Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Ягодное» Публичный отчёт (2007, 2008 год)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19» Шпаковского муниципального района Ставропольского края
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Красноткацкая средняя общеобразовательная школа. Проектное обучение как один из способов инновационной деятельности образовательного процесса Итоги работы.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Ягодное» Публичный отчёт (2007, 2008 год)

Директор школы Татьяна Дмитриевна Яцынюк

Наши завучи Андреева Ирина Николаевна Халимонова Людмила Николаевна Мазурина Татьяна Евгеньевна

Документы школы Устав Устав Лицензия (А , регистрационный 457, от ) Лицензия (А , регистрационный 457, от ) Свидетельство о государственной аккредитации (АА , регистрационный 156 от ) Свидетельство о государственной аккредитации (АА , регистрационный 156 от ) Программа развития на 2005–2010 гг: Программа развития на 2005–2010 гг: – Воспитательная программа – Программа «Здоровье» – Программа «Одарённый ребёнок»

Проблема школы « Создание условий для образовательной подготовки личности, способной легко адаптироваться к социальной среде за счет активизации внутренних ресурсов, творческой самореализации, воспитанности, потребности в здоровом образе жизни».

Направления работы Обеспечение получение учащимися базового общего, среднего (полного) образования. Обеспечение получение учащимися базового общего, среднего (полного) образования. 2. Раскрытие способностей, интеллектуального, творческого и нравственного потенциала каждого ребенка. 2. Раскрытие способностей, интеллектуального, творческого и нравственного потенциала каждого ребенка. 3. Предоставление возможности каждому ребенку получить образование в соответствии с его потребностями и индивидуальными способностями. 3. Предоставление возможности каждому ребенку получить образование в соответствии с его потребностями и индивидуальными способностями. 4. Создание условий для формирования у учащихся и педагогов школы потребности к саморазвитию и самообразованию. 4. Создание условий для формирования у учащихся и педагогов школы потребности к саморазвитию и самообразованию. 5. Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий и новых форм и методов обучения. 5. Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий и новых форм и методов обучения. 6. Создание благоприятного психологического климата в коллективе. 6. Создание благоприятного психологического климата в коллективе. 7. Воспитание правильного отношения к своему здоровью. 7. Воспитание правильного отношения к своему здоровью. 8. Развитие у школьников самостоятельности, творческого отношения к делу, потребности к обучению на протяжении всей жизни. 8. Развитие у школьников самостоятельности, творческого отношения к делу, потребности к обучению на протяжении всей жизни. 9. Совершенствование педагогического мастерства. 9. Совершенствование педагогического мастерства.

Структура управления школой Совет учреждения Совет учреждения Педагогический совет Педагогический совет Методический совет Методический совет Собрание трудового коллектива Собрание трудового коллектива Общешкольный родительский комитет Общешкольный родительский комитет Совет профилактики Совет профилактики Ученическая Дума Ученическая Дума

Организация учебно-воспитательного процесса Учебный план разработан с учетом Базисного плана общеобразовательных учреждений РФ (приложение к приказу Министерства образования России от года 322), приказа Министерства образования России от года 1312 и приложения к приказу Министерства образования России от года Учебный план разработан с учетом Базисного плана общеобразовательных учреждений РФ (приложение к приказу Министерства образования России от года 322), приказа Министерства образования России от года 1312 и приложения к приказу Министерства образования России от года В уч. году введен федеральный базисный план для предпрофильного обучения в 9-х классах; В уч. году введен федеральный базисный план для предпрофильного обучения в 9-х классах; В уч. году введён новый федеральный базисный план в 5 классах. В уч. году введён новый федеральный базисный план в 5 классах. В уч. году введён новый федеральный базисный план в 10 классах В уч. году введён новый федеральный базисный план в 10 классах

Региональный компонент представлен следующими предметами: «Литература Северо- Востока»; «История и общество родного края»; «Биология родного края»; «География Магаданской области»

Элективные курсы предпрофильной подготовки: Служители Фемиды; Служители Фемиды; Решение уравнений, содержащих параметр; Решение уравнений, содержащих параметр; Культура делового общения; Культура делового общения; Основы психологических знаний для старшеклассников; Основы психологических знаний для старшеклассников; Медицинская география; Медицинская география; Анимация средствами Flash MX 2004; Анимация средствами Flash MX 2004; Деловой стиль; Деловой стиль; Мораль и право как условие воспитания гражданина в современном обществе; Мораль и право как условие воспитания гражданина в современном обществе; Выбор профессии Выбор профессии

