АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО АПРОБАЦИИ УМК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО КУРСА «ЗАБАЙКАЛОВЕДЕНИЕ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет об апробации и введении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Н.В.Храмцова декан факультета ДиНОО.
Advertisements

О беспечение готовности региональной системы начального общего образования к введению ФГОС начального общего образования Н.В.Храмцова декан факультета.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Распространение итогов апробации в основной школе обобщающего курса «Региональная экология» ( г) и рекомендация УМК для реализации в вариативном.
МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Муниципальная учебно-методическая площадка МОУ«Начальная общеобразовательная школа 41 » Управление образования мэрии г.Череповца Автономное образовательное.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Краевой заочный конкурс ООП (НОО, ООО) Консультационная площадка Модераторы: Хренова Т.П., к.п.н Жапова Д.П.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Транксрипт:

АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО АПРОБАЦИИ УМК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО КУРСА «ЗАБАЙКАЛОВЕДЕНИЕ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ Н.В.Храмцова декан факультета ДиНОО ЗабКИПКР О

2006г. – анализ реализации краеведческого принципа в преподавании предметов начальной школы; гг. – разработка программы «Забайкаловедение»; 2008г. –утверждение программы на научно- методическом совете КОНиМП Читинской области; г. – разработка проекта апробации и введения УМК «Забайкаловедение»; 2009г. – присвоение статуса «Краевая опытно- экспериментальная площадка».

Участники проекта Научно-исследовательская лаборатория экологического образования ЗабГГПУ им.Н.Г.Чернышевского О.В.Корсун, Е.А.Игумнова, И.Б.Барахоева Факультет дошкольного и начального общего образования ЗабКИПКРО Н.В.Храмцова, Е.В.Добрынина, О.И.Казанова Творческая группа учителей начальных классов Забайкальского края. Научно-исследовательская лаборатория экологического образования ЗабГГПУ им.Н.Г.Чернышевского О.В.Корсун, Е.А.Игумнова, И.Б.Барахоева Факультет дошкольного и начального общего образования ЗабКИПКРО Н.В.Храмцова, Е.В.Добрынина, О.И.Казанова Творческая группа учителей начальных классов Забайкальского края.

География участников ОЭР Районы: Акшинский Карымский Могойтуйский Нерчинский Петровск-Забайкальский Приаргунский Сретенский Читинский г.Чита

ЗабГГПУ ЗабКИПКРО Педагоги ОУ Сетевое взаимодействие

Цель проекта - создание педагогических условий для введения регионального учебно- методического комплекса образовательной программы интегрированного курса «Забайкаловедение» для начальных классов общеобразовательных школ Забайкальского края

Задачи проекта: 1. Обновить содержание начального общего образования через использование УМК образовательной программы «Забайкаловедение». 2. Разработать компоненты УМК. 3. Разработать методические рекомендации по реализации УМК образовательной программы «Забайкаловедение». 4. Повысить образовательный уровень учащихся начальной школы. 5. Апробировать УМК.

Структура УМК «Забайкаловедение»

Гипотеза: учебно-воспитательный процесс в начальной школе ориентированный на развитие ребенка, может быть более успешным и эффективным если будет: - введена в практику начальной школы образовательная программа «Забайкаловедение»; - организована творческая лаборатория учителей, работающих в режиме апробации и обновления содержания образовательной программы «Забайкаловедение»; - разработан УМК в соответствии идеологией Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОСа) начального общего образования нового поколения; -соблюдаться преемственность в формировании УУД при реализации УМК на разных ступенях образования.

Направления реализации экологического воспитания и образования - расширению экологических представлений младших школьников, конкретизация их на доступных примерах из окружающей жизни ребенка; - углублению теоретических знаний в области экологии; - установлению более тесных связей при решении проблем между познанием природы и познанием социальной жизни с учетом специфики региона; - обеспечению реальной преемственности и перспективности изучения окружающего мира природы (как внутри начальной школы, так и со средней школой); -создания условия для более плавного и целенаправленного формирования нравственно- этических установок; - организация более широкой и разнообразной практической деятельности учащихся по изучению и охране окружающей среды.

Предполагаемые результаты: выявление педагогических условий организации учебно-воспитательного процесса в школе по введению образовательной программы «Забайкаловедение»; - выявление педагогических условий организации учебно-воспитательного процесса в школе по введению образовательной программы «Забайкаловедение»; - разработка методических рекомендаций по введению образовательной программы «Забайкаловедение» в практику школы; - разработка методических рекомендаций по введению образовательной программы «Забайкаловедение» в практику школы; - повышение профессионального уровня педагогов, вошедших в состав творческой группы; - Разработка компонентов УМК программы на 2-й, 3-й, 4-й классы начальной школы.

Результаты ОЭР 1. Проведены курсы ПК, для педагогов участвующих в ОЭР(3 сессии) 2. Проведены: полевая практика; круглые столы по теме: «Проблемы и опыт апробации УМК «Забайкаловедение»; мастер-классы 3. Разработаны, утверждены и опубликованы рабочие тетради для 3, 4 класса 4. Проводиться мониторинг профессиональной успешности педагога по результатам апробации УМК

Образовательная программа интегрированного курса «Забайкаловедение» 3,4 класс УМК «Забайкаловедение»

3 класс

4 класс

формирование УУД формы обучения реализация системно- деятельостного подхода содержание УМК