Новые подходы к планированию воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 2493 «Самоцветы»
Advertisements

Новые подходы к планированию образовательного процесса в ДОУ.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
ГБОУ 2570 ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель подготовительной группы : Воробьёва Ольга Петровна.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Выполнили: Агаханова Г.Э. Архипова Т.Р. Вертепова В.В. Кушнир Г.А.
Младше- средняя группа МБДОУ 70 Центрального района г.Тула.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 22 «Журавленок» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан Реализация.
Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы с детьми.
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
18 июня НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Образовательныеобласти СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Задачи: - укрепле­ния здоровья дошкольников -- - формирования ориентации на здоровый образ жизни с вовлечением всех участников образовательного процесса.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Транксрипт:

Новые подходы к планированию воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 2493 «Самоцветы»

Журнал и методическое обеспечение планирования воспитательно-образовательного процесса

Журнал и методическое обеспечение планирования на основе ФГТ

Федеральными государственными требованиями к основной образовательной программе определены образовательные области: Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Коммуникация Познание Художественная литература Труд Художественное творчество Музыка На основе этого необходимо изменить структуру и содержание планирования воспитательно- образовательного процесса.

Образовательные области « ФИЗКУЛЬТУРА» И «ЗДОРОВЬЕ» Система физкультурно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий Перспективный план на ____________ квартал Оздоровительные мероприятияНазвание, указания к проведению Прием на улице Воздушно-температурный режим: - температура воздуха в группе - снижение температуры воздуха в присутствии детей - сквозное проветривание Гигиенические процедуры (температура воды) И т.д.

Воспитание культурно-гигиенических навык ов Режимные процессыСодержание навыков Методические приемы Питание Одевание-раздевание Умывание Содержание в порядке одежды и обуви

Перспективный план на _________ месяц Развитие физических качеств в процессе овладения основными движениями Виды основных движений Этапы ОбучениеЗакрепление Совершенс твование Ходьба Бег Метание Прыжки Лазание Упражнения в равновесии Спортивные игры и спортивные упражнения

НаправленияСодержание Методические приемы Ребенок и его здоровье Ребенок на улице города Безопасность ребенка в быту Ребенок и другие люди Образовательная область «БЕЗОПАСНОСТЬ»

Образовательная область «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» Сюжетно-ролевая игра Название игры Содержание игровых действий Методические приемы

Направления СодержаниеМетодические приемы Гендерная принадлежность Семейная принадлежность Гражданская принадлежность Воспитание гендерной, семейной, гражданской принадлежности

Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений Тема СодержаниеМетодические приемы Культура поведения Положительные взаимоотношения Этические представления

Образовательная область «ПОЗНАНИЕ» Формирование целостной картины мира ТемаСодержаниеМетодические приемы Труд людей Предметный мир Сенсорное развитие

Ознакомление с природой ТемаСодержаниеМетодические приемы Растительный мир Животный мир Неживая природа, труд людей в природе

Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ» Направления СодержаниеМетодические приемы Формирование навыков общения Развитие монологической речи Формирование звуковой культуры речи Формирование грамматически правильной речи Развитие словаря

Образовательные области «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» и «МУЗЫКА» Виды деятельностиТема, содержание Рисование Лепка Аппликация Художественный труд Музыка

Образовательная область «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» АвторНазвание Взаимосвязь другими областями и видами деятельности

Образовательная область «ТРУД» Формы организацииСодержаниеМетодические приемы Поручения Дежурство Коллективный (совместный) труд

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Мероприятие ДатаСодержаниеУчастники

Перспективное планирование организованной деятельности на ________________месяц ПонедельникВторникСредаЧетверг Пятница 1-я неделя 2-я неделя

Виды детской деятельности: игровая познавательно-исследовательская коммуникативная трудовая чтение музыкально-художественная продуктивная

Планирование деятельности детей в режиме дня на_________________месяц Деятельность детей Понедельник ______Вторник ________ 1-я половина дня 2-я половина дня 1-я половина дня 2-я половина дня Игровая Двигательная Коммуникативная Познавательно- исследовательская Продуктивная Чтение Музыкально- художественная

Циклограмма планирования