Стрюк Сергей7аРезультаты подводятся учебный год Международный конкурс компьютерных работ для детей, юношества и студенческой молодежи «Цифровой ветер » 1/0Пономарев Роман11вУчастник Размещение материалов на сайте учебный год Международный конкурс компьютерных работ для детей, юношества и студенческой молодежи «Цифровой ветер ». 1/0Букина Анжела11вСертификат участника учебный год Международный конкурс «Join Multimedia 2006 R» среди школьников и студентов РФ 8 чел./0 (2 творческие группы) Чекстер Оксана, Мохова Елена,Опалев Саша, Максимихин Саша, Бургашвили Серго, Магерамов Артем, Сафронов Борис, Шмидт Иван 10в 10а Сертификаты участников Благодарственное письмо

Уровень участия Название конкурсовКол-во учас-в/ призеров Фамилия, имя участникаКлассРезульта- тивность Муниципальный 2011 – 2012 учебный год Научно-техническая конференция ОАО «Томскнефть» ВНК. Секции «Юный нефтяник». Проект «Мобильное обучение в сотрудничестве с учениками» Сварацкий Я., Бивол М. 11а 3 место 2010 – 2011 учебный год VII городская научно – исследовательская конференция старшеклассников ОУ. Проект «Мобильное обучение в сотрудничестве с учениками» 2/2Сварацкий Я., Бивол М. 10а 1 место 2009 – 2010 учебный год Конкурс социальных проектов детских и молодежных общественных организаций. «Воспитывая маленького гражданина» 9/9 Горностаева К., Войцехович А., Колесова К., Фаизов Д., Провоторов П., Рыбалко П., Ли В., Сварацкий Я., Ахундов А. 9а 10а 11в 1 место Муниципальный 2008 – 2009 учебный год V городская научно – исследовательская конференция старшеклассников ОУ. Секция «Информатика и ИКТ». Проект «Сайт Томскнефть – класса» 3/3Иванов Алексей Корчагина Надежда Чечиль Анна 10а 2 место V городская научно – исследовательская конференция старшеклассников ОУ. Секция «Общественно – гуманитарных наук». Проект «Сайт Ученического самоуправления» 5/5Рябченко Нас., Рябченко Ник., Галимуллин Р., Шевяков К., Капасинова Н. 10а 10в 2 место Городской конкурс социальных проектов детских и молодежных общественных организаций. Проект «Пульс 4+» - выпуск школьного журнала 2Рябченко Настя Рябченко Никита 10а Диплом участника Региональный 2008 – 2009 год Фестиваль проектов. Департамент общего образования Администрации Томской области и ТОИПКРО. «Влияние персонального компьютера на качество усвоения материала на уроках физики» 3 Рябченко Настя, Рябченко Никита, Шевяков Костя 10а Диплом участника 2007 – 2008 год Фестиваль проектов. Департамент общего образования Администрации Томской области и ТОИПКРО. Биоритмы и их влияние на состояние жизнедеятельности человека 3 Рябченко Настя, Рябченко Никита, Шевяков Костя Лешукова Ю. Самойлов А. 10а 11в Диплом участника Международн ый 2010 – 2011 год Конкурс школьных проектов "Мой класс - моей школе"! Международный Институт Развития "ЭкоПро". Проект «Воспитывая маленького гражданина». project.ru/load/konkurs_shkolnykh_proektov_quot_moj_klass_moej_shkole_quot/ne_tolko_ ucheba/vospityvaja_malenkogo_grazhdanina/ Международный Институт Развития "ЭкоПро" project.ru/load/konkurs_shkolnykh_proektov_quot_moj_klass_moej_shkole_quot/ne_tolko_ ucheba/vospityvaja_malenkogo_grazhdanina/ Фаизов Д., Рыбалко П., Ахундов А. Провоторов П.,Горностаева К, Войцехович А., Колесова Е., Сварацкий Я., Митрофанова М. 11а 10а Участники Размещение материалов на сайте Результативность участия обучающихся в исследовательских конкурсах, опытно-экспериментальных работах на различных уровнях (руководитель: Стрюк С.А.)

