1. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 2. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Advertisements

Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ Федеральными государственными требованиями определены принципы организации деятельности.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Годовые задачи ДОУ. Циклограмма работы воспитателя. Сетка непосредственно организованной образовательной деятельности и кружковой работы. Список детей.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России.
На основе принципа интеграции образовательных областей.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Организация деятельности детей и взрослых по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования Комментарии к федеральным.
Сочетание видов детской деятельности и форм работы Двигательная - подвижные игры с правилами. Подвижные дидактические игры. Игровые упражнения. Соревнования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования Только за 2 года появилось несколько значимых нормативных документов,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида «Сказка» города Куйбышева Новосибирской области Основная.
Транксрипт:

1. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 2. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей в рамках непосредственно образовательной деятельности. 3. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей при проведении режимных моментов. 4. Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования 5. Построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми

Игровая Сюжетные игры С правилами Драматизация Театр Двигательная Подвижные игры Дидактические игры Подвижные с правилами, Эстафеты Соревнования Коммуникативная Беседа Ситуативный разговор Речевая ситуация Составление загадок Отгадывание загадок Игры с правилами Режиссерские игры Познавательно- исследовательская Наблюдение Экскурсия Решение проблемных ситуаций Эксперимент Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Игры с правилами Продуктивная Мастерская Студия Кружок Реализация проекта Трудовая Поручение Дежурство Коллективный Труд в природе Проект Чтение Слушание Обсуждение Разучивание Музыкально- художественная Слушание Исполнение Импровизация Подвижные игры под музыку Дидактические игры Трудовая Совместные действия Дежурства Поручения Задания Реализация проекта

Содержание совместной деятельности взрослых и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) и самостоятельной деятельности детей (подгрупповая, индивидуальная) ТЕМА образовательной деятельности ВИДЫ и формы ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Игровая -Сюжетные игры -С правилами -Драматизация, -Театр Двигательная -Подвижные - Дид-е, -Подвижные с правилами, -Эстафеты, -Соревнования Коммуникативна я -Беседа -Ситуативный разговор -Речевая ситуация, -Составление загадок, -Отгадывание загадок -Игры с правилами -Режиссерские игры Познавательно- исследовательск ая -Наблюдение, -Экскурсия, -Решение проблемных ситуаций, -Эксперимент, - Коллекциониров ание -Моделирование -Реализация проекта -Игры с правилами Продуктивна я -Мастерская, -Студия, -Кружок. -Реализация проекта Трудовая -Поручение -Дежурство - Коллективны й, -Труд в природе, -Проект Чтение -Слушание, -Обсуждение, -Разучивание Музыкально- художественн ая -Слушание, -Исполнение, - Импровизация, -Подвижные игры под музыку, - Дидактически е игры 1 Я и детский сад 2 Дары лета

Образовательн ая деятельность осуществляема я в различных видах детской деятельности I половина дняII половина дня Взаимодейс твие с семьями детей по реализации ОП Образовательн ая деятельность в режимных моментах Самостоятель ная деятельность Взаимодейств ие с семьями детей по реализации ОП Образователь ная деятельность в режимных моментах Самостоятель ная деятельность С одержание: тема, цель, задачи, индивидуальная работа, образовательна я область, интеграция образовательны х областей Во время приема детей опрос родителей о состоянии здоровья, индивидуал ьные консультаци и, анкетирова ние и т.д. (образовате льная область, интеграция В каждом режимном моменте указать содержание работы, основные приемы и индивидуальну ю работу (с кем и какая) образовательн ая область, интеграция Указываются условия, цель создания и индивидуаль ная работа образователь ная область, интеграция Беседы с родителями о достижениях детей, в чем и как нужно помочь и о состоянии здоровья и т.д. образователь ная область, интеграция В каждом режимном моменте указать содержание работы, основные приемы и индивидуаль ную работу (с кем и какая) образователь ная область, интеграция Указываются условия, цель создания и индивидуаль ная работа образователь ная область, интеграция

ТЕМА (проекта, сюжетного события, праздника, выставки, развлечения и т.д.)_________________________________________________________________ ФОРМА итогового мероприятия (проект, праздник, выставка, конкурс, акция ит.д.)______________________________________________________________ Первая половина дня Вторая половина дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Самост- я деятельность детей (подгрупповая, индивид-ая) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерам (музей, театр, библиотека ит.д.) по реализации образовательной программы Совместная образовательная деятельность педагога сдетьми с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая,индивидуальная) Самост - я деятельност ь детей (подгр-я, индивид-я) В различных видах деятельности В режимных моментах В различных видах деятельности В режимных моментах Игровая Коммуникативная Трудовая Познавательно- исследовательская Продуктивная Музыкально-художественная Чтение(см. сетку деятельности) Указать: Тема, цель, задачи, индивидуальная работа, образовательная область (не забывать про интеграцию) Гимнастика Завтрак Прогулка Обед Подготовка ко сну В каждом режимном моменте указать содержание работы, основные приемы и индивидуальную работу (с кем и какая) образовательная область ( не забывать про интеграцию) Указываются условия, цель создания условий для подгрупповой и индивид-ой деятельности детей образовательная область ( не забыватьпро интеграцию ) Игровая Коммуникативная Трудовая Познавательно- исследовательская Продуктивная Музыкально- художественная Чтение(см. сетку деятельности) Указать: тема, цель, задачи, индивидуальная работа, образовательная область (не забывать про интеграцию Подъем Гимнастика Полдник Прогулка Ужин Указываются условия, цель создания условий для подгрупповой и индивид-ой деятельности детей образовательна я область ( не забывать про интеграцию

С – социализация К – коммуникация Т – труд Б – безопасность Ф – физическая культура З – здоровье Ч – чтение художественной литературы Х – художественное творчество М – музыка П - познание