АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «Светофор» Программа дополнительного образования Чудотворова С.Г. воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДС 174 РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ПДД» В ГРУППЕ 3
Advertisements

Программа : 3 класс VIII вид учитель : Драчева Н. А.
«Дисциплина на улице – залог безопасности!». Дорожный знак - это Знаки нужны для регулирования движения транспорта и пешеходов.
Методическое электронное пособие "Дорожная азбука" (видеописьмо Светофора)
ВЫ МЕНЯ, ДРУЗЬЯ, ПРОСТИТЕ! БУДУ ЛУЧШИМ ПЕШЕХОДОМ, ВСЕ Я ЗНАКИ ИЗУЧУ!
Отгадайте, кто идет? Ну конечно, пешеход! Пешеходом станет каждый, Кто пешком пойдет в поход. Пешеходная дорожка От машин его спасет, Ведь ходить по той.
Азбука безопасности АВТОМОБИЛЬ. ДОРОГА. ПЕШЕХОД. Дисциплина на улицах, дорогах и в транспорте - залог безопасности.
ЗНАКИ на дороге МКДОУ детский сад «Сказка» пгт Нижнеивкино.
Цель: совершенствование знаний о правилах дорожного движения. Задачи: Вспомнить значение светофора. Рассказать о дорожных знаках. Призвать к соблюдению.
Безопасное поведение на дорогах для детей дошкольного возраста Выполнили : ученицы 11 класса А Пупышева Татьяна Осиповых Екатерина.
План мероприятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе 6.
Презентация Презентация обучающейся 1 класса «А» МБОУ СОШ 40 г. Ростова-на-Дону ОРОБЕЙ АННЫ (учитель Гуменюк Р.Е.)
Дорофеева Ю.В. МАОУ СОШ 19, г Кандалакша, учитель начальных классов.
Знает маленький народ Пешеходный переход- Знак в полоску белую, Здесь шагаю смело я! Перейти дорогу можно, Только очень осторожно: Где машины, там ОПАСНОСТЬ!!!
Внедрение традиций православной культуры в воспитательный процесс дошкольных образовательных учрежден ий Автор: Порфирьева М.И., воспитатель МБДОУ «Детский.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» д. Улукулево Муниципального района Кармаскалинский район Республики.
Разноцветных три кружочка: КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ : И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,
Организация работы по духовно-нравственному воспитанию детей в ДОУ. Воспитатель Кулагина И.А. филиал 2 «Ласточка»
Чтобы руки были целы, Чтобы ноги были целы, Надо лучше знаки знать, Надо знаки уважать ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА ПРАВОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ ДОРОЖНЫЕ.
Светофорчик. МЫ ВЕДЬ НАГРАДЫ НЕ ЖДЕМ НИКАКОЙ, БЫЛ БЫ ПОРЯДОК В СТРАНЕ И ПОКОЙ. ЭЙ! ПЕШЕХОД! СМЕЛЕЙ ВПЕРЕД! ВПЕРЕД - К ДОРОЖНЫМ ЗНАНИЯМ!
Транксрипт:

АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «Светофор» Программа дополнительного образования Чудотворова С.Г. воспитатель

ЦЕЛЬ: Помочь детям избежать опасностей путем соответствующего воспитания и обучения ребенка правилам дорожного движения.

Принцип полноты. Принцип последовательности. Принцип преемственности.

Наглядный метод: экскурсии по детскому саду; наблюдения; показ сказок (педагогом, детьми); рассматривание книжных иллюстраций, репродукций, предметов; проведение дидактических игр; экскурсии, целевые прогулки; моделирование сказок,

Наши верные друзья на улицах и дорогах дорожные знакисигналы Дорожные знаки все очень хороши. И взрослые, и дети их уважать должны.

Ну, а теперь, все знаки, Становитесь дружно в ряд И все правила движенья Расскажите для ребят. Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти, Пешехода пропусти! В дождь и в ясную погоду Здесь не ходят пешеходы. Говорит им знак одно: "Вам ходить запрещено!"

Знает каждый пешеход Про подземный этот ход. Город он не украшает, Но машинам не мешает! В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать.

Посреди дороги дети, Мы всегда за них в ответе. Чтоб не плакал их родитель, Будь внимательней, водитель! Знак запомните, друзья, И родители, и дети: Там, где он висит, нельзя Ездить на велосипеде!

Словесный метод: -чтение литературных произведений воспитателем; -чтение стихотворений, сказок детьми, воспитателем; беседы элементами диалога, обобщающие рассказы воспитателя; -ответы на вопросы педагога, детей; -проведение разнообразных игр (малоподвижные, сюжетно-ролевые, дидактические, игры-дамматизации и др.); -сообщение дополнительного материала воспитателем; -загадывание загадок; -рассматривание наглядного материала; -рассказы детей по схемам, иллюстрациям, моделирование сказок; -разбор житейских ситуаций; -проведение викторин, конкурсов, тематических вечеров; чтение литературных произведений родителями.

Практический метод: -организация продуктивной деятельности; -проведение игр (строительные, дидактические, подвижные, малоподвижные, инсценировки и др.); -организация постановки пьес, сказок, литературных произведений, а также конкурсы, викторины; -проведение экскурсий различной направленности; -организация вечеров с родителями, для родителей и сверстников; -изготовление с детьми наглядных пособий для занятий.

Спасибо за внимание!