Казеко Галина Матвеевна Воспитатель Первая квалификационная категория « Воспитание у дошкольников лучших человеческих качеств совместно с родителями посредством.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 22 «Ромашка» второй категории. «Духовно нравственное воспитание.
Advertisements

Опыт работы Опыт работы воспитателя воспитателя Пьявкиной Пьявкиной Светланы Светланы Николаевны Николаевны Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию педагогического.
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
МКДОУ детский сад 2 Районный семинар «Русские культурные традиции и нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» из опыта работы МКДОУ детского.
Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.
Педагогический проект « Народные традиции Поморья в воспитании дошкольников» Старцева Нина Александровна воспитатель, 1 квалификационная категория Чупова.
Актуальность Духовно – нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Кетовский детский сад общеразвивающего вида 4» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Из опыта работы музыкального руководителя МКДОУ «Детский сад» п.Горный Боровской Зульфии Назурлаевны «Воспитание уважения к Родине у дошкольников через.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
это наше духовное богатство, наша экологическая среда, требующая сохранения и защиты, восстановления естественных связей человека с историческим и духовным.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Транксрипт:

Казеко Галина Матвеевна Воспитатель Первая квалификационная категория « Воспитание у дошкольников лучших человеческих качеств совместно с родителями посредством русских народных сказок » Тема Кировградский городской округ Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей 10 Конкурс «Воспитать человека» Кировград 2013

Задачи: 1. Создать условия для атмосферы свободного выражения чувств и мыслей детей в любом возрастном сообществе. 2. Способствовать познанию детьми окружающего мира через воплощение в героев русских народных сказок. Развивать актерские и коммуникативные способности. 3. Формировать собственные традиции для сплочения детско-родительского коллектива. 3. Овладение разговорной речью как средством культурного общения. 4. Закреплять моральные и нравственные нормы поведения через человеческое общение, используя модели поведения героев русских народных сказок. 5. Воспитывать патриотические качества, расширять знания о культуре и быте русского народа через поэтические образы, картины, музыку. 6. Воспитывать умение видеть, чувствовать подлинную красоту – обогатить духовный мир и эмоциональную сферу ребенка.

Формы работы 1 РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВСТРЕЧИ ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ 2 МАСТЕР - КЛАСС ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ 3 ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ДРАМАТИЗАЦИЯ 4 ПОХОД НА ПРИРОДУ ТУРИСТИЧЕСКИЙ СЛЕТ 5 ЭКСКУРСИИ ВЫСТАВКА РАБОТ 6 КРУЖКОВАЯ РАБОТА ЧТЕНИЕ ХУД ЛИТЕРАТУРЫ 7 СЕМЕЙНЫЕ ПОСИДЕЛКИ ЧАЕПИТИЕ 8 НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИК РАЗВЛЕЧЕНИЕ 9 СОЗДАНИЕ МУЗЕЯ «РУССКАЯ ИЗБА»

Анкетирование: «Работа педагога глазами родителей» % родителей с большим интересом хотели бы принимать участие в жизни группы, создать крепкий детско-родительский коллектив % родителей хотят получать информацию о воспитании у детей лучших человеческих качеств в игровой форме % родителей интересуются вопросами нравственного воспитания и систематически читают педагогическую литературу % родителей готовят доклады и выступают на конференциях о достижениях своего ребенка с целью поделиться опытом

Родительские собрания Мастер класс с родителями для сказки:»Сказка о рыбаке и рыбке» - исполнение добрых желаний для друзей Составление сюжетной композиции к сказке «по щучьему велению» - восстановление справедливости Игра по сказке «У оленя дом большой» Обыгрывание отрывка из сказки «Серебряное блюдечко и наливное яблочко» - описание характеров героев

Обогащение развивающей среды в группе Горницу русскую мы воссоздадим, сказку. всем покажем, сценку сочиним». По сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» - чуткость и выразительность Декорации к сказке «Медное, серебряное и золотое» Уголок чтения сказок – приобщение детей к истокам народной культуры и духовности

День рождения детского коллектива Почтальон Печкин и Доктор Айболит приглашены на праздник. Воспитание доброты, уважения к окружающим, взаимопонимания, взаимовыручки.

Турпоход со сказочными героями Арбузник по сказке «Поди туда не знаю куда, принеси то не знаю что.» Сценка по сказке «Медведь – липовая нога»

Туристический слет «Арбузник» Детей и родителей встречает «Заяц – хваста». «Маша и медведь» тоже с нами в лесу.

Мамин день с героями сказок «Белоснежка и семь гномов» на 8 – е марта воспитывают чувство коллективизма «Бременские музыканты» в гостях у мам – соучастие, сопереживан ие за своего товарища Конкурс «Серебряное блюдечко и наливное яблочко» - чувство правдивости, порядочности.

Семейные посиделки Мастер класс с родителями «Сказочная кукла» по мотивам русских нар сказок. «В гостях у рукодельницы»

Бал цветов по сказке «Дюймовочка» Развитие творческих способностей и любви к окружающему миру,

Колядки Лепка «козюлек» для святочных колядок _ угощения для неорганизова нных детей на нашем совместном празднике Волшебное превращение в сказочных героев – исполнение волшебных желаний.

Экскурсия на фабрику мягкой игрушки Наблюдаем за процессом шитья И пробуем сами.. В гостях у мастерицы ребята побывали, горницу лошадками да птицами вместе украшали.

Выставка работ сказочных героев «руками родителей»

Мастер - класс «Веселые колокольчики для новогодней сказки», «Птица счастья» по сказке «Путешествие воздушного шарика».

Музыка Музыкальная сказка «Перелетные птицы» Рисуем по сказке «Гадкий утенок».

Отражение сказочного жанра в изобразительной деятельности «Дружно маркер мы возьмем, контур нарисуем, Кистью краску наберем, героев расколдуем»

Результат конечной диагностики коммуникативной активности детей 1. В группе нет детей – наблюдателей; 2. На 30% увеличилось число детей – лидеров; 3. До 70% выросло 1. В группе нет детей – наблюдателей; 2. На 30% увеличилось число детей – лидеров; 3. До 70% выросло количество детей– исполнителей; 4. 95% детей принимают активное участие в жизни группы; 5.количество детей– исполнителей; 4. 95% детей принимают активное участие в жизни группы; 5. До 70% детей умеют оценить свой результат. 1.В группе нет детей - наблюдателей; 2.На 30 % увеличилось число детей – лидеров; 3.До 70% выросло количество детей– исполнителей; 4.95% детей принимают активное участие в жизни группы; 5.До 70% детей умеют оценить свой результат.

Дети подготовительной группы и воспитатель Казеко Г.М. приглашает всех на литературную викторину «Путешествие по сказкам»