Железная Елена Павловна Заведующий МДОУ «Почётный работник общего образования РФ» Детский сад основан в 1994 г. Функционирует 13 групп, из них 2 - логопедические,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 6»Энгельсского муниципального района Саратовской области.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 31 «ЗАРЯ» города Пятигорска Детский сад основан в 1967 г. Функционирует.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Транксрипт:

Железная Елена Павловна Заведующий МДОУ «Почётный работник общего образования РФ» Детский сад основан в 1994 г. Функционирует 13 групп, из них 2 - логопедические, 2 - оздоровительные. Количество детей – 265. В коллективе работает 30 квалифицированных педагогов, из них: «Почётный работник общего образования» – 2 Имеют Грамоту министерства образования РФ– 2 высшая квалификационная категория –13 первая квалификационная категория – 4

Стратегическая цель: 1. Создание правовых и социально-экономических условий для удовлетворения потребностей социума в качественном, доступном и эффективном образовании детей дошкольного возраста. 2. Обеспечение качественного развития воспитанников на основе непрерывной многоуровневой системы повышения профессиональной компетентности педагогов. Задачи: Переход на качественно новый уровень организации педагогического процесса в условиях внедрения ФГТ. Формирование у педагогов профессионально - стратегического мышления и мотивированности к решению новых задач, возникающих в связи с реализацией федеральных государственных требований в УВП. Укрепление материально - технической базы за счёт приобретения компьютерной техники, технологического и медицинского оборудования и создание моделей предметно - развивающей среды в соответствии с современными психолого - педагогическими требованиями. Сотрудничество с социально - педагогической средой посредством участия в конкурсах и грантах разных уровней.

Модернизация дошкольного образования Инвариантная часть «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной Примерная образовательная программа СК. Вариативная часть Авторская программа Р.М. Литвиновой «Региональная культура как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста» Авторская программа ДОУ «Формирование социальной компетентности дошкольников посредством проектной деятельности» Авторские программы педагогов дополнительного образования ДОУ

г.г. Краевой эксперимент «Личностно-ориентированный подход к оздоровлению, воспитанию и образованию детей в условиях Центра развития ребёнка» Цель: разработать и апробировать систему сохранения и формирования физического и психо-эмоционального здоровья детей путём оптимизации в/о процесса, рациональной организации среды и режима деятельности ДОУ на принципах ЗОЖ Новизна : перемены в организации и содержании в/о процесса ДОУ, которые направлены на содействие формированию высокого уровня психофизического здоровья, культуры здоровья личности ребёнка. Инновационная деятельность ДОУ г.г. Краевой эксперимент «Формирование социальной компетентности дошкольника посредством проектной деятельности» Цель: определить особенности процесса формирования социальной компетентности дошкольника и выявить эффективность проектной деятельности как средства формирования социальной компетентности Новизна : отсутствие научно-методических разработок по проблеме формирования социальной компетентности дошкольника посредством проектной деятельности. Модернизация дошкольного образования

Результаты опытно-экспериментальной деятельности ДОУ Модель личностно- ориентированного подхода взрослого к ребёнку Модель медико-психолого-педагогической деятельности в процессе оздоровительно- профилактической работы Система физкультурно- оздоровительной работы с детьми Материалы и результаты исследований, были использованы при подготовке и защите кандидатской диссертации кандидата педагогических наук А.Л. Густомясовой по теме: «Подготовка педагогов в системе последипломного образования к социально-компетентной профессиональной деятельности». Программа по формированию социальной компетентности дошкольника посредством проектной деятельности.

Модель развития социальной компетентности детей. Процессы развития. Установки взрослых идетей на отношение к се-бе и друг другу. Самопознание Проявляем себя Действуем совместно Следим за собой Саморегуляция Коммуникатив- ные навыки Самореали- зация Прогнозирова- ние Самоопределе- ние Выбираем. Смотрим дальше Узнаём себя Развиваемся ради себя и других. Социальная компетентность. Психологические ново- образования как резуль- тат развития. Самосознание. Ответственность, самостоятель- ность, позитив- ная свобода. Инициатив- ность, креативность. Индивидуальный стиль, языковая компетентность Безопасность, произвольность.

Проекты, реализованные в ДОУ «Гости в дом – радость в нём» «Поделки из природного материала» «Мисс Алёнка» «Дорожная азбука» «В гостях у леса» «Поход за здоровьем» «Папа, мама, я – спортивная семья» «Математический турнир » «Гуси-лебеди»

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников посредством личностно-ориентированного подхода. Модель личностно-ориентированного подхода взрослого к ребенку Создание условий для реализации личностных способностей и потребностей ребенка Организация, оптимизация и систематизация содержания работы Медико- психолого- педагогическое сопровождение личностного развития воспитанника

Совершенствование системы мероприятий для развития способных и одарённых детей в различных областях деятельности Интеллектуальный кружок «Умники и умницы» Театральный кружок «Сказка» Экологический кружок «Росинка» Культурологический кружок «Зёрнышко» Спортивный кружок «Школа мяча» Изобразительный кружок «Радуга» Танцевальный кружок «Улыбка» Спортивный кружок «Акробатика»

Модель повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях интеграции инновационных и традиционных процессов в ДОУ Мониторинг роста педагогов Професси- ональный рост Личност- ный рост Создание условий повышения уровня компетентности педагога ШПМ и ШПО Школа молодого воспитателя Участие в проф конкурсах Делегирование управленческих функций Творческая лаборатория Творческие микро группы Цент ры Обобщение передового пед опыта Повышение квалификации педагогов индивидуально-групповой профильный принцип персонифизации - банк индивидуальных заявок и мониторинга запросов МДОУ на оказание методической помощи, - организация мероприятий по курсовой переподготовке, на основе которых проектировалось содержание повышения квалификации на краевом и муниципальном уровнях. дифференциация

В ДОУ функционируют 4 Центра: художественно-эстетический «Радуга»; интеллектуальный «Умка»; социально-психологический «Гармония»; «Адопт» - работа с молодыми педагогами Цель: разработка и внедрение в практику ДОУ нововведений, обеспечивающих развивающий режим функционирования учреждения по приоритетным направлениям. Работа Центров позволяет: обеспечивать рост профессионального мастерства педагогов, становление педагога- исследователя; систематизировать работу во всех направлениях развития детей; повышать творческий потенциал педагогов; пополнять методическую копилку учреждения ценными практическими разработками.

Развивающая среда группы Духовно-эмоциональная Развивает понимание общечеловеческих ценностей Эмоционально-рефлексивная Развивает самостоятельность, инициативность Культурно-коммуникативная Развивает навыки сотрудничества Интеллектуально- познавательная Развивает мыследеятельностные умения Практически-действенная Развивает навыки планирования и выполнения деятельности Опытно- экспериментальная Развивает поисковые и информационные умения Художественно- преобразующая Развивает презентационные умения

2006 г., 2007 г., 2008 г. - первые места в районном конкурсе «Детский сад года» 2008 г. – лауреаты краевого конкурса «Детский сад года» 2007 г., 2010 г. – первое место в районном конкурсе «Воспитатель года» 2004г.- знак Серебряный орден «отличник качества «Ставрополья» 2005 г.- знак Платиновый орден «Отличник качества Ставрополья» 2006 г. – знак Золотой орден «Отличник качества Ставрополья» 2008 г. – знак «Путь к совершенству», присвоен почетный титул «Лидер качества Ставрополья» 2008 г. – победитель Конкурса лучших дошкольных образовательных учреждений Петровского района, внедряющие инновационные образовательные программы 2008 г. – лауреат Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» в области образовательных услуг. Достижения детского сада