Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Попав в большой и шумный город, Я потерялся, я пропал... Не зная знаков светофора, Чуть в ДТП я не попал! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на.
Advertisements

Праздник 8 Марта «Мамин День» В этот день ещё лет двести, Закадычные друзья, Собираться будем вместе - Мама, солнышко и я.
Работу выполнила: ученица 7 «Б» класса МОУ «СОШ 61» ЧемерикинаАнастасия.
Белоснежка Художник Сергий Елена Братья Гримм В одном старинном замке жил король вдовец со своей дочерью, которую звали Белоснежка. Король решил жениться.
Материнская любовь Классный час в 9 классе Классный руководитель Тетерина Л. Н.
Дню матери посвящается…. Мама - слово дорогое на земле, Мама - всё живое тянется к тебе,
Ученица 8 «А» класса Матвиенко Татьяна 2012г.. « Без солнца не цветут цветы, Без любви нет счастья, Без любви нет счастья, Без женщины нет любви, Без.
Белая берёза – символ России, самое родное и милое деревце! Сколько песен сложено о ней, сколько стихов! Русская берёзка Люблю берёзку русскую, То светлую,
Мама первое слово главное слово в каждой семье!!!.
Учитель музыки: Щукина Л.Н. г. Удомля МОУ УНОШ2 2009г.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности.
За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: --Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Сказка про букву л Подготовил: учитель начальных классов Тябокина С.В. Брянск 2015.
Музеи Санкт-Петербурга. Для дошкольников старшего возраста.
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
Простыми словами Давайте, друзья, Потолкуем о маме.
Мама и Я В 1983 году моей маме было 15 лет… У нее сейчас две дочки Марина и я. У моей мамы есть три сестры и брат… Я люблю свою маму. Она у меня любимая,
О той, кто дарует нам жизнь и тепло. МАМА - солнце, МАМА - небо! МАМА ангел твой земной! Где бы ты, дружочек, не был, Сердце матери с тобой!
Простыми словами Давайте, друзья, Потолкуем о маме.
ТАНЦЫ, ТАНЦЫ, ТАНЦЫ. Какие произведения и какого композитора слушали на прошлом уроке? Прогулка. Природа и музыка. Какую тему мы изучали на прошлом уроке?
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»

Музыка. Участники: Дети 7 лет. Основополагающий вопрос: Что мы знаем о музыке. Учебная тема: Три « Кита» в музыке. Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы, печатные издания, мультимедийные приложения. Изучаемый предмет:

Цель: познакомить учащихся с простыми и доступными музыкальными жанрами: «Песня, танец, марш» Задача: дать представление о разнообразии музыки и о её связи с жизнью.

Жила-была женщина. Она была очень Милая, Умная, Заботливая, улЫбчивая, Красивая и Аккуратная. За это её и назвали МУЗЫКА. И было у неё два сына и дочка. Попробуем догадаться, как их звали.

Старший сын с детства любил играть в солдатики. Он был очень аккуратный и не по годам серьёзный. А когда начал ходить в школу, то никогда не опаздывал, вовремя делал уроки

Дочка была первой помощницей у мамы. Она очень была похожа на неё и голоса их часто путали. Она росла девочкой спокойной, приветливой. Всегда могла успокоить тех, кто плакал, утихомирить драчунов, примирить ссорящихся.

Младший сын, напротив, был непоседлив и непослушен. Он любил прыгать, бегать, скакать. Он часто убегал из дома и его находили в какой-нибудь весёлой компании сверстников, которые только и думали о том, как бы где-нибудь повеселиться.

И вот однажды они отправились к маме МУЗЫКЕ спросить её: «Скажи нам, зачем мы живем? Для чего мы нужны на этом свете? И сказала им МУЗЫКА так: « Ответ на эти вопросы вы сможете найти только сами. А когда это произойдёт- вы станете бессмертными». Обрадовались МАРШ, ПЕСНЯ и ТАНЕЦ и поскорей собрались в путь-дорогу искать ответ на свой вопрос.