Уро- вень участия Название неакадемических олимпиад, конкурсов Кол-во участников/ призеров Фамилия, имя участникаКласс Результа- тивность участия Всероссийский учебный год 2-ой Всероссийский дистанционный командный Турнир «Молодежное самоуправление» 8/8 Алябьева Х., Ахмерова Л., Войналович К., Дышниева Д., Костырева А,ИвановаЕ., Осадчий Д., Смородинов Е. 9а, 10а1 место учебный год Федеральный этап Первого Всероссийского дистанционного конкурса ученического самоуправления. Номинация «Сайт ученического самоуправления» 5/5 Рябченко Настя, Рябченко Никита Галимуллин Ренальд Шевяков Костя Капасинова Наташа 10а 10в 1 место Федеральный этап Первого Всероссийского дистанционного конкурса ученического самоуправления. Номинация «Мы это сделали в первый раз» 7/7 Горностаева К., Войцехович А., Колесова К., Митрофанова М. Михайлова Н, Шуматова В,СтепановН. 9б 10а 1 место Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России "Интеграция" III Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке». Заочный этап. 2/2 Стрюк Сергей Антонова Любовь 4аЛауреаты Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России "Интеграция". III Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке». Очный этап. 2/2Стрюк Сергей Антонова Любовь 4а1 место Победители и призеры всероссийских конкурсов, научно-исследовательских и творческих работ (руководитель: Стрюк С.А.)

НаименованиеВремя и место публикаций Международный уровень 1Конкурс школьных проектов "Мой класс - моей школе"! Международный Институт Развития "ЭкоПро". Публикация проектного предложения «Воспитывая маленького гражданина». roject.ru/load/konkurs_shkolnykh_proektov_quot_moj_klass_moej_shkole_quot/ne_tolko_ucheba/vospityvaja_malenkog o_grazhdanina/ Рег. номер: КП-063Международный Институт Развития "ЭкоПро" Январь 2011 год 2Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники Публикация статьи в сборнике материалов Международной научно – методической конференции «Современное образование: перспективы развития многопрофильного технического университета» г. Томск 2010 год 3Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал Мой университет, факультет «Реформа образования» 2-ой открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа-урок в современной школе» Публикация сценария интегрированного урока с применением ПК «Электрические явления» reforma.ru/load/scenarij_uroka_po_teme_proverka_znanij_po_razdelu_fiziki_ehlektricheskie_javlenija_s_primeneniem_i ktquot/ Декабрь 2009 год Всероссийский / федеральный уровень 1 Федеральный институт развития образования совместно с Российской академией образования, Институтом информационных технологий в образовании ЮНЕСКО и Вычислительным центром им.А.А. Дородницина РАН. Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе Публикация проекта «Компьютерное моделирование биоритмов человека». ief.ru/works/detail.php?ID=2188&sphrase_id= ief.ru/works/detail.php?ID=2188&sphrase_id= г. 2 Создание и поддержка персонального сайта-портфолио г. 3 Всероссийская научно-практическая конференция «Развивающие информационные технологии в образовании: использование учебных материалов нового поколения в образовательном процессе». Публикация «Развитие информационной компетентности школьников через информатизацию образовательного процесса» (постоянный адрес - апрель «ИТО-Томск- 2010» 4 Размещение сценариев уроков по информатике на сайте школы с 2009 г. 5 Создание и поддержка сайта школы г. 6 Российский общеобразовательный портал Министерства образования и науки РФ. Институт новых технологий. Конкурс методических разработок проекта Национального фонда подготовки кадров «Интернет – поддержка профессионального развития педагогов». Тема: «Компьютерное моделирование в электронных таблицах» г. Москва. 7 Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Издательский дом «Первое сентября». Опубликованы материалы на сайте, компакт – диске и в сборнике тезисов по теме «Всякому действию должно предшествовать размышление» (сценарий творческого урока) г. Москва. 8 Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Издательский дом «Первое сентября». Опубликованы материалы на сайте, компакт – диске и в сборнике тезисов по теме «Компьютерное моделирование» г. Москва 2006 год Перечень публикаций и разработок по применению педагогических технологий на международном и федеральном уровнях.

