ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ ИЛИ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА ОДНОГО…» Что делать? Этот вопрос Н.Г.Чернышевского задают себе современные родители, имеющие детей школьного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Advertisements

Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
СОШ 13 Воспитатель: Пистоль В.Ю.. Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
РАБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Организация внеурочной деятельности в 1 классе. Муниципальное общеобразовательное учреждение, «Воронинская средняя общеобразовательная школа» Сысой Н.Ф.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»
КОНЦЕПЦИЯ и ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ комплексной системы «Парк Здоровья» для общеобразовательных организаций.
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
Транксрипт:

ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ ИЛИ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА ОДНОГО…» Что делать? Этот вопрос Н.Г.Чернышевского задают себе современные родители, имеющие детей школьного возраста. Для того чтобы быть успешным, строить свою карьеру, зарабатывать деньги, быть в курсе политических и культурных событий, нужно много и упорно работать, общаться со своими друзьями и партнерами, иметь время для отдыха. А дети? Где найти для них время?

Есть варианты: 1. Отдать в обычную школу, повесить ключ на шею, пусть учатся самостоятельности. Обратная сторона медали – можно получить ситуацию, как в известном фильме «Один дома». 2. Нанять гувернантку. В этом случае можно угодить в мелодраму «Моя прекрасная няня».

Проблемы нашего образования хорошо нам знакомы: от пресловутых учебных перегрузок и Неуспешности, от весьма распространенного в наш век сиротства при живых родителях до бытовой наркомании, ухудшения здоровья школьников и прочих вопиющих малолетних язв. А если стоит задача дать качественное современное образование своему ребенку, разностороннее развитие личности, которая ориентируется в традициях отечественной и мировой культуры, современной системе ценностей, способной к активной социальной адаптации и самостоятельному жизненному выбору? И не прибегать к услугам репетиторов? А здоровье ребенка? Спортивные занятия, танцы, музыка, пение, игры?

Тогда у Вас только один беспроигрышный вариант – школа полного дня в МОУСОШ16пос.Вимовец

В пользу школы полного дня, работающей без остановок и доступной детворе весь день, высказались учителя и родители. Предлагаемая нами модель школы полного дня (с 1-го по 4-й классы) обусловлена созданием образовательной среды, обеспечивающей непрерывность, доступность, качество, эффективность и целостность образовательного процесса с развитой системой дополнительного образования, полноценного и разнообразного досуга. Школа 16, работая в режиме полного дня, объединяет под одной крышей общеобразовательную школу и центр дополнительного образования. Такая организационная модель позволяет работать по единому плану педагогическому коллективу, где кроме школьных учителей есть педагоги дополни- тельного образования, специалисты культуры.

Команда педагогов: Пташкина Е.В. – кл.руководитель ; Огородникова С.В.-руководитель кружка «ЗДОРОВЕЙКА»; Кудрявцева М.Ю.–руководитель кружка по бисероплетению «Стиль» Чеховской О.И. – руководитель кружка «Инфознайка» и «Конфети» Наш девиз: «Каждый взрослый счастлив, если рядом счастливы ДЕТИ!!!»

Воспитательное пространство полного дня – безграничное пространство. Поле деятельности здесь не имеет границ, четко очерченных рамок. Творческий подход позволяет создать такие условия, чтобы дети младшего школьного возраста получили возможность выразить себя, познать окружающий мир и получили опыт позитивного общения Главная задача – это создание атмосферы взаимопонимания, взаимовыручки, уважения и любви, что является основой комфорта, уюта, спокойствия, самореализации личности каждого ребенка.

Цель: воспитание, развитие и обучение учащихся

Задачи: Помочь учащимся в усвоении образовательных программ; Развивать познавательные процессы и интересы личности; Развивать основные нравственные качества личности ребёнка; Развивать коммуникативные отношения ребёнка; Развивать мыслительные процессы, интеллектуальные и творческие способности; Сплотить коллектив родителей и детей; Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены; Воспитывать полезные привычки; Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость; Развивать проектно-исследовательскую деятельность в начальной школе; Создать максимально комфортные условия в школе ; Уметь адекватно оценивать свои возможности, работать с книгой, справочной и другой литературой;

–приём детей урок –2 урок –завтрак урок настольные игры,, рисование, чтение книг – 4 урок –5 урок –обед занятие кружка «Бусинки» занятие творческого и эстетического кружка «Стиль» и «Перекрёсток увлечений» – инструктаж по ПДД,ТБ,ППБ, уход домой

Содержание деятельности каждого дня недели планируется по двум направлениям: работа на свежем воздухе и в помещении. Такое недельное планирование, на мой взгляд, поможет систематизировать работу, четко определить механизмы и принципы. Подбирая формы организации деятельности учащихся, нужно стараться ориентироваться на интересы, желания детей. Планирую обязательно ежедневную прогулку и те занятия, которые помогут решить здоровьесберегаю- щие, образовательные, воспитательные или развивающие задачи. Учебный материал можно интегрировать в содержание тем занятий во вторую половину дня ( труд, изо, окружающий мир, чтение).

ПНВТСРЧТПТ РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ ПРИРОДА- НАШ ДОМ РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ ИСКУССТВОШКОЛА ЧЕЛОВЕЧНО- СТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ТРУД НА РАДОСТЬ СЕБЕ И ЛЮДЯМ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ШКОЛА БЕЗОПАС- НОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТ ЕЛЬНОСТИ ТРУД НА РАДОСТЬ СЕБЕ И ЛЮДЯМ Недельное планирование направлений воспитательного процесса

Ожидаемые результаты: Повышение качества обучения учащихся; Сплочение родителей и детей; Развитие индивидуальности учащихся; Развитие интереса к изучаемым предметам; Развитие самостоятельности; Научить работать с литературой; Воспитание полезных привычек. Подводя итог, хочу сказать, что школа не только обучает, на мой взгляд, ее основная задача – формирование личности физически, социально и нравственно здоровой, интеллектуальной и гуманной, интеллигентной и воспитанной, умеющей аналитически мыслить, видеть и решать проблемы. Из личностей состоит общество. А начальная школа – это основа. Что заложим в младших школьников, то и получим у выпускников