Новая сетевая версия Виртуальной школы 2002. Этап 1: регистрация Регистрация определяет уровень доступа в систему. Уровень Учителя – позволит создать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗНАНИЯ ОБО ВСЕМ ! Комплексное решение информатизации учебного процесса! Ведущий российский разработчик электронных образовательных изданий компания «Кирилл.
Advertisements

Использование компьютерных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся. Учитель математики Запорожской гимназии.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Библиотекарь в информационно- образовательной среде «КМ-Школа» Татьяна Анатольевна Рыженко, методист сетевого сообщества школьных библиотекарей,
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Анализ обучающих программ по истории категории "Среднее (полное) общее образование« Подборку выполнили студенты М-51 Митрофанова Л. Кадырмаев А.
Учитель должен быть современным уметь быстро адаптироваться в изменяющихся условиях; уметь работать и принимать решения в сотрудничестве; уметь практически.
Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
Выполнил: студент группы 3 П Специальности Прикладная информатика (по отраслям) ОАОУ СПО БПК Пустошкин Виталий.
Использование информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся. Учитель математики МОУ СОШ 8 с. Левокумка.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ На основе сетевого ресурса Интернет-школы «Просвещение.ru» Учитель математики СОШ 497 Барыльникова.
1С:Школа. Физика, 10 кл. Разработчик «1С» Дата выхода Рекомендованная розничная цена, руб.188,00 Дополнительная лицензия на 15 р.м., руб.2538,00.
Использование ресурсов КМ-школы в процессе самоподготовки учащихся Найденова Татьяна Николаевна Заместитель директора по УВР, МОУ школа 70.
Электронные образовательные ресурсы по естественнонаучным предметам Пикулик О.В. 12 мая 2009 г.
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Учитель информатики и математики МПЛ 125 «Престиж» Толчева Оксана Николаевна.
Мультимедийные учебные пособия для подготовки к ЕГЭ методист кафедры преподавания естественно-математических дисциплин Селютина О.А.
ЦИФРОВАЯ УЧЕБНАЯ ПЛАТФОРМА И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ.
Транксрипт:

новая сетевая версия Виртуальной школы 2002

Этап 1: регистрация Регистрация определяет уровень доступа в систему. Уровень Учителя – позволит создать мультимедийную поддержку урока, методически грамотно строить урок. Уровень Ученик дает доступ к урокам, репетиторам, справочникам соответствующего класса. Директору и завучу школы - получить информационную поддержку работы школьного администратора

Этап 2: выбираем курс и тему Центр обучения: учебные курсы и темы по классам, репетиторы, справочники, уроки Алгебра, геометрия, русский язык, физика, химия, биология Репетиторы (истории, математике, физика, химия, биология, русский) содержат вопросы единого государственного тестирования.

Этап 3: выбрав тему, открываем урок Урок разбит на логически завершенные мини- этапы, которые перемежаются вопросами на закрепление Урок завершается контрольными вопросами и обобщающими выводами Урок может содержать медиа-лекции, интерактивные тренажеры, анимированные схемы

Этап 4: читаем, слушаем, решаем По ходу объяснения нового материала - вопросы на закрепление, задачки на разъяснение, тесты на проверку

Центр обучения : репетиторы Выбираем предмет и уровень

Центр обучения : репетиторы В режиме «Тренажер» можно попробовать свои силы..

Центр обучения - справочники Справочник и по всем предметам

Центр обучения - справочник по алгебре

Медиакаталог Иллюстрации 3-D модели Интерактивные задания Видеофрагменты Медиалекции Анимированные карты Интерактивные тренажеры

Медиакаталог. Иллюстрация

Видеофрагмент: видео\фото документы

Видеофрагмент. Движение крови в тканях

3-D модель черепа

3-D модель черепа. Разворот на весь экран.

3-D модель черепа. Изменение ракурса.

Интерактивный тренажер

Звуковой фрагмент Коллекция звуковых фрагментов поможет учителю создать музыкальный фон под выполнение упражнений или для отработка навыка на тренажерах.

Медиалекции Коллекция медиалекций поможет в объяснении скрытых явлений и событий

Реконструкция Реконструкция исторических памятников восстановленных художниками- мультипликатора ми по документам

Анимационные карты и схемы

Мониторинг деятельности учащихся

On-line тестирование Учитель может назначить тест в соответствии с учебным планом

Мониторинг выполнения теста Назначив тест, учитель может отслеживать работу учащегося

Мониторинг успеваемости Дневник успеваемости позволяет учителю следить за количеством баллов, набранным каждым учащимся

Мониторинг выполнения тестов Дневник успеваемости позволяет также отслеживать выполнение тестов по датам и баллам

Отдел образовательных проектов «Кирилла и Мефодия» тел. (095) Автор презентации руководитель проекта «Виртуальная школа» к.п.н. Бухаркина М.Ю.