Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС начального общего образования в первых классах Государственное бюджетное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности при реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в начальных классах.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности при реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 1-ых классах.
ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю Часы,
Внеурочная деятельность обучающихся, ориентированная на формирование УУД.
ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность 16 июля 2010 года.
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия 1» Программа внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на
Внеурочная деятельность и дополнительное образование в контексте ФГОС Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела.
Воспитание в ФГОС Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Методические рекомендации по организации внеурочных занятий в образовательных