Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы. Лазарева Елена Викторовна учитель русского языка, литературы МБОУ «Гимназия 5 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесбережение на уроках гуманитарного цикла Марина Владимировна Бардакова учитель русского языка, литературы и МХК МБОУ СОШ 192.
Advertisements

Концепции здоровьесберегающего подхода к обучению Канд. искусствоведения, проф. каф. ООИскусство и Технология ГБОУ ДПО НСО НИПК и ПРО Никифорова В.М.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ по теме: « Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся» МОУ ДОД ЦДТ «Кежемский районный центр детского творчества»,
РАБОТА ЦЕНТРА «СОДЕЙСТВИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ» УЧ. ГОД Подготовила Лисеенко С.В.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Проведение урока математики с позиции технологии здоровьесбережения. Костромина Татьяна Дмитриевна -руководитель ШМО учителей математики, информатики.
Технологии здоровьесбережения на уроках биологии (анализ урока). МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Выполнила: Л.А.Дроздова, учитель биологии МОУ СОШ 16 г.Воркуты.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе») Материал подготовлен.
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Федеральные требования к здоровьесберегающей деятельности ОУ:
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения Мамонтова Л. Г., учитель химии ГОУ Лицей 1523 Москва.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Здоровьесберегающие технологии. Критерии здоровьесбережения на уроке Критерии здоровьесбережения Обстановка и гигиенические условия в классе Количество.
Педагогические здоровьесберегающие технологии МОУ «Болтовская СОШ» Орехова Евгения Николаевна.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе») Выполнила:Бикчураева.
Что такое «здоровьесберегающая технология»? Это любая образовательная технология, обладающая качественными характеристиками, показывающими, как решается.
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы. Лазарева Елена Викторовна учитель русского языка, литературы МБОУ «Гимназия 5 г. Белгорода»

ФИЗИЧЕСКОЕ ДУХОВНОЕ ЛИЧНОСТНОЕ ИНТЕЛЛЕКТУ АЛЬНОЕ ПСИХО- ЭМОЦИОНАЛЬ НОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ

Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие технологии обучения – это сохранение уровня здоровья обучающихся и повышение эффективности учебного процесса без особых материальных затрат. обучения – это сохранение уровня здоровья обучающихся и повышение эффективности учебного процесса без особых материальных затрат.

Здоровьетворящие условия Радость творчестваРадость творчества Установка на успехУстановка на успех Признание удачи другимиПризнание удачи другими Самоудовлетворение от трудаСамоудовлетворение от труда Соощущение единства в группеСоощущение единства в группе Эмоциональная приподнятостьЭмоциональная приподнятость Отсутствие физического переутомленияОтсутствие физического переутомления Понимание целей и установка на возможность их достиженияПонимание целей и установка на возможность их достижения Осознание собственной причастности к сохранению вечных ценностейОсознание собственной причастности к сохранению вечных ценностей

Качество образования Современные инновационн ые технологии обучения и воспитания Здоровье детей Здоровье детей ?

Здоровьесбережение на уроке ФизминуткиФизминутки Упражнения, предполагающие двигательную активностьУпражнения, предполагающие двигательную активность Групповая работаГрупповая работа ИнсценированиеИнсценирование Использование интерактивной доскиИспользование интерактивной доски Использование музыкальных произведенийИспользование музыкальных произведений

Гигиенические условия в кабинетеГигиенические условия в кабинете 4-7 видов деятельности за урок4-7 видов деятельности за урок Средняя продолжительность видов деятельностиСредняя продолжительность видов деятельности Методы свободного выбораМетоды свободного выбора Использование видеоматериаловИспользование видеоматериалов Позы обучающихся и их чередованиеПозы обучающихся и их чередование ФизкультпаузыФизкультпаузы

Включение в урок вопросов о здоровом образе жизниВключение в урок вопросов о здоровом образе жизни Мотивация к учебной деятельностиМотивация к учебной деятельности Благоприятный психологический климатБлагоприятный психологический климат Преобладающее выражение лица учителяПреобладающее выражение лица учителя Момент наступления утомления учащихсяМомент наступления утомления учащихся Темп и особенности окончания урокаТемп и особенности окончания урока Состояние и вид учеников, выходящих с урокаСостояние и вид учеников, выходящих с урока

Высшее благо достигается на основе полного физического и умственного здоровья. Высшее благо достигается на основе полного физического и умственного здоровья. Цицерон Цицерон