Элективные курсы профильного обучения Макро и микроэкономика в современном мире; Макро и микроэкономика в современном мире; Решение уравнений и неравенств, содержащих параметр; Решение уравнений и неравенств, содержащих параметр; Язык как система; Язык как система; Английский язык и культура англоговорящих стран; Английский язык и культура англоговорящих стран; Технология создания сайтов; Технология создания сайтов; Права и ответственность ребёнка по российскому законодательству; Права и ответственность ребёнка по российскому законодательству; Американский английский; Американский английский; Деловое общение; Деловое общение; Решение уравнений и неравенств различного типа Решение уравнений и неравенств различного типа

Режим работы школы Школа II ступени – пятидневная рабочая неделя. Школа III ступени – шестидневная рабочая неделя. Занятия проводятся в одну смену. Максимальная продолжительность академического часа – 40 минут.

Внедрение ИКТ в школе 20 учебных кабинетов оснащено компьютерами ; Кабинет информатики оборудован новыми современными компьютерами с процессорами класса Pentium 4; Кабинет информатики оборудован новыми современными компьютерами с процессорами класса Pentium 4; Кабинет математики и русского языка оборудованы интерактивными досками и компьютерами (4 компьютера в кабинете математики и 5 компьютеров в кабинете русского языка). Кабинеты ОБЖ, физики оборудованы мультимедийными проекторами, помимо этого класс физики оборудован 10 компьютерами; Кабинет математики и русского языка оборудованы интерактивными досками и компьютерами (4 компьютера в кабинете математики и 5 компьютеров в кабинете русского языка). Кабинеты ОБЖ, физики оборудованы мультимедийными проекторами, помимо этого класс физики оборудован 10 компьютерами; Создана база для формирования мобильного мультимедийного класса (два ноутбука, переносные экраны и мультимедийные проекторы); Создана база для формирования мобильного мультимедийного класса (два ноутбука, переносные экраны и мультимедийные проекторы); Школа подключена к глобальной сети Интернет с использованием широкополосной технологии подключения DSL, все компьютеры объединены в локальную сеть, которая увеличивает спектр возможностей учителя по использованию ИКТ. Компьютеры директора, завучей, социального педагога, библиотекаря, секретаря, бухгалтерии также объединены в школьную локальную сеть. Школа подключена к глобальной сети Интернет с использованием широкополосной технологии подключения DSL, все компьютеры объединены в локальную сеть, которая увеличивает спектр возможностей учителя по использованию ИКТ. Компьютеры директора, завучей, социального педагога, библиотекаря, секретаря, бухгалтерии также объединены в школьную локальную сеть. Создан школьный сайт Создан школьный сайт С любого компьютера в школе возможен авторизованный доступ к сети Интернет (у каждого ученика и учителя имеется свой логин и пароль для выхода в Интернет, благодаря чему ведётся учёт и статистика рационального использования ресурсов сети Интернет), что позволяет использовать сеть Интернет в урочное и неурочное время. С любого компьютера в школе возможен авторизованный доступ к сети Интернет (у каждого ученика и учителя имеется свой логин и пароль для выхода в Интернет, благодаря чему ведётся учёт и статистика рационального использования ресурсов сети Интернет), что позволяет использовать сеть Интернет в урочное и неурочное время.

