Педагогический совет зам директора по ВР Буряшкина О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Advertisements

ГС(К)ОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат I вида Деловая игра для.
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Создание коллектива единомышленников «учитель- ученик-родитель» для повышения эффективности воспитательного процесса в школе.
« Партнёрские отношения с родителями, с родителями, как залог успешности как залог успешности обучения обучения и воспитания учащихся » Подготовила: Реутова.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
Родительское собрание на тему: «Психологические особенности старших подростков»
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Организация воспитательной работы в ГБОУ СОШ 317 Принципы построения воспитательной работы.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Структура плана ВР классного руководителя МКОУ СОШ 1 Барабинского района Новосибирской области.
«Медиация в школе. Практика диалога и примирения» Модель школьной службы примирения МОУ ООШ 3 г. Камешково Модель школьной службы примирения МОУ ООШ 3.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Транксрипт:

Педагогический совет зам директора по ВР Буряшкина О.А.

Классный руководитель – организатор Классный руководитель – психолог Классный руководитель - социальный организатор Поддерживающий классный руководитель Воспитывать - самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! – Не тут-то было: только начинается! М.Ю. Лермонтов

Новые задачи воспитания в современных условиях: Приобщение воспитателей и воспитанников к ценностям гуманитарной культуры. Создание условий для развития ребенка как субъекта культуры и собственного жизнетворчества. Социальная защита и охрана детства, жизни и здоровья детей и среды обитания.

Профессиональные. Правовые. Социально-педагогические. Психологические. Направления компетентности

Содержание компетентности КомпонентСодержание - знания осведомленность, понимание, представление, содержание - опыт умение, навыки, применение, использование, раскрытие - ценностно-смысловое отношение важность, значимость, качество, ответственность - готовность стремление, желание, потребность, интерес

Структура педагогической компетентности Ключевая Способность решать профессиональные задачи на основе использования информации и коммуникации социально- правовых основ поведения личности в гражданском обществе. Базовая Компетентность, необходимая для «построения» профессиональной деятельности в контексте требований к системе образования на определенном этапе развития общества. Специальная Отражают специфику конкретной предметной или надпредметной сферы профессиональной деятельности.

Ключевые компетенции Ключевые компетен- ции Особенности уклада школы, способствующие формированию ключевых компетенций Особенности уклада школы, не способствующие формированию ключевых компетенций Информа- ционная В школе существует единое информационное пространство, в равной степени открытое для учащихся всех классов, система стендов, общешкольная газета… Все важные события обсуждаются, независимо от того, в своем или другом классе они произошли Информационное пространство каждого классного коллектива замкнуто на себя Коммуни- кативная Уклад школы предполагает соучастие учащихся в решении возникающих конфликтов цивилизованным путем: обсуждение различных точек зрения, привлечения «третейского судьи», поиск компромисса… Конфликты не являются особым предметом заботы школьного коллектива, разрешаются стихийно, подчас силовым путем, или загоняются вглубь. Коопера- тивная В школе существуют совместно детско-взрослые органы самоуправления, культивируются участие каждого ученика в управлении классом, школой В школе царит культ учебы, главная ценность – индивидуальный результат (успех) Проблем- ная В школе существуют возможности для выбора учащимися: учителя, курса, темпа усвоения материала, видов работ, хотя бы в системе дополнительного образования В школе не созданы условия, которые ставят перед ребенком необходимость выбор делать, его обосновывать и доказывать. Все уже решено извне

Базовые компетенции ВоспитательныеОбразовательные Методическая Профессиональное мастерство

Специальные компетенции Социо- культур- ная Здоровье- сбереже- ние Психоло- го- педагогич еская Аналити- ческая Социаль- но- педагогич еская Норматив но- правовая

Отношение к школе (9 А,9 В) С каким настроением ты идешь в школу?

Отношение к школе Ты совершил проступок. Ты ожидаешь, что в этом случае классный руководитель будет:

Отношение к школе Ты вновь совершил проступок. Ты ожидаешь, что учителя в этом случае:

Отношение к школе Ты считаешь что твой класс:

Отношение к школе Как часто проходят мероприятия в вашем классе?

Отношение к школе Каков характер мероприятий?

Отношение к школе (7А,7Б, 8А) Твоё мнение о домашних заданиях

Отношение к школе Как часто в классе проходят мероприятия?

Сотрудничество классов в школе

Анкета для учителя 1).Нравится ли Вам профессия педагога? 1.Да, очень. Считаю свою работу лучше всех 2.В общем нравится, хотя есть профессии и более интереснее. 3.Отношусь безразлично. Работа не лучше и не хуже других. 4.Скорее не нравиться, чем нравится, но деваться некуда 5.Не нравится, сменил бы при первой же возможности 6.Затрудняюсь ответить

2).В какой степени Вы удовлетворены своей работой с точки зрения: 1.продвижение по службе 2.возможности для педагогического роста 3.заработка 4.организация администрацией педагогического труда и распорядка работы

3). В какой степени Вы удовлетворены характером своих взаимоотношений? 1.С коллегами по работе 2.С администрацией школы 3.С учащимися 4.С родителями школы

4). Какие проявления современных школьников Вас беспокоят в наибольшей степени? 1.Потребительское и узкопрактическое отношение к жизни 2.Неуважение по отношению к старшему возрасту 3.Безответственное отношение к своему будущему 4.Неуважение к общественному порядку и нормам общественной морали 5Необязательность, неумение держать слово 6.Снижение уровня культурных и духовных запросов 7.Лживость и скрытость в словах и поступках 8.Упрощение отношений и бестактность в обращении с учащимися противоположного пола 9.Варварское, жестокое отношение к природе, животным 10.Употребление спиртного 11.Сквернословие 12.Наркомания, токсикомания 13.Стремление разрешать спорные вопросы с помощью грубой силы и насилия 14.Иждивенчество 15.Воровство 16.Курение

5). Что, по Вашему мнению, необходимо изменить к лучшему, чтобы повысить эффективность воспитания? 1.Отношение педагогов к детям 2.Содержание внеурочной работы 3.Организацию уроков 4.Деятельность классного руководителя 5.Атмосфера школьной жизни 6Деятельность органов школьного самоуправления

6. Какие методы влияния н6а детей в вашей практике наиболее эффективны? 1.Одобрение 2.Доверительная беседа 3.Просьба 4.Поощрение 5.Наказание 6.Требование 7.Совет 8.Критика 9.Эмоциональная поддержка 10.Постоянный контроль 11.Создание условий для успеха 12.Угроза 13.Моральная поддержка 14.Демонстрация веры в силы и возможности воспитанников 15.Нравоучение 16.Возложение полномочий 17.Акцент на достоинствах

Воспитание – это целенаправленное, организованное профессионалом- педагогом восхождение ребенка к культуре современного общества, развитие у школьника способности жить в обществе и сознательно строить свою жизнь, достойную Человека. Н.Е. Щуркова