Функциональные возможности и особенности режима дня детей дошкольного возраста НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН к.м.н. Лашнева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Advertisements

Для старшего дошкольного возраста подготовительной к школе группе.
«Режим дня- основа сохранения и укрепления здоровья ученика. Провела:Рыжова Э.В. МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ 4»
Режим дня - правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной.
Здоровый Образ Жизни. ЗОЖ Питание Двигательная активность Закаливание Гигиена Спорт Режим дня.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ В РОССИИ: СОДЕЙСТВОВАТЬ ЗДОРОВЬЮ – ПОВЫШАТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ» КУИНДЖИ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА, ДОКТОР МЕДИЦИНСКИХ.
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Проектная работа на тему:. Цели проекта: убедить ребят в необходимости соблюдения режима дня; прививать умение правильно распределить время на работу.
подъём зарядка завтрак 8.30 – занятия в школе обед – прогулка и помощь родителям выполнение.
Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.
Полноценное питание Личная гигиена Физическая культура, движение, закаливание Отказ от вредных привычек Рациональный режим Пребыва- ние на све- жем воздухе.
Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ : «Р ЕЖИМ ДНЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА »
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 37» Интегрированный психолого-педагогический проект «ЭКСТРЕННАЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ.
Сформированность здорового образа жизни учащихся как основа охраны и укрепления здоровья детей и подростков в образовательных учреждениях Звездина И.В.
Роль воспитателя в сохранении здоровья школьника..
НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН Здоровьесберегающие возможности организации обучения как важный фактор формирования уклада жизни.
Работу выполнила: Адиганова Надежда ученица 11 м класса; Руководитель проекта социальный педагог МБОУ СОШ 7 Новосёлова Нина Викторовна.
НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН Физическое развитие современных дошкольников Березина Н.О.
Игошина Ирина Геннадьевна- учитель начальных классов МАОУ «СОШ 25» г. Перми.
Транксрипт:

Функциональные возможности и особенности режима дня детей дошкольного возраста НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН к.м.н. Лашнева Ирина Павловна Москва, 17 мая 2010

2 Распределение детей дошкольного возраста на группы здоровья (%) (данные НИИ ГиОЗДиП) конец 80-х годов 2008 год конец 80-х годов 2008 год I группа здоровья II группа здоровья III группа здоровья

3 Динамика уровня функциональной неготовности к обучению детей 6-го года жизни мальчики 48,6% девочки 28,6%

4 Тест Керна-Ирасека

5 Саша М., 6,5 лет Тест Керна-Ирасека

6 Миша А., 6 лет Тест Керна-Ирасека

7 Частота случаев повышенной и высокой невротизации у детей старших и подготовительных групп (%) повышенная и высокая степень невротизации

8 Психосоматическое состояние детей старшего дошкольного возраста (%) (по опросу детей) жалобыпериодическиепостоянные Головная боль 3315 Трудности при выполнении задания 4520 Усталость и вялость в течение дня 1545 Тяжелое засыпание 3724 Чувствуют себя несчастными 818

9 Посещаемость детьми подготовительных групп дополнительных занятий (по анкетам родителей) г. Москва ЗанятияОхват детей (%) 1. Подготовка к школе: письмо математика 75,0 2.Иностранный язык47,0 3. Музыка, рисование18,0 4. Танцы, плаванье, другие спортивные секции 20,0

10 Распространенность проявлений невротизации в поведении детей подготовительных групп (по анкетам родителей) Особенности поведенияКоличество детей (%) Неусидчивость, невнимательность 60,0 Резкие колебания настроения 54,0 Агрессивность 21,0 Капризность 63,0

11 Режим дня детей старшего дошкольного возраста Вид деятельностиДлительность (час) подъем – занятия 1-1,3 активное бодрствование: 6 – 6,5 прогулка в I половине дня 2 прогулка во II половине дня 1,5-2 вечерняя прогулка1 дневной сон 2-2,5 (1 раз) отход ко сну – ночной сон10-11

12 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!