Исследовательский проект ученика 2 "А" класса ГБОУ СОШ 2025, Понамарёва Алексея «Янтарь природный и искусственный» Руководитель: Т. А. Карпович 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Детский исследовательский проект» 1 Исследовательская работа ученика 1 класса МОУ СОШ 3 им. И.В.Седова МО «Барышский район» Кузнецова.
Advertisements

Презентация Даниила Полякова учащегося 4 «Б» класса БОУ ВМЛ. Руководитель: преподаватель конструирования и черчения, Соколова Н. В. Исследовательский проект.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.
Урок окружающего мира У м е н я в с е п о л у ч и т с я. Я с м о г у в ы п о л н и т ь в с е з а д а н и я. Ж е л а ю у с п е х о в с е б е и д р у з.
ВЫПОЛНИЛА: ученица 7 класса Будникова Ирина, ПРОВЕРИЛА: Михалева Марина Алексеевна МОУ СОШ с.п. «Село Лончаково»
Исследовательская группа «Знатоки» учеников 3 класса А МОУ СОШ 121. Состав группы: Бездетнов Л., Сумина С., Бродягин В., Дудникова Н., Крутикова А., Пинегина.
Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников Выполнил ученик 3 «А»класса МАОУ СОШ 3 г. Усть-Лабинска Удовик Данил.
Почему вода ржавая?. МОУ Средняя общеобразовательная школа 6 Работу выполнил: ученик 3 Б Сутурин Никита 9 лет Prezentacii.com 2012 год.
«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора.
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
МОЖЕТ ЛИ ЕЛОВАЯ ВЕТКА СТАТЬ БАРОМЕТРОМ? Ефимова Екатерина, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ 29.
Янтарным краем называют нашу Калининградскую область, а побережье Балтийского моря - янтарным берегом. Если в соснах гуляет ветер и качает морской песок.
Исследовательская работа «Влияние сахарной воды на скорость раскрытия почек на веточках дерева и кустарника в домашних условиях» КОГОАУ «Многопрофильный.
Тема проекта Зелёная аптека с. Шепелёвка Выполнили ученики 6-8 класса МОУ «СОШ» с. Шепелёвка.
Почему я выбрала именно эту тему? Потому что, однажды после долгих зимних каникул я с классом обнаружила, что цветы которые растут в кабинете засохли.
Для решение поставленных задач наша команда обратилась к литературным источникам, а также провела небольшое наблюдение.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ подготовила ученица 4 класса «А» МБОУ «СОШ 5» Находкинского городского округа Ким Алина.
Кусок промытый янтаря, Прозрачный, как заря, Вчерашний выбросил прибой В подарок нам с тобой. М. Дудин Янтарь 1953 Золото Балтики (изготовление янтаря.
Сравнительный анализ натурального и синтетического меда Руководитель: Гущина Марина Петровна Выполнила проект: Медкова Карина Государственная Столичная.
Влияние примесей на скорость испарения воды Автор: Протасов Тимофей, ученик 5Б класса Руководитель: Гроздилова Ю.В. МОУ Пречистенская СОШ.
Транксрипт:

Исследовательский проект ученика 2 "А" класса ГБОУ СОШ 2025, Понамарёва Алексея «Янтарь природный и искусственный» Руководитель: Т. А. Карпович 2013г.

Почему я выбрал эту тему? Летом на даче я обнаружил на сливовом дереве смолу. Я заинтересовался происхождением и свойствами янтаря. У меня получился камень, похожий на янтарь.

Прочитав книгу Б.И. Сребродольского «Янтарь», я узнал об этом камне много интересного.

Цель исследования: изучить природный и искусственный янтарь. Задачи: Раскрыть тайну происхождения янтаря; Узнать секреты добычи янтаря; Изучить технологии изготовления искусственного янтаря; Сравнить свойства природного янтаря с искусственными со смолой сливового дерева.

Тайна происхождения янтаря С давних пор споры велись вокруг двух гипотез. Платон, Авиценна, Ломоносов.

Янтарь смола древних деревьев. Эти деревья росли на побережье Балтийского моря.

Образование янтаря 1.Выделение смолы из хвойных деревьев. 2.Захоронение смолы в лесных почвах. 3.Отложение смол в воду.

Секреты добычи янтаря 1. Наземная добыча: сбор с поверхности выкапывание небольших ям 2. Промышленная добыча - карьеры

Часто в янтаре можно увидеть вкрапление растения или насекомого. Этим насекомым более миллиона лет. Они почти ничем не отличаются от современных нам насекомых.

Изготовление украшений из янтаря убрать верхний слой; отшлифовать шкуркой; отполировать янтарь. Янтарная комната. Янтарь легко поддаётся обработке. Из него делают украшения, поделки.

Искусственный янтарь 3 способа: 1.скипидарная смола, шеллак, канифоль 2. из желатина, 3. из эпоксидной смолы. Я выбрал третий способ. Я сделал 11 образцов.

Для опытов использовались три образца: 1 искусственный 2 смола сливы 3 природный янтарь

Опыт с огнём НАБЛЮДЕНИЯ: 2 и 3 горели, плавились, имели аромат смолы 1 горел, но не плавился, имел резкий запах Я поджег образцы

Опыты с водой Опыт 3. Доведение до температуры кипения 1 остался неизменным, 3 начал размягчаться. Опыт 1. Я поместил янтарь в воду Опыт 2. Я добавил соль в воду 1 остался неизменным 3 стал набухать 2 начал растворяться 1и 2 остались на дне 3 всплыл на поверхность.

Выводы: 1. Янтарь - древний камень; 2. Он имеет растительное происхождение; 3. Янтарь можно изготовить самостоятельно. 4. Результаты опытов показали, что природный янтарь имеет больше общих свойств со смолой сливы, чем с искусственным янтарём. Янтарь природный Смола сливы Общие свойства вид, цвет, при горении плавятся, издают аромат смолы Различиялегчетяжелее В водеразбухаетрастворяется Янтарь природный Искусственн ый Общие свойства вид, цвет Различиялегчетяжелее В водеразбухаетне разбухает при 100°Сразмягчаетсяне размягчается при горении плавится имеет запах смолы не плавится не имеет запаха смолы В таблицах показаны общие свойства и различия опытных образцов.

Источники 1. Книга Б.И. Сребродольского «Янтарь» 2. Сайт // 3. Самостоятельные эксперименты