Региональный уровень 1Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Фестиваль проектов Публикация проекта по теме «Влияние персонального компьютера на качество усвоения материала на уроках физики» г. Томск, Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Фестиваль проектов Публикация проекта по теме «Биоритмы и их влияние на состояние жизнедеятельности человека» г. Томск, Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Фестиваль Медиауроков с компьютером Публикация сценария интегрированного урока по теме «Электрические явления. Физика, информатика» г. Томск, Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Фестиваль Медиауроков с компьютером Публикация сценария урока по теме: «Исследование модели расчета биоритмов человека» г. Томск,2006 5Департамент общего образования Администрация Томской области Областное государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Опубликована модель ученического самоуправления «Ученический Совет» г. Томск, Администрация Томской области Департамент общего образования Областное государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Опубликован элективный курс «GIF-анимация. Простые способы её использования» в сборнике моделей и программ предпрофильной подготовки в образовательных учреждениях Томской области г. Томск, уч.г. Муниципальный уровень 1Сборник материалов по патриотическому воспитанию детей «Мы–наследники Победы!» Публикация сценария школьной игры «Зарничка» г. Стрежевой 2010 Перечень публикаций и разработок по применению педагогических технологий на региональном и муниципальном уровнях.

С 2008 года являюсь администратором школьного сайта - и принимаю активное участие в конкурсах: Использование персонального сайта в сети Интернет или персональной страницы на сайте ОУ для непрерывного образовательного процесса Результаты моей профессиональной деятельности, педагогические разработки, творческие работы обучающихся размещены на персональном сайте Всероссийский конкурс сайтов, 2010 год Благодарственное письмо от Президента Государственного фонда развития Северо –Запада С.Г. Афанасьева, Депутата Государственной Думы РФ А.А.Карелина, начальника Управления Федерального агентства по образованию Министерства Образования и Науки РФ П.Ф. Анисимова, члена Совета Федерации Федерального собрания РФ, 2009 Участник Всероссийский конкурс интернет сайтов. «Самый лучший сайт», 2010 год Web-Resurs.ruУчастник Всероссийский Фестиваль Образовательных сайтов, 2011 год Центр новых образовательных технологий ТГПУ 3 место Региональный конкурс сайтов ОУ, 2010 годТОИПКРО3 место =depnews&iddep=18 Муниципальный конкурс «Интернет – Стрежевой». Номинация «Образование, наука и культура» Администрация городского округа Стрежевой 1 место

Всероссийская научно-практическая конференция «Развивающие информационные технологии в образовании: использование учебных материалов нового поколения в образовательном процессе», апрель "ИТО- Томск-2010, постоянный адрес Опубликована статья «Развитие информационной компетентности школьников через информатизацию образовательного процесса» Международной научно – методической конференции «Современное образование: перспективы развития многопрофильного технического университета» ISBN , стр. 271 Опубликована статья «Информатизация - инновационная составляющая образовательного процесса» Участие в научно – практических конференциях и семинарах Сайт Томского государственного педагогического университета «Педагогическая планета», Центр новых образовательных технологий Российская часть международного образовательного портала "Сеть творческих учителей" Участие в сетевом взаимодействии

МероприятиеМесто и год проведения Результат Международный уровень Конкурс школьных проектов "Мой класс - моей школе"! Проект «Воспитывая маленького гражданина». Международный Институт Развития "ЭкоПро"Международный Институт Развития "ЭкоПро". Сертификат project.ru/load/konkurs_shkolnykh_proektov_quot_moj_kl ass_moej_shkole_quot/ne_tolko_ucheba/vospityvaja_male nkogo_grazhdanina/ Муниципальный уровень Городской этап Всероссийского конкурса социальных проектов детских и молодежных общественных организаций «Я – гражданин России». Проект «Воспитывая маленького гражданина» Стрежевой ЦДОД, январь место Городской конкурс соц. проектов детских и молодежных общественных организаций «Мы – команда». Проект «Воспитывая маленького гражданина» Стрежевой Центральная библиотека, апрель 2010 Грант руб. Городской конкурс социальных проектов детских и молодежных общественных организаций «Мы – команда». Проект «Пульс 4+» - выпуск школьного журнала Стрежевой Центральная библиотека, апрель 2009 Диплом участника Проектные работы в сфере социально значимой и общественной деятельности

Участие в работе Предметного жюри

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ОТЗЫВЫ, БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА ОТ ПАРТНЕРОВ

ИНФОРМАЦИЯ В СМИ