Городская конференция старшеклассников Пленарное заседание «Проблемы отцов и детей – источник жизненного опыта» МОУ «СОШ 9» 2008год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Michael Jackson
Семья поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал, Она даёт признанье и рожденье, Она для нас – основа всех начал.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Родительское собрание в 8 классе на тему «Роль семьи в формировании личности» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.

Типовые расчёты Растворы
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости» Выполнила заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 10 УИОП ЩМР МО Т.Н.Красноштан.
МБОУ Беласовская СОШ Родительское собрание «Какого на дому, такого и самому» Подготовила Ефимова Елена Евгеньевна, учитель географии и биологии 1 квалификационной.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Транксрипт:

Городская конференция старшеклассников Пленарное заседание «Проблемы отцов и детей – источник жизненного опыта» МОУ «СОШ 9» 2008год

«Лучшая школа дисциплины есть семья» С.Смайлс, англ. писатель

Цель : Определение проблем в общении детей и родителей в семье и возможные пути их решения Определение проблем в общении детей и родителей в семье и возможные пути их решения

Методы получения информации: анкетирование; анкетирование; тестирование; тестирование; метод незаконченного предложения метод незаконченного предложения

«Любящая» - 34 человека «Дружная» - 26 человек

«Меня почти во всём поддерживают» - «иногда» 34 «У нас бывают разногласия» - «иногда» 45 "Мне бывает трудно дома" - "иногда" 40 «Ко мне проявляют слишком высокие требования в учёбе» - "иногда" 33 «Меня во всём ограничивают» "иногда"35 «Дома считаются с тем, что бы мне хотелось иметь из одежды» - "да" 35 «Мне дают карманные деньги» "да" 39 «У нас дома бывают друзья» - "да" 36 «Мне бы хотелось иметь больше самостоятельности» - "да" 36 «Мои родители заняты только собой» - "никогда" 47

1) «уйдут от меня» 5, «умрут» - 22 чел 2) «я уже не маленький» 27 чел 3) «за мои ошибки» - 21 чел 4) «о будущем» -20 чел 5) «понимают, ценят меня» - 13 чел 6) «счастливыми» - 41 чел 7) «за жизнь» - 31 чел

1.«Всё свободное время» - 78% «От случая к случаю» - 22%; 2. «В компании друзей» – 78% «Избегают общения со сверстниками» - 22% 3. «ДА» - 100% 4. «Музыка» - 80% «Спорт» - 10% «Чтение» - 10% 5. «ДА» - 6% «НЕТ» - 94% 6. «ДА» - 6% «НЕТ» - 94% 7. «Упрямство» - 43% «Отзывчивость» - 40% «Стремление к лидерству» - 17% 8. «Положительное» - 100% 9. – обучение платное; - отнимает много времени; - нет санитарных условий 1.«Всё свободное время» - 78% «От случая к случаю» - 22%; 2. «В компании друзей» – 78% «Избегают общения со сверстниками» - 22% 3. «ДА» - 100% 4. «Музыка» - 80% «Спорт» - 10% «Чтение» - 10% 5. «ДА» - 6% «НЕТ» - 94% 6. «ДА» - 6% «НЕТ» - 94% 7. «Упрямство» - 43% «Отзывчивость» - 40% «Стремление к лидерству» - 17% 8. «Положительное» - 100% 9. – обучение платное; - отнимает много времени; - нет санитарных условий

1. «ДА» - 91% «НЕТ» - 9% 2. «ДА» - 3% «НЕТ» - 97% 3. «ДА» - 91%, «НЕТ» - 9% 4. «ДА» - 6%, «НЕТ» - 94% 5. «ДА» - 94%. «НЕТ» - 6% 6. «ДА» - 6%, «НЕТ» - 94% 7. «ДА» - 0%, «НЕТ» - 100% 8. «ДА» - 9%, «НЕТ» - 91% 9. «ДА» - 3%, «НЕТ» - 93% 10. «ДА» - 3%, «НЕТ» - 97% 11. «ДА» - 85%, «НЕТ» - 15% 12. «ДА» - 3%, «НЕТ» - 97% 13. «ДА» - 12%, «НЕТ» - 88% 14. «ДА» - 6%, «НЕТ» - 94% 15. «ДА» - 0%, «НЕТ» % 16. «ДА» - 88%, «НЕТ» - 12% 1. «ДА» - 91% «НЕТ» - 9% 2. «ДА» - 3% «НЕТ» - 97% 3. «ДА» - 91%, «НЕТ» - 9% 4. «ДА» - 6%, «НЕТ» - 94% 5. «ДА» - 94%. «НЕТ» - 6% 6. «ДА» - 6%, «НЕТ» - 94% 7. «ДА» - 0%, «НЕТ» - 100% 8. «ДА» - 9%, «НЕТ» - 91% 9. «ДА» - 3%, «НЕТ» - 93% 10. «ДА» - 3%, «НЕТ» - 97% 11. «ДА» - 85%, «НЕТ» - 15% 12. «ДА» - 3%, «НЕТ» - 97% 13. «ДА» - 12%, «НЕТ» - 88% 14. «ДА» - 6%, «НЕТ» - 94% 15. «ДА» - 0%, «НЕТ» % 16. «ДА» - 88%, «НЕТ» - 12%

Наши предложения по решению проблем: 1. Совместные вечера, праздники, походы… 2. Систематические совместные классные часы по проблемам в общении детей и родителей в семье; 3. «Приёмная» для родителей; 4. Создание адресной программы коррекции семейного воспитания

«Ничто не бывает так редко на свете, как полная откровенность между родителями и детьми» Р. Роллан