Опыт внедрения интеллектуальных транспортных систем для обеспечения безопасности дорожного движения Знаки и Табло переменной информации 3M Identifier –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Опыт внедрения пилотных проектов по АСУДД в регионах и знаков обратной связи с водителями Управление движением; Управление скоростью Галина Кибардина,
Advertisements

Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
1 Сборник «Принципы и инструменты для повышения БДД на российских дорогах общего пользования» Елена Сваткова директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг»
Создание интеллектуальной транспортной системы на федеральной дороге М-18 «Кола» Федеральное государственное управление «Федеральное управление автомобильных.
Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
Нормативно-технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог в Российской Федерации Основные положения. Проблемы. Перспективы развития.
Технологии повышения энергоэффективности МУП ГОРСВЕТ 1.
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
/ Timo JärvinenTiehallinnon liikenneturvallisuustyö 1 Мероприятия Дорожной Администрации Финляндии по повышению безопасности дорожного движения.
Данный документ является внутренним документом ОАО « НИС ». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
ИТС и дорожная безопасность Фил Роли, ИТС Великобритании.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
Автоматизированные системы управления химико- технологическими процессами Доцент, к.т.н., Вильнина Анна Владимировна 1.
«Демонстрация современных ТСОДД в качестве эффективной меры по повышению БДД.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
Совершенствование национальных стандартов в сфере безопасности дорожного движения 1.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Уланов Олег Николаевич, заместитель директора МУ «Управление информационно-коммуникационных технологий», начальник отдела телекоммуникаций Организация.
Слайд 1 из хх Управление корпоративными финансами Подсистема бюджетирования.
Транксрипт:

Опыт внедрения интеллектуальных транспортных систем для обеспечения безопасности дорожного движения Знаки и Табло переменной информации 3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) © 3M All Rights Reserved. «ФОРУМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ- 2009»

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 2 © 3M All Rights Reserved. 1. Интеллектуальные транспортные системы – один из ключевых элементов региональной инфраструктуры; 2.Общие сведения о создаваемой подсистеме управления движением с помощью табло и знаков переменной информации на а/д «Пермь-Березняки» 3.Общие сведения о табло и знаках переменной информации; 4. Знаки городской информации

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 3 © 3M All Rights Reserved. 1. Интеллектуальные транспортные системы – один из ключевых элементов региональной инфраструктуры Интеллектуальные Транспортные Системы (ИТС) – это комплекс информационно- навигационных систем, имеющих различную ведомственную подчиненность, но предназначенных для решения задач по обеспечению безопасности транспортных перевозок и управлению транспортным комплексом

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 4 © 3M All Rights Reserved. Автоматизированные системы по управлению дорожным движением (АСУДД) - один из видов ИТС, призванный для решения задачи управления дорожным движением. Состоит из трех подсистем: Подсистемы сбора информации о дорожно-транспортных условиях на контролируемой дорожной сети; Подсистемы обработки собранной информации и принятия решений по управлению движением; Подсистемы управления дорожным движением.

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 5 © 3M All Rights Reserved. Взаимодействие подсистем АСУДД Подсистема сбора информации Передача данных Подсистема обработки информации ЦУП: обработка данных, приоритезация, принятие решений Передача команд Подсистема управления дорожным движением

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 6 © 3M All Rights Reserved. ЗПИ и ТПИ – средства коммуникации в процессе оперативного управления дорожным движением ТПИ и ЗПИ являются визуальным способом коммуникации с водителями; Обеспечивают оперативную обратную связь в организации движения, особенно при возникновении экстренных ситуаций (заторы, ДТП, дорожные работы, ухудшившиеся метеоусловия); Обеспечивают возможность перераспределения транспортных потоков, т.е. экономию времени участников движения, сокращение перепробегов автотранспорта, снижение расхода топлива, улучшение экологической обстановки; Способствуют сокращению аварийности и общих социально- экономических потерь от ДТП.

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 7 © 3M All Rights Reserved. Общие сведения о создаваемой подсистеме управления движением с помощью табло и знаков переменной информации на а/д «Пермь-Березняки» Цели проекта: Создать работоспособную часть поэтапно создаваемой АСУДД, отработать способы и алгоритмы управления движением с помощью ТПИ/ЗПИ Собрать и проанализировать данные «до» и «после» реализации проекта, включая статистику ДТП, и представить выводы о влиянии установленных табло и знаков (ТПИ/ЗПИ) на организацию и безопасность дорожного движения. Получить необходимый опыт работы в эксплуатации подобных систем; Использовать созданную часть системы для демонстрации ее возможностей в целях дальнейшего развития АСУДД.

