МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние 10-15 лет, с которыми легко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
Advertisements

«Хит-FM» - круглосуточное выполнение заявок «Хит-FM» - огромное количество подарков «Хит-FM» - жизнь в настроении «Хит-FM» моментальная реакция на новые.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
Радио «Монте-Карло» – это музыкальная станция формата mellow ac. Название этого радиоформата дословно переводится как «мягкий», «бархатистый». Модная.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – музыкальная FM радиостанция формата CHR (Contemporary Hit Radio/Modern Rock), уникальный музыкальный коктейль западной поп/рок музыки.
Радио «Монте-Карло» – это музыкальная станция формата contemporary lounge. Это уникальный радиоформат, объединивший лучшие стили современной легкой электронной.
РЕТРО FM ФОРМАТ УСПЕХА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ современное радио для современных людей музыка, проверенная временем развлекательное радио целевая аудитория:
МУЗЫКА, С КОТОРОЙ ЛЕГКО , Пермь, ул. Горького, 18. тел.: (342) , /04 «УралИНСО», осень
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения.
Транксрипт:

МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО

ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко идти по жизни, легко добиваться успеха, смело, позитивно и уверенно смотреть в будущее! ХИТ FM - музыка с которой легко! Музыкальный формат: CHR-TOP 40 ХИТ FM слушают в 367 городах России и Ближнего Зарубежья

АУДИТОРИЯ «ХИТ FM» слушают - женщины, нежные, любящие своих мужей и детей, заботящиеся о своих семьях, общительные, стремящиеся узнавать новое и следящие за новостями шоу-бизнеса. Радиослушатели ХИТ FM обладают хорошим чувством юмора, обладающие хорошим музыкальным вкусом. Слушатели «ХИТ FM» - это люди, в жизни которых всегда присутствуют яркие впечатления, которые в курсе всех музыкальных новинок. Слушатель «ХИТ FM» : Пол: женщины– 60%, мужчины -40% Возраст: лет Доход: средний и высокий уровень Образование: высшее образование Социальный статус: специалисты, служащие, молодые мамы

TOP 10 радиостанций по показателю Affinity Index, среди женщин, в возрасте лет Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва ноябрь 2006 –январь 2007 г.

Распределение ежедневной аудитории AQH (000) БУДНИ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва ноябрь 2006 –январь 2007 г.

Распределение ежедневной аудитории AQH (000) ВЫХОДНЫЕ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва ноябрь 2006 –январь 2007 г.

АУДИТОРИЯ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва ноябрь 2006 –январь 2007 г.

АУДИТОРИЯ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва ноябрь 2006 –январь 2007 г.

АУДИТОРИЯ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва ноябрь 2006 –январь 2007 г.

АУДИТОРИЯ стиль жизни Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II Москва 63% от ежедневной аудитории ХИТ FM согласны с утверждением: «Я люблю развлекаться вне дома» 59% от ежедневной аудитории ХИТ FM согласны с утверждением: «Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах»

АУДИТОРИЯ стиль жизни Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II Москва 80% от ежедневной аудитории ХИТ FM согласны с утверждением: «Я стараюсь как можно больше времени проводить со своей семьей » 68% от ежедневной аудитории ХИТ FM согласны с утверждением: «Заводить детей можно только тогда, когда добьешься чего-то в жизни»

АУДИТОРИЯ стиль жизни 88% от ежедневной аудитории ХИТ FM согласны с утверждением: «Мне нравится общаться с самыми разными людьми» 69% от ежедневной аудитории ХИТ FM согласны с утверждением: «Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все» Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II Москва

АУДИТОРИЯ стиль жизни 62% от ежедневной аудитории ХИТ FM согласны с утверждением: «Я не утруждаю себя поисками более дешевых продуктов, покупая все в ближайшем магазине» 59% от ежедневной аудитории ХИТ FM согласны с утверждением: «Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах» Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II Москва

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!