Внедрение ИКТ в школе На сегодняшний день в образовательном процессе школа использует сетевые версии программ по математике, физике, русскому языку (Готовимся к ЕГЭ. Русский язык, Готовимся к ЕГЭ. Математика, Готовимся к ЕГЭ. Физика, Открытая математика. Стереометрия, Открытая математика. Планиметрия, Открытая математика. Функции и графики, Алгебра 7-9, Алгебра и начало анализа 11 класс ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ) и учащиеся могут с любого компьютера в школе протестировать свои знания в свободное для себя время. На сегодняшний день в образовательном процессе школа использует сетевые версии программ по математике, физике, русскому языку (Готовимся к ЕГЭ. Русский язык, Готовимся к ЕГЭ. Математика, Готовимся к ЕГЭ. Физика, Открытая математика. Стереометрия, Открытая математика. Планиметрия, Открытая математика. Функции и графики, Алгебра 7-9, Алгебра и начало анализа 11 класс ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ) и учащиеся могут с любого компьютера в школе протестировать свои знания в свободное для себя время. Продолжается использование программы «Расписание», электронной почты для ускорения документооборота, планируется создание баз данных «Учащиеся», «Кадры»; Продолжается использование программы «Расписание», электронной почты для ускорения документооборота, планируется создание баз данных «Учащиеся», «Кадры»; Во время каникул проводятся обучающие семинары по работе с текстовым редактором Word и электронными таблицами Excel; Во время каникул проводятся обучающие семинары по работе с текстовым редактором Word и электронными таблицами Excel; В настоящее время владеют ПК на уровне пользователя – 20 человек, 12 человек активно включились в работу по внедрению ИКТ в учебную деятельность. В настоящее время владеют ПК на уровне пользователя – 20 человек, 12 человек активно включились в работу по внедрению ИКТ в учебную деятельность.

Улучшение материально-технической базы В столовой произведена замена мебели и технологического оборудования. В столовой произведена замена мебели и технологического оборудования. Закуплена новая мебель для учебных кабинетов и библиотеки: стеллажи, шкафы, парты и стулья, учительские столы, учебные доски, мягкая мебель для рекреационных зон и учительской, теннисные столы. Закуплена новая мебель для учебных кабинетов и библиотеки: стеллажи, шкафы, парты и стулья, учительские столы, учебные доски, мягкая мебель для рекреационных зон и учительской, теннисные столы. Приобретены наглядные пособия и дидактический материал по всем предметам. Приобретены наглядные пособия и дидактический материал по всем предметам. В году произведён капитальный ремонт кровли, замена систем горячего и холодного водоснабжения; оконные рамы первого этажа заменены на стеклопакеты; реконструирован вход в здание. Ежегодно производится косметический ремонт кабинетов и рекреаций. В году произведён капитальный ремонт кровли, замена систем горячего и холодного водоснабжения; оконные рамы первого этажа заменены на стеклопакеты; реконструирован вход в здание. Ежегодно производится косметический ремонт кабинетов и рекреаций.

Оснащение библиотеки Учебники – 6337; Учебники – 6337; Художественная литература – 7053 Художественная литература – 7053 Методическая литература – 994 Методическая литература – 994 Библиотека укомплектована справочно-информационной литературой Библиотека укомплектована справочно-информационной литературой Ежегодно пополняется медиатека Ежегодно пополняется медиатека При библиотеке действует читальный зал на 15 мест При библиотеке действует читальный зал на 15 мест

Учителя и ученики

Кадры Всего% Количество педагогических работников с высшим педагогическим образованием 2592% Количество педагогических работников, аттестованных на высшую квалификационную категорию 1244% Количество педагогических работников, аттестованных на первую квалификационную категорию 1244% Количество педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию в течение последних пяти лет 933% Количество педагогических работников, имеющих ведомственные и государственные награды («Отличник народного образования», «Почетный работник общего образования», «Почетный работник образования Магаданской области», «Заслуженный учитель РФ») 1452% Количество педагогических работников - победителей, призеров муниципальных, областных конкурсов «Учитель года», «Самый классный Классный» победителей конкурсного отбора в рамках ПНПО 726%

Достижения педагогов школы Андреева Ирина Николаевна – победитель конкурса Лучших Учителей России в рамках ПНПО «Образование» Кумзина Анна Ильинична – почётный работник образования Магаданской области Генералова Людмила Валентиновна – почётный работник образования Магаданской области

Достижения педагогов школы Александрова Людмила Борисовна – победитель районного конкурса профессионального мастерства «Педагог года» Ноздрина Светлана Алексеевна – победитель районного конкурса «Самый классный Классный» Харланович Ольга Николаевна – лауреат областного конкурса профессионального мастерства «Педагог года»

Мониторинг успеваемости всего % от общего числа учащихся, относящихся к этой категории Кол-во обучающихся Кол-во обучающихся на «4» и «5» ,8%31%32% Кол-во уч-ся, оставленных на повторное обучение по причине неуспеваемости Кол-во выпускников 11-х классов, награжденных золотыми и серебряными медалями 315 Кол-во уч-ся в возрасте до 15 лет, отчисленных из образовательного учреждения до получения основного общего образования ----

