Растём и развиваемся вместе или КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ЛЮБИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности подросткового возраста Цель: Нахождение путей преодоления кризиса отношений взрослый- подросток, сплочение семьи. Цель: Нахождение путей преодоления.
Advertisements

ИЛИ КАК НЕ ОТБИТЬ У ДЕТЕЙ ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ Причины, по которым уроки нравятся « Мне интересно» «Хочу быть умным, грамотным» «Хочу много.
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
Центр психолого- медико-социального сопровождения, диагностики и консультирования детей и подростков «Стимул»
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
Ценностные ориентации старшеклассников Психолого-педагогическое исследование развития ценностных ориентаций старшеклассников сош 5 г. Искитим.
Специфика деятельности социального педагога в школе.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Работа с родителями в средней группе 1. Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей.
143900, Московская область, Балашиха, ш. Энтузиастов, дом 38 Телефон (495) , факс (495) cccc pppp mmmm ssss ssss ____ rrrr aaaa dddd.
Психологические потребности. Духовные потребности - поклоняться Богу и творить Его волю Эмоциональные потребности - взаимоотношения Физические потребности.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
МАДОУ «Детский сад 71» г. Перми Психологическая студия для детей раннего возраста и их родителей «Ступеньки общения» Педагог-психолог Дресвянкина Ф.Г.
Профилактика наркомании среди подростков Родительское собрание.
Семейные ценности в современном обществе Учитель истории и обществознания Севумян Г.М.
Семейные ценности в современном обществе. Лыкова И.В.
Транксрипт:

Растём и развиваемся вместе или КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ЛЮБИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА

СТРЕМЛЕНИЕ К СВОБОДЕ СПОСОБНОСТЬ К ПРИСТАЛЬНОМУ ВНИМАНИЮ НАСТОЙЧИВОСТЬ ОСОБЕННАЯ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНОСТЬ

СТАТИСТИКА: Ребёнок в сутки получает 37 указаний 42 совета 50 обвинений

Только если эмоциональный резервуар ребенка полон, можно ожидать, что ребенок будет развиваться наилучшим образом

Ребенок одарен от природы расти и развиваться Ребенок учится и хочет учиться Ребенок упорен Ребенок сосредоточен Ребенок очарован миром

АВТОРИТЕТ Ставит рамки для принятия самостоятельно правильных решений Любовь – базис, защитная структура семьи ПРИНЯТИЕ Безоговорочная любовь развивает чувство уверенности и собственной важности ПРИЗНАНИЕ Искренняя похвала и одобрение развивают чувство значимости ЛЮБОВЬ: Участливые слова и действия развивают у детей сознание, что их любят Доступность: Уделяя время детям, Вы развиваете чувство, что они нужны ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Проявляя ответственность, Вы приучаете к этому своих детей

Для большинства из нас сказочный остров беззаботного детства давно подернулся туманной дымкой. «До сих пор до нашего слуха порой доносится шум прибоя, но мы уже никогда не высадимся на том берегу». Потому, наверное, мы перестали быть бесшабашными, легкомысленными и бессердечными.

Интуитивное понимание ребенка Бережное отношение к потребностям Предоставление свободного роста

2. СОЗДАНИЕ «ОБОГАЩЕННОЙ СРЕДЫ» Погружение ребёнка в среду человеческой культуры Умные игрушки в доме Атмосфера в родительском доме Музыка, книги Знакомство с понятиями добра и зла …

3. Особые взаимоотношения Уникальная атмосфера общения с детьми Доброжелательность Доверие Поддержка Эмоциональное увлечение

ФАКТОРЫРИСКА ФАКТОРЫЗАЩИТЫ

Генетическая предрасположенность к употреблению ПАВ Отягощенная наследственность Органические поражения головного мозга Хронические соматические заболевания Интеллектуальная недостаточность Степень изначальной толерантности

Нарушение самореализации и самоконтроля Эмоциональная неустойчивость Неспособность противостоять трудностям Отсутствие жизненных перспектив Отсутствие необходимых социальных навыков Внушаемость, конформность, пассивность Гиперактивность

Доступность ПАВ Ухудшение социально-экономической ситуации в стране Кризис системы ценностей Традиции общества Мода на употребление ПАВ Несовершенство законодательной сферы

Семья Образовательное учреждение Досуговые учреждения Социальное окружение по месту жительства

Уровень личности Уровень окружения в ОУ Уровень семьи

Важный фактор, влияющий на другие факторы и определяющие поведения : духовно - нравственный уровень воспитанности мировоззрение

НЕ УНИЖАЙ НЕ УНИЖАЙ НЕ УГРОЖАЙ НЕ УГРОЖАЙ НЕ ОПЕКАЙ НЕ ОПЕКАЙ НЕ ГОВОРИ СЛИШКОМ МНОГО НЕ ГОВОРИ СЛИШКОМ МНОГО НЕ ТРЕБУЙ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПОЛНЕНИЯ НЕ ТРЕБУЙ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПОЛНЕНИЯ НЕ ПОТАКАЙ НЕ ПОТАКАЙ БУДЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕН В СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ БУДЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕН В СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ НЕ ТРЕБУЙ ТОГО, ЧТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВОЗРАСТУ НЕ ТРЕБУЙ ТОГО, ЧТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВОЗРАСТУ НЕ МОРАЛИЗУЙ МЫ МОЖЕМ ОШИБАТЬСЯ НЕ МОРАЛИЗУЙ МЫ МОЖЕМ ОШИБАТЬСЯ

Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико- социальной помощи «Центр диагностики и консультирования г. Ростова-на-Дону» пр. Ленина 44/2, т , Директор Суханова Ольга Владимировна Психолого-диагностический центр Ворошиловского района пр. Нагибина, 33 пр. Нагибина, 33 (СШ 90), т Директор Харсеева Надежда Ильинична

ЭКСТРЕННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ Молодежный телефон доверия т (круглосуточно) Психологическая помощь и поддержка детям и подросткам, находящимся в ситуациях отчаяния, кризиса и стресса. Городской телефон доверия т (круглосуточно) Психологическая помощь взрослым и детям в сложных жизненных ситуациях Телефон доверия Центра помощи семье т (круглосуточно) Психологическая помощь и поддержка населения в кризисных ситуациях Телефонные консультации для родителей и педагогов по проблемам наркозависимости т (по понедельникам с до 18,00.)

Телефон доверия Единый детский телефон Психологический центр г.Ростова-на-Дону Психологический центр Ворошиловского района Главный специалист по охране детей Центр занятости населения