Сложение и вычитание в пределах 20. © Свечникова С. А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 3 имени К.М.Трухинова», г.Северодвинск, 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Город, в котором с тобою мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Вот она, азбука, - над головой: Знаки развешаны вдоль мостовой. Азбукой улиц, проспектов,
Advertisements

Для 3-4 классов Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок.
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
Классный час по правилам безопасного движения для учащихся 2-х классов. « Путешествие в страну дорожных знаков.» Подготовили учителя начальных классов.
Касимовский Валерий Анатольевич Преподаватель организатор ОБЖ МОУ «Сулеймановская СОШ»
Правила дорожного движения или как переходить безопасно дорогу Краснова И. Я.
Для учащихся начальных классов. Внеклассное занятие. «КРАСНЫЙ,ЖЕЛТЫЙ,ЗЕЛЕНЫЙ».
Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда!
Классный час: « Азбука улиц и дорог » Выполнила : классный руководитель 1 « Б » класса МОУ « ООШ 16» Зимудра Н. А.
Сложение и вычитание в пределах 20 Математика 2 класс I ступень Руководитель Игорь Яллай Валгаская школа-интернат.
Классный час на тему: « Азбука улиц и дорог » Провела : классный руководитель начальных классов Ковалева Марина Борисовна.
Первые уроки правилам дорожного движения в группе 3.
ДорогаДорога без опасности. Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Вот она азбука, - над мостовой. Знаки развешаны над.
Занятие в п омещении Провела воспитатель группы продленного дня «МОУ» Чамзинская средняя общеобразовательная школа2 Живаева Л.М.
Презентация для малышей « В добрый путь!» Автор: Полынский В.Г. ГБОУ СОШ 4 г.о. Кинель, п.г.т. Алексеевка.
Харитонова Ольга Игоревна, МБОУ «Гимназия 102 имени М.С.Устиновой »Московского района г.Казани РТ.
Сургучёва Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 163 г Зеленогорск Сложение двузначных чисел (общий случай).
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок. Вот она, азбука,
Транксрипт:

Сложение и вычитание в пределах 20. © Свечникова С. А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 3 имени К.М.Трухинова», г.Северодвинск, 2008 год

Цель: совершенствовать вычислительные навыки; продолжить работу над решением математических выражений и задач; закреплять умение сравнивать числа и чертить отрезки; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать самостоятельность.

Город в котором С тобой мы живём, Можно по праву Сравнить с букварём. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город даёт нам Всё время урок. Вот она, азбука, над головой; Знаки развешаны вдоль мостовой. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда.

Назови их.

Движеньем полон город. Бегут машины в ряд. Цветные светофоры И день и ночь горят.

1.Уменьшить 14 на 7. 1.Уменьшить 14 на 7. 2.увеличить 9 на 5. 2.увеличить 9 на слагаемое =7, 2 слагаемое=9.Чему равна сумма? 3.1слагаемое =7, 2 слагаемое=9.Чему равна сумма? 4.Из 11 вычесть 3. 4.Из 11 вычесть 3. 5.Чему равна сумма чисел 4 и 9 ? 5.Чему равна сумма чисел 4 и 9 ? 6.Чему равна разность чисел ? 6.Чему равна разность чисел ?

Шагая осторожно За улицей следи. На лево- посмотри, направо- посмотри. И только там, где можно её переходи.

Выполним разметку дороги. Начертите отрезок длиной 5 см. А другой отрезок на 4см меньше. Чему равен этот отрезок?

1.В гараже было 15 автобусов.7 автобусов уехало. Сколько автобусов осталось в гараже? 2.На одной стоянке было 9 машин, а на другой- на 3 машины больше. Сколько Машин было на другой стоянке?

Проверь задачи: =8(авт.) Ответ: 8 автобусов осталось =12(м.) Ответ: 12 машин осталось на стоянке.

3.Было 11 машин, отремонтировали 6 машин. Сколько машин осталось отремонтировать? 4.В гараже было 5 грузовых и 4 легковых машин. Сколько всего машин было в гараже?

Проверь задачи: =5(м.) Ответ: 5 машин осталось отремонтировать =9(м.) Ответ: 9 машин осталось отремонтировать.

Посмотрите: Постовой Встал на нашей мостовой. Быстро руку протянул, Ловко палочкой взмахнул.

Литература: 1.М.И. Моро М.А. Бантова Учебник математики 2 класс 1 часть. Москва «Просвещение» 2003 г. 2. Н.В. Новоторцева «Математическое развитие детей». Ярославль «Академия развития» 1997 г. 3.