Учимся без проблем КУЗЬМИНА НАТАЛЬЯ БОРИСОВНА Учитель физики МОУ «ООШ 90»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс по физике 9 класс 2007 – 2008учебный год.
Advertisements

путь18 км15 минут. скорость за Поезд двигаясь равномерно, прошел Найти поезда на данном участке пути. Пройденный путь-S, единицы измерения: м, км, см,
Как оформить задачу по физике. Оформление задач по физике Помни: Оформление задач по физике имеет четкие правила и тебе необходимо всегда их соблюдать.
. Подготовила : учитель физики І категории Коломиец И.М.
Задачи урока: 1. Дать определение скорости. 2. Записать формулу для расчета скорости. 3. Выразить одну и ту же скорость тела в разных единицах. 4. Научиться.
Презентация к уроку по физике (9 класс) по теме: Равномерное движение по окружности. Решение задач.
Это характеристики тел или процессов, которые могут быть измерены на опыте Физические величины Объём (V)Температура (t) Масса (m) Скорость (υ) Единицы.
Алгоритм решения задач на установление теплового равновесия.
Что вы уже знаете? 1.Что такое физика? 2.Когда она возникла и где? 3.Для чего нужно изучать физику? 4.Что такое физическое тело? Приведите примеры. 5.
Физические величины и их измерение 1 Тема урока. Повторим пройденный материал 1) Выберите из списка физические явления: Радуга Часы Смерч Серебро Сталь.
Урок 2. Физические величины. Измерение физических величин. Точность и погрешность измерений.
Задачи урока: 1. Дать определение скорости. 2. Записать формулу для расчета скорости. 3. Выразить одну и ту же скорость тела в разных единицах. 4. Научиться.
1 Физические величины и их измерение. 2 У каждой физической величины есть своя единица. Например, в принятой многими странами Международной системе единиц.
Алгоритмы решения задач Выпиши их на обложки своей тетради или на листе картона. Для тебя это будет хорошим помощником в решении сложных задач. Научись.
Алгоритмы по физике Выполнила Коркина Ольга Викторовна учитель физики и математики I квалификационной категории.
Механическое движение. Задача на расчет средней скорости.
Физические величины и их измерение Выполнил Гаврик В. В. 2012г. 1.
Из необходимой математической физики Как быстро научиться переводить физические величины! Примеры 4,5 см = ? км 59 г = ? кг 3500 см 2 = ? м 2 6,9 дм 3.
8 класс Входное тестирование. 1.Сравните картинки и назовите состояния вещества.
МОУ Кузнецкая СОШ Физические величины и их измерение Учитель: МОУ Кузнецкой СОШ Пряхина Н.В.
Транксрипт:

Учимся без проблем КУЗЬМИНА НАТАЛЬЯ БОРИСОВНА Учитель физики МОУ «ООШ 90»

Решаем задачи по физике

План решения задач по физике Следуя плану решения, вы сможете преодолеть затруднения, возникающие у вас при решении физической задачи.

1. Изучаем условия задачи Выясняем, что требуется найти Что известно Какие табличные данные потребуются Передаем условие задачи своими словами

Учимся без проблем Справочный материал по решению физических задач. Составитель- учитель физики МОУ «ООШ 90» Кузьмина Наталья Борисовна

2.Запись условия в буквенных обозначениях Слева пишем слово «Дано» Ниже записываем величины данные в условии задачи, используя их условные обозначения Проводим горизонтальную линию и записываем искомую величину под знаком вопроса Все написанное отделяем вертикальной чертой

3.Система СИ Значение всех данных величин переводим в систему СИ с использованием дольных и кратных приставок: К(кило) умножаем на 1000 С(санти) делим на 100 Дц(деци) делим на 10 Мл (мили) делим на 1000 При переводе Г в КГ число делим на 1000 При переводе часов в секунды число умножаем на 3600 При переводе минут в секунды число умножаем на 60 При переводе км/ч в м/с число делим на 3,6 При переводе м/с в км/ч число умножаем на 3,6

4.Анализ физических процессов Пожалуй самая главная часть решения физической задачи. Выяснение процесса, описанного в явном или неявном виде, позволяет решить какой физический закон его описывает. Это позволяет предотвратить бездумное манипулирование случайно приходящими на ум формулами.

5.План решения При составлении плана решения выясняется, какие тела описаны в задаче, что с ними происходит, какие явления их описывают и какими уравнениями они связаны.

6.Решение задачи в общем виде Записать уравнения законов и решить полученные системы уравнений относительно искомой величины с целью получения ответа в общем виде.

7.Вычисление искомой величины Подставить числовые значения величин с наименованиями их единиц в формулу для нахождения ответа и вычисление искомой величины.

8.Оценка разумности и достоверности полученного результата Необходимо проанализировать как полученный результат соотносится с реальностью и соответствует жизненному опыту.

Заключение Использование предложенного плана решения значительно облегчит работу по решению любой физической задачи.