ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» 883- В ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» 883- - ШКОЛЕ ПОЛНОГО ДНЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Advertisements

Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Организация системы дополнительного образования в школе.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Основная идея инновационного развития МОУ «СОШ 57» Создание воспитательной и образовательной среды, способствующей развитию конкурентоспособной личности.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Тема программы: обновление содержания образования на основе интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования. Тема программы: обновление содержания.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
План внеурочной деятельности МОУ СОШ 13 им.Р.А. Наумова на учебный год.
Транксрипт:

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» 883- В ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» ШКОЛЕ ПОЛНОГО ДНЯ

Принципы системного подхода в развитии образовательного пространства дополнительного образования детей ГОУ СОШ «Школа здоровья» 883 * Территориальная доступность дополнительного образования детей * Формирование образовательного пространства в соответствии с социальным запросом населения * Обеспечение оптимизации тематико- возрастного поля.

САМОВЫРАЖЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЬ ПРЕСТИЖА СОЦИАЛЬНЫЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВИТАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ /КЛАССИФИКАЦИЯ ПО А.МАСЛОУ/

Модель – Блок дополнительного образования БДО – это структурное подразделения государственного образовательного учреждения, реализующее как общеобразовательные, так и образовательные программы дополнительного образования детей различной направленности за пределами определяющих его статус основных (базовых) образовательных программ.

БЛОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Создан в целях формирования единого образовательного пространства «Школы здоровья» 883, повышения качества образования, сохранения и укрепления здоровья и реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах. Создан в целях формирования единого образовательного пространства «Школы здоровья» 883, повышения качества образования, сохранения и укрепления здоровья и реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах.

Доступность Доступность Массовость Массовость Самореализация Самореализация Социализация Социализация Профориентация Профориентация Оптимизация образовательного и воспитательного пространства Оптимизация образовательного и воспитательного пространства Повышение качества общего образования через интеграцию основного и дополнительного образования детей Повышение качества общего образования через интеграцию основного и дополнительного образования детей Эффективность модели «Блок дополнительного образования»

ЗАДАЧИ БЛОКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - создание условий для наиболее полного удов- летворения потребностей и интересов детей, укрепления их здоровья; -личностно-нравственное развитие и профессио- нальное самоопределение обучающихся, их социализации; -обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации детей к жизни в обществе; - формирование общей культуры школьников; - в рамках работы школы полного дня обеспечение безопасности обучения и жизнедеятельности.

ФУНКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯВОСПИТАТЕЛЬНАЯ КРЕАТИВНАЯ КОМПЕНСАЦИОННАЯ РЕКРЕАЦИОННАЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ СОЦИАЛИЗАЦИИСАМОРЕАЛИЗАЦИИ

Социо - образовательная среда ГБОУ СОШ «Школа здоровья» 883 СЗОУО г.Москвы ( уч. год) ОВД района «Северное Тушино» БИБЛИОТЕКИ 199, 216 НАРКО ДИСПАНСЕР 9 ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА 4 Управа района «Северное Тушино» Окружной Парламент Школьников СЗОУО Филиал Дома детских общественных организаций Кинотеатры «Балтика» «Полёт»

ГОУ СОШ «Школа здоровья» 883 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЛНОГО ДНЯ НАЧАЛЬНАЯ ЩКОЛА 1-4 КЛАСС ОСНОВНАЯ ШКОЛА 5-9 КЛАСС СТАРШАЯ ШКОЛА КЛАСС Коррекционная работа, формирование готовности к обучению в основной школе, развивающее обучение младших школьников Творческое развитие личности, гражданско-патриотическое воспитание, развивающее обучение, предметно- развивающая среда, формирование общих учебных умений, физкультурно-оздоровительная работа, применение здоровьесберегающих технологий, профориентационная работа, формирование коммуникативных умений СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ Профильные классы. Классы с углублённым изучением отдельных предметов Общеобразовательные классы Профильные классы. Формирование готовности к осознанному профессиональному выбору. Коррекционная работа

ХУДОЖЕСТВЕННО- -ЭСТЕТИЧЕСКОЕ Хор «Нам песня строить и жить помогает» Фольклор «Русинка» Бисероплетение Студия гитарного искусства Студия народного танца Хор мальчиков «Дебют» ХУДОЖЕСТВЕННО- -ЭСТЕТИЧЕСКОЕ Хор «Нам песня строить и жить помогает» Фольклор «Русинка» Бисероплетение Студия гитарного искусства Студия народного танца Хор мальчиков «Дебют» ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНОЕ В мире математики ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНОЕ В мире математики ФИЗКУЛЬТУРНО- -СПОРТИВНОЕ Волейбол Аэробика Каратэ-до ЛФК Большой теннис ОФП ФИЗКУЛЬТУРНО- -СПОРТИВНОЕ Волейбол Аэробика Каратэ-до ЛФК Большой теннис ОФП ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГБОУ СОШ «Школа здоровья» 883 /по направлениям/ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГБОУ СОШ «Школа здоровья» 883 /по направлениям/ СПОРТИВНО- -ТЕХНИЧЕСКОЕ Юный спасатель СПОРТИВНО- -ТЕХНИЧЕСКОЕ Юный спасатель ТУРИСТСКО- -КРАЕВЕДЧЕСКОЕ Краеведение ТУРИСТСКО- -КРАЕВЕДЧЕСКОЕ Краеведение

Взаимодействие различных систем образования в школе 883 в учебном году Основное образование Внеурочная работа Дополнительное образование Уроки, лекции семинары Творческие объединения Занятия по интересам Элективные курсы Праздники Выставки, концерты Факультативы Кружки Беседы Экскурсии КТД