ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОКРУЖНЫЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
Advertisements

ПРОГРАММА ОКРУЖНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕННЦИИ МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ !
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр развития творчества детей и юношества « Можайский » « СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ.
Создание психолого-педагогических условий для успешной адаптации учащихся 1 класса к особенностям образовательной среды школы; Сохранение психологического.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
Психолого-педагогическое сопровождение талантливых и одаренных детей в современном образовательном пространстве.
ОКРУЖНОЙ КРГУЛЫЙ СТОЛ «РАЗВИТИЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ СВОУО»
Гармонизация родительско-детского взаимодействия как часть программы ранней помощи Педагог-психолог СРП Толстунова Т.Ю г. Государственное бюджетное.
Городская экспериментальная площадка второго уровня «Психолого-педагогическое сопровождение детей 6-9 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»
Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Мурманский центр социальной помощи семье и детям»
Социализация детей и подростков в семье и школе. Главные институты социализации ШКОЛА СЕМЬЯ РЕБЕНОК Цель взаимодействия Семьи и Школы – стимулировать.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Воспитание в образовательной системе Режевского городского округа педагогические чтения 1 марта 2013 года МАОУ СОШ 44.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Региональный семинар «Система психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования»
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
«Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого- то ты – весь мир» Г. Маркес.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОКРУЖНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ «Роль педагога-психолога в создании благоприятной образовательной среды учреждения» Адрес проведения: 5-я ул. Соколиной Горы, д. 14, стр.1 ГБОУ СОШ февраля 2013 года

ОТКРЫТИЕ МАСТЕРСКИХ

ОКРУЖНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ СЕКЦИЯ 1 «УЧЕНИК НА ПУТИ К УСПЕХУ» Ведущая секции: Березина Ольга Михайловна, педагог-психолог ГБОУ ЦО 1483 Мастер-классы: «Формирование универсальных учебных действий через развивающие занятия в начальной школе» педагог-психолог ГБОУ СОШ Столярова Светлана Сайрановна «Психологическое сопровождение младших школьников с трудностями в обучении» педагог-психолог ГБОУ ЦППРиК «Детская личность» - Максимова Мария Валерьевна «Свободный микрофон»: обмен мнениями

СЕКЦИЯ 1 «УЧЕНИК НА ПУТИ К УСПЕХУ» Ведущая секции: Березина Ольга Михайловна, педагог-психолог ГБОУ ЦО 1483

СЕКЦИЯ 1 «УЧЕНИК НА ПУТИ К УСПЕХУ» Мастер-класс: «Формирование универсальных учебных действ через развивающие занятия в начальной школе» Ведущая: педагог-психолог ГБОУ СОШ 373 Столярова Светлана Сайрановна

СЕКЦИЯ 1 «УЧЕНИК НА ПУТИ К УСПЕХУ»

Мастер-класс: «Психологическое сопровождение младших школьников с трудностями в обучении» Ведущая: педагог-психолог ГБОУ ЦППРиК «Детская личность» Максимова Мария Валерьевна

СЕКЦИЯ 1 «УЧЕНИК НА ПУТИ К УСПЕХУ»

СЕКЦИЯ 1 «УЧЕНИК НА ПУТИ К УСПЕХУ» «Свободный микрофон»

ОКРУЖНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ СЕКЦИЯ 2 «ПЕДАГОГИ И ПСИХОЛОГИ – ГРАНИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ» Ведущая секции: Макарова Анна Андреевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ 1024 Мастер-классы: «Чувство обиды в отношениях «Ученик-Учитель» как фактор, ведущий к нарушению комфортной психоэмоциональной среды у младших школьников» педагог-психолог ГБОУ Прогимназия Хрусталева Инна Анатольевна «Некоторые методы психосинтеза в работе с педагогами» педагог-психолог ГБОУ СОШ Чурина Татьяна Юрьевна «Релаксация в работе педагога как способ саморегуляции эмоционального состояния детей и подростков» педагог-психолог ГБОУ ЦО Горячева Наталья Валерьевна

СЕКЦИЯ 2 «ПЕДАГОГИ И ПСИХОЛОГИ – ГРАНИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ» Ведущая секции: Макарова Анна Андреевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ 1024

СЕКЦИЯ 2 «ПЕДАГОГИ И ПСИХОЛОГИ – ГРАНИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ» Мастер-класс: «Чувство обиды в отношениях «Ученик- Учитель» как фактор, ведущий к нарушению комфортной психоэмоциональной среды у младших школьников» Ведущая: педагог-психолог ГБОУ Прогимназия 1749 Хрусталева Инна Анатольевна

СЕКЦИЯ 2 «ПЕДАГОГИ И ПСИХОЛОГИ – ГРАНИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ»

Мастер-класс: «Некоторые методы психосинтеза в работе с педагогами» Ведущая: педагог-психолог ГБОУ СОШ 2032 Чурина Татьяна Юрьевна

СЕКЦИЯ 2 «ПЕДАГОГИ И ПСИХОЛОГИ – ГРАНИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ»

Мастер-класс: «Релаксация в работе педагога как способ саморегуляции эмоционального состояния детей и подростков» Ведущая: педагог-психолог ГБОУ ЦО 1602 Горячева Наталья Валерьевна

СЕКЦИЯ 2 «ПЕДАГОГИ И ПСИХОЛОГИ – ГРАНИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ»

Мастер-классы: «Семейные истории, или откуда что берется. Роль семейной истории в возникновении семейного стресса» педагог-психолог ГБОУ СОШ Молчанова Елена Михайловна «Детско-родительское взаимодействие. Психолого-педагогический клуб для детей и родителей» педагог-психолог ГБОУ СОШ Пушкарева Наталья Алексеевна «Свободный микрофон»: обмен мнениями ОКРУЖНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ СЕКЦИЯ 3 «СЕМЬЯ – КОЛЫБЕЛЬ ДУХОВНОСТИ РЕБЁНКА» Ведущая секции: Строкова Наталья Владимировна, педагог-психолог ГБОУ СОШ 1947

СЕКЦИЯ 3 «СЕМЬЯ – КОЛЫБЕЛЬ ДУХОВНОСТИ РЕБЁНКА» Ведущая секции: Строкова Наталья Владимировна, педагог-психолог ГБОУ СОШ 1947

СЕКЦИЯ 3 «СЕМЬЯ – КОЛЫБЕЛЬ ДУХОВНОСТИ РЕБЁНКА» Мастер-класс: «Семейные истории, или откуда что берется. Роль семейной истории в возникновении семейного стресса» Ведущая: педагог-психолог ГБОУ СОШ 1254 Молчанова Елена Михайловна

СЕКЦИЯ 3 «СЕМЬЯ – КОЛЫБЕЛЬ ДУХОВНОСТИ РЕБЁНКА»

Мастер-класс: «Детско-родительское взаимодействие. Психолого-педагогический клуб для детей и родителей» Ведущая: педагог-психолог ГБОУ СОШ 1254 Пушкарева Наталья Алексеевна

СЕКЦИЯ 3 «СЕМЬЯ – КОЛЫБЕЛЬ ДУХОВНОСТИ РЕБЁНКА»

СЕКЦИЯ 3 «СЕМЬЯ – КОЛЫБЕЛЬ ДУХОВНОСТИ РЕБЁНКА» «Свободный микрофон»

ЗАВЕРШЕНИЕ МАСТЕРСКИХ Спасибо всем за проявленные интерес и активность