Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Волгореченска Что нужно есть, чтобы быть здоровым? Смирнова Л.Г.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
итпаине 7+1= 6+1= 4+1=
Advertisements

Презентация к уроку (1 класс) по теме: Правильное питание-залог здоровья школьников
МБОУ средняя общеобразовательная школа 5 г.Искитима Новосибирской области Выполнил: учитель начальных классов Паневкина О.И. г. Искитим 2013.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 с углублённым изучением отдельных предметов» «Формирование.
Правильное питание. Витамин А. Он способствует улучшению зрения, помогает коже быть в хорошем состоянии, повышает сопротивляемость болезням.
Развивать представление о значении витаминов в питании и необходимости соблюдения режима питания.
Здоровье - это здорово !. Наше здоровье зависит от многих факторов.
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «ООШ С.КЛЕВЕНКА СААКОВА И.А. »
Структура программы формирования культуры питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением.
Руководитель проекта : Туснина Ольга Александровна учитель начальных классов МБОУ « СОШ 80», г. Перми. Проект « Здоровое питание школьника »
Презентация к Уроку здоровья Тема: «Здоровое меню. «Злые» продукты».
Питание и здоровье. Сколько раз в день необходимо питаться? 1. Завтрак (дома). 2. Завтрак (второй в школе). 3. Обед. 4. Полдник. 5. Ужин.
Реализация программы «Разговор о правильном питании» в МКОУ «Погорельская СОШ»
Информационно-воспитательный проект Формирование у детей основ культуры питания как одной из составляющих здорового образа жизни посредством использования.
УМЕРЕННОСТЬ РАЗНООБРАЗИЕ ЧТО ДАЮТ ПРОДУКТЫ ОРГАНИЗМУ ЧЕЛОВЕКА?
Формирование у детей целостного отношения к собственному здоровью, освоению навыков правильного питания, как составной части здорового образа. Задачи.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Питание и здоровье.
Ешьте больше овощей, Будете вы здоровей ! Каждый вид продуктов полезен по - своему. Очень важно, чтобы мы употребляли все необходимые продукты.
Классный час Каша – радость наша. Цель: формирование представление детей о каше, как полезном продукте на завтрак. Задачи: ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ИСТОРИЕЙ.
Здоровое питание. Мы – то, что мы едим. Правильное питание – залог здоровья. Полезные продукты. рыба мясо птицы молоко яйца овощи фрукты мёд масло Продукты.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Волгореченска Что нужно есть, чтобы быть здоровым? Смирнова Л.Г., учитель начальных классов, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Волгореченска Что нужно есть, чтобы быть здоровым? Смирнова Л.Г., учитель начальных классов,

Цель: сформировать представление о связи рациона питания и образа жизни человека. Задачи:обучающая: научить детей оценивать свою нагрузку в течение дня и соответственно этому, выбирать необходимые продукты питания; научить детей оценивать свою нагрузку в течение дня и соответственно этому, выбирать необходимые продукты питания;развивающая: развивать представления детей о здоровье, как одной из важнейших человеческих ценностей, развивать представления детей о здоровье, как одной из важнейших человеческих ценностей, развивать творческие способности и кругозор у детей, их интересы и познавательную деятельность; развивать творческие способности и кругозор у детей, их интересы и познавательную деятельность; развивать коммуникативные навыки у детей, умение эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе решения проблемы; развивать коммуникативные навыки у детей, умение эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе решения проблемы;воспитывающая: информирование детей и подростков о народных традициях, связанных с питанием и здоровьем, расширение знаний об истории и традициях своего народа, формирование чувства уважения к культуре своего народа и культуре и традициям других народов. информирование детей и подростков о народных традициях, связанных с питанием и здоровьем, расширение знаний об истории и традициях своего народа, формирование чувства уважения к культуре своего народа и культуре и традициям других народов.

Если мой совет хороший, Хлопайте в ладоши. На неправильный совет Вы потопайте – нет, нет!

Постоянно нужно есть – Для здоровья важно! Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу.

Не грызите лист капустный, Он совсем не вкусный, Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар мармелад, Это правильный совет?

Зубы вы почистили и идите спать. Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет?

А какие полезные продукты вы можете назвать?

Продукты, которые улучшают мозговую деятельность.

Продукты, помогающие пищеварению.

Продукты, укрепляющие кости.

Источники витаминов.

Придаёт силу, наращивает мышечную массу.

Дополнительная жидкость Дополнительная жидкость Сладкое Сладкое Жидкость,мясо, немного сладкого Жидкость,мясо, немного сладкого Фрукты Фрукты 1.Утром я сделал зарядку. 2. Днём написал контрольную работу. 3. Вечером играл в футбол. 4. Потом полежал на диване.

Царь Пётр I

Закончи пословицы и объясни их Кто не умерен в еде, Кто не умерен в еде, и гости радостны Хозяин весел, Хозяин весел, тот враг себе

Прежде, чем за стол мне сесть – я подумаю, что съесть.