Долго ли, коротко ли они странствовали, неизвестно. Но вот МАРШ попал на военный парад Солдаты на параде красивые, подтянутые, но вот беда, что-то у них не ладится. И тут зазвучал МАРШ, и вот уже все солдаты стройными рядами идут по площади, чётко отбивая ритм каблуками. «Спасибо тебе, МАРШ! Ты помог нам сплотиться и навёл порядок в наших рядах»-услышал наш герой. « Так вот в чём дело, может я затем и нужен, чтобы в нужную минуту люди могли сплотиться и организоваться»- подумал МАРШ

А тем временем ПЕСНЯ проходила мимо великолепного царского дворца Подойдя ближе, ПЕСНЯ увидела в окне принцессу с недовольным личиком и бедного юношу, который обращался к принцессе со словами признания в любви, но та оставалась равнодушной к словам признания. И тут вмешалась ПЕСНЯ. Она полилась из уст влюблённого нежной мелодией, проникая в самое сердце принцессы. И в сердечке этом родилось ответное чувство «Это я помогла им понять друг друга. Может для того я живу на этом свете, чтобы помочь людям полюбить друг друга? – подумала ПЕСНЯ.

А в это время ТАНЕЦ попал на королевский бал. А гости все были из разных стран. Пытаются шутить друг с другом, но вот беда – понимают языка. А веселье без общения ну никак не получается. И тут на помощь пришёл ТАНЕЦ. Он зазвучал озорным наигрышем и все гости закружились в вихре танца. Им не нужны были слова! « Так вот в чем дело, значит, я живу на свете, чтобы помогать людям понимать друг друга» - сказал сам себе ТАНЕЦ.

МАРШ, ПЕСНЯ и ТАНЕЦ писали домой письма, из которых мама МУЗЫКА узнавала, что с ними происходит и где они находятся. Иногда они забывали подписаться, но мама всегда узнавала, что с ними происходит и где они находятся. Иногда они забывали подписаться, но мама всегда узнавала по почерку, от кого они. А ты сможешь определить, чей это почерк..

Но вот наши герои вернулись в свой дом, к маме МУЗЫКЕ, и рассказали о своих приключениях. «Вы всё поняли правильно»- отвечала мама. «Пока люди живут на земле, будем жить и мы рядом с ними». С тех пор и по сей день мама МУЗЫКА со своими детьми живёт рядом с нами.

А сейчас ребятам предстоит нелёгкое путешествие в сказочный замок с таким странным названием. Здесь их ожидают добрая волшебница и, конечно, занятия музыкой в любимой детьми игровой форме. Волшебница-Музыка передала для ребят бумажный свиток, в котором написано.

Дорогие друзья! Приглашаю вас к себе в гости, в замок Нотебург. Дорога в этот волшебный замок непростая. Вы встретитесь с различными препятствиями. НЕ пугайтесь… Музыка вам поможет преодолеть их, и ворота Нотебурга откроются перед вами. Если нет, то волшебные ворота останутся закрытыми, но тогда они подарят вам прекрасную музыку. Итак, в дорогу, мои юные друзья! Счастливого пути!

На этом пути детей встретят пять музыкальных «препятствий»:На этом пути детей встретят пять музыкальных «препятствий»: Чешская народная песня: «Маленькая рыбка»Чешская народная песня: «Маленькая рыбка» «Рондо – марш» -Д. Кабалевского«Рондо – марш» -Д. Кабалевского «Вальс – шутка»- Д. Шостаковича«Вальс – шутка»- Д. Шостаковича « Итальянская полька»- С. Рахманинов« Итальянская полька»- С. Рахманинов Ноты – стражи замка Нотебург.Ноты – стражи замка Нотебург.

Исаева Л.А.Пугачева С.В: « Что такое музыка» М. 2004г. Головина Г: « Методические разработки проведения уроков музыки в первом классе»М. 2001г. НОТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ Шаинский: «Песни для детей» 1978г. Чешская народная песня: «Маленькая рыбка» П. Чайковский – танец из балета «Щелкунчик» Д. Кабалевский: « Рондо- марш» Д. Шостакович: « Вальс – шутка» С. Рдхманинов: « Итальянская полька»