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 8 © 3M All Rights Reserved. Этапы реализации пилотного проекта 2007

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 9 © 3M All Rights Reserved Этапы реализации пилотного проекта

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 10 © 3M All Rights Reserved. Этапы реализации пилотного проекта Завершен монтаж табло и знаков переменной информации на Красавинском мосту Завершен монтаж табло и знаков переменной информации на Красавинском мосту Декабрь 2008

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 11 © 3M All Rights Reserved. Оборудование на объекте Электрический шкаф с пультом контроля КС640 Оборудование в ЦПУ Информация на мониторе ПО VERBAINFO для управления ТПИ и ЗПИ устанавливается: на сервере (приложение «сервер»); на рабочем месте оператора (приложение «клиент»)

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 12 © 3M All Rights Reserved. 3. Общие сведения о табло и знаках переменной информации ТПИ и ЗПИ компании 3М полностью соответствуют требованиям европейского стандарта EN (в России пока аналога данному стандарту нет): Способны надежно работать в течение длительного времени (гарантия – 3 года, реальный срок – более 10 лет); Надежно защищены от воздействия агрессивной внешней среды, низких и высоких температур, блуждающих токов, радио и иных помех; Не требуют какого-либо специального техобслуживания: внешняя панель – самоочищающаяся, требуется только периодическая очистка от пыли и грязи в зимний или сухой период;

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 13 © 3M All Rights Reserved. ТПИ и ЗПИ компании 3М. Их влияние на БДД. Знаки имеют следующие характеристики: Показатель по контрастности – R3 по EN ; Показатель по ангулярности B4 – B6 по EN ; Автоматическую регулировку яркости по 256 ступеням в зависимости от внешнего освещения ПРЕИМУЩЕСТВА: Водители хорошо видят знаки с любой полосы движения, а также с дальнего и близкого расстояния; Знаки хорошо видны водителям даже при прямом солнечном свете; Знаки не ослепляют водителей ночью Выгода – прямое влияние на повышение БДД!

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 14 © 3M All Rights Reserved. Особенность знака переменной информации 3М: Представляет собой полноцветный графический дисплей – матрицу с очень высокой разрешающей способностью:

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 15 © 3M All Rights Reserved. Знак переменной информации компании 3М: Отображает ИСТИННЫЕ цвета, как днем, так и ночью, т.е. исключает необходимость замены цветов на знаках, что довольно часто встречается в ЗПИ других производителей: Пример знаков с заменой цветов

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 16 © 3M All Rights Reserved. Знак переменной информации компании 3М: Способен изображать ЛЮБОЙ типовой дорожный знак, который может быть выбран Заказчиком на данном объекте – в отличие от иных конструкций ЗПИ на рынке, предусматривающих изображение лишь 7 – 10 заранее выбранных Заказчиком знаков без возможности изображения иных: Пример иного ЗПИ

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 17 © 3M All Rights Reserved. Знак переменной информации компании 3М: Пример других изображений на том же дисплее:

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 18 © 3M All Rights Reserved. Преимущества Знака переменной информации компании 3М: Водители видят изображения дорожных знаков в полном соответствии с ИСТИННЫМИ цветами по ГОСТ Р , как днем, так и ночью; Полностью исключается фактор неверного восприятия информации водителями – прямое влияние на повышение БДД; Расширяются возможности Заказчика в случае необходимости изображения ранее непредусмотренных дорожных знаков

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 19 © 3M All Rights Reserved. Часто задаваемые вопросы: 1.Какие объявления писать на табло? Что обычно пишут: «ВОДИТЕЛЬ! СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!» «ВОДИТЕЛЬ! СОБЛЮДАЙ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ!» «ВНИМАНИЕ! ОПЕРАЦИЯ «АВТОБУС»; «ВНИМАНИЕ «ОПЕРАЦИЯ «ДЕТИ» Ожидания водителей: «Внимание! ДТП на 53 км.» «20 сентября с Ремонтные работы» Расстояние до Минского ш.- 30 км. Время в пути-15 мин.». Где публиковать объявления об акциях БДД?

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 20 © 3M All Rights Reserved. ЗНАКИ ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 21 © 3M All Rights Reserved. Значение знаков городской информации Знаки городской информации: Устанавливаются органами местного самоуправления (муниципальными образованиями) и служат важнейшим средством коммуникации с гостями и жителями города; Доводят до сведения гостей и жителей города информацию: - о важных событиях и новостях городского или общегосударственного значения, происходящих в городе; - о дорожно-транспортных условиях (заторы, перекрытия движения в связи с проведением городских мероприятий, дорожных работ и т.п.); - о метеоусловиях, в особенности при их ухудшении (штормовые предупреждения, обильные осадки, туман и т.п.)

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 22 © 3M All Rights Reserved. Применение знаков городской информации Знаки городской информации: устанавливаются в местах наибольшего притяжения транспортных и пешеходных потоков, например: на основных магистралях на въездах в город, на основных площадях, перед зданиями городских и районных властей; не подменяют устанавливаемые на автомобильных дорогах и улицах знаки и табло переменной информации, служащие для организации дорожного движения; не служат целям коммерческой рекламы, поэтому, как правило, устанавливаются за счет средств городских бюджетов.

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 23 © 3M All Rights Reserved. Виды знаков городской информации Пример буквенно-цифровой модели

3M Identifier – e.g., 3M Corporate Communications (16 pt. Arial Narrow) 24 © 3M All Rights Reserved.