Наши выпускники всего % от общего числа учащихся, относящихся к этой категории Количество выпускников 9-х классов, фактически поступивших в 10- й класс %83% В ССУЗ 455%11% Количество выпускников 11-х классов, поступивших в ССУЗы 10616%11% Количество выпускников 11-х классов, поступивших в ВУЗы %79%

Итоговая аттестация в 9 классах Предмет 2003 – – – – – 2008 % качеств а средн ий балл % качес тва средний балл % качес тва средний балл % качес тва средний балл % каче ства средний балл Традиционно Русский язык (содержание) 67%3,870%3,960%3,767%3,7623,8 Русский язык (грамотность ) 64%3,855%3,643%3,531%3,6563,7 Математика44%3,739%3,544%3,634%3,4153,2 В новой форме Русский язык 47%3,6 Математика 68%4

Итоговая аттестация 11 классов (в форме и по материалам ЕГЭ, математика) % качества % выполнения Средний балл , , , ,6

Итоговая аттестация 11 классов (в форме и по материалам ЕГЭ, русский язык) % качества % выполнения Средний балл , , , ,2

Достижения учеников школы Областная олимпиада: 2005 – 2006 учебный год Предмет Количество, с указанием класса Достижения (места, награды, дипломы) Математика 10 класс 1 место География 9 класс 9 класс 1 место Биология 11 класс. 1 место Экология 9класс. 9класс. 2 место Информатика 11 кл. 3 место 2006 – 2007 учебный год ПредметКоличество, с указанием классаДостижения (места, награды, дипломы)Экология 10 класс 3 место учебный годПредмет Количество, с указанием класса Достижения (места, награды, дипломы) Математика 9 класс 3 место История 9 класс 3 место География 9 класс 3 место Экология9класс

Достижения учеников школы Районный экологический слет школьников «Имя твоё - Земля» 2007г. – 6 участников 2008г. – 5 участников Дипломы за участие в работе слета. Районный слет школьного ученического самоуправления 2007г. – 5 участников 2008г. – 5 участников Дипломы за участие в работе слета. Районный конкурс «Ученик года» 2007г. – 1 участник (победитель в номинации «Лидер») 2008г. – 1 участник Районный слёт «Дети и экология 21 века» 2008 год – 5 участников (победители в номинациях) Дипломами Магаданской областной думы отмечены работы 3 учащихся в номинациях: «Моя законотворческая инициатива в социальной сфере», «Моя законотворческая инициатива в сфере образования и здравоохранения», «Моя законотворческая инициатива в образовании». Дипломами Магаданской областной думы отмечены работы 3 учащихся в номинациях: «Моя законотворческая инициатива в социальной сфере», «Моя законотворческая инициатива в сфере образования и здравоохранения», «Моя законотворческая инициатива в образовании».

Областной конкурс фестиваль юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо» Областной конкурс фестиваль юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо» 2007г. – 4 участника – I место 2007г. – 4 участника – I место Областной конкурс творческих работ «Мой дом. Мой город. Моя страна» (публикация в сборнике) Областной конкурс творческих работ «Мой дом. Мой город. Моя страна» (публикация в сборнике) 2007 г. – 7 работ; 2007 г. – 7 работ; 2008 г. – 7 работ 2008 г. – 7 работ Областная спартакиада среди школьников Областная спартакиада среди школьников 2007 г. – II место; 2007 г. – II место; 2008 г. – I место г. – I место. Достижения учеников школы

Научно-практическая конференция учащихся. В 2008 году в конференции приняли участие 9 участников, среди них самыми лучшими признаны: Филевская Д. «Образ Колымы в творчестве репрессированных» (Консультант – Андреева И. Н.); Стряпчий Л. «История семьи – история страны» (Консультант – Зинченко З. А.); Голоцван М. «На страже здоровья: изучение опыта работы медицинской сестры Перовой К.И.» (Консультант – Александрова Л. Б.); Шкирман К. «История развития спортивного движения в п. Ягодное: прошлое, настоящее» (Консультанты: Тарханов В., Шкирман) Денисенко Д. приняла участие в научной городской конференции, представив там доклад на тему «Как сохранить здоровыми зубы» (Консультант – Александрова Л. Б.).

Воспитательная работа

Разделы воспитательной работы здоровье – формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья; здоровье – формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья; патриот – воспитание у учащихся чувства любви к Родине, готовности служению Отечеству и его защите, интереса к изучению истории и культуры Отечества и родного края; патриот – воспитание у учащихся чувства любви к Родине, готовности служению Отечеству и его защите, интереса к изучению истории и культуры Отечества и родного края; гражданин – формирование правовой культуры, гуманистического мировоззрения, осознания своих прав и прав других людей; гражданин – формирование правовой культуры, гуманистического мировоззрения, осознания своих прав и прав других людей; экология – пропаганда экологических знаний и воспитание бережного отношения к окружающему миру; экология – пропаганда экологических знаний и воспитание бережного отношения к окружающему миру; интеллект – определение круга реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития, создание условий для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии; интеллект – определение круга реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития, создание условий для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии; общение – формирование у учащихся культуры общения в системе «учитель-ученик», «ученик-учитель», «взрослый-ребенок»; общение – формирование у учащихся культуры общения в системе «учитель-ученик», «ученик-учитель», «взрослый-ребенок»; нравственность – формирование у учащихся нравственного отношения к окружающим, осознания ценностей человеческой жизни; нравственность – формирование у учащихся нравственного отношения к окружающим, осознания ценностей человеческой жизни; досуг – создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочное время; использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей; изучение индивидуальных интересов и потребностей во внеурочной деятельности; постоянная демонстрация достижений в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам; досуг – создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочное время; использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей; изучение индивидуальных интересов и потребностей во внеурочной деятельности; постоянная демонстрация достижений в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам; семья – организация и своевременное проведение досуга детей и родителей, психолого- педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед, создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель-ученик-родитель», привлечение родителей к участию в школьном самоуправлении. семья – организация и своевременное проведение досуга детей и родителей, психолого- педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед, создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель-ученик-родитель», привлечение родителей к участию в школьном самоуправлении.

Инновационная деятельность педагогов Педагоги школы постоянно совершенствуют своё мастерство и вот лишь несколько тем самообразования, над которыми они работают: Индивидуально-ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы. Индивидуально-ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии: работа с элементами программированного обучения. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии: работа с элементами программированного обучения. Проектная методика на уроках английского языка. Проектная методика на уроках английского языка. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка. Интерактивные формы и методы обучения как средство развития познавательной деятельности учащихся. Интерактивные формы и методы обучения как средство развития познавательной деятельности учащихся.

Взаимодействие с социальными партнёрами МОУ «СОШ п. Ягодное» Начальная школа СМИ РОВД Дом культуры Школа искусств ДЮСШ Отдел здравоохранения Центр детского творчества Районная библиотека Психолого-медико- педагогическая комиссия Центр занятости населения Представительство Северо- восточного государственного университета

Охват горячим питанием Количество учащихся, охваченных горячим питанием % от общего количества учащихся II ступень III ступень II ступень III ступень Горячее питание – это не только завтрак (закуска, второе блюдо, напиток), но и обед из трёх блюд. Контроль за питанием осуществляет специально созданная комиссия, в состав которой входят представители родительской общественности, ученического самоуправления и т.д.

Перспективы работы Учёт в полной мере индивидуальных особенностей детей с низким и высоким уровнем мотивации Учёт в полной мере индивидуальных особенностей детей с низким и высоким уровнем мотивации Отработка системы отбора содержания образования по профильным и непрофильным предметам Отработка системы отбора содержания образования по профильным и непрофильным предметам Активное внедрение эффективные образовательные технологии, новые способы организации образовательного процесса Активное внедрение эффективные образовательные технологии, новые способы организации образовательного процесса Повышение компьютерной грамотности педагогов школы для квалифицированной работы с дистанционными программами Повышение компьютерной грамотности педагогов школы для квалифицированной работы с дистанционными программами Совершенствование информационной базы: создание компьютерной базы данных о передовом педагогическом опыте, «Учителя», «Ученики» Совершенствование информационной базы: создание компьютерной базы данных о передовом педагогическом опыте, «Учителя», «Ученики» Использование элементов тестирования для постепенной подготовки к ЕГЭ Использование элементов тестирования для постепенной подготовки к ЕГЭ Пополнение базы элективных курсов для предпрофильной подготовки и профильного обучения Пополнение базы элективных курсов для предпрофильной подготовки и профильного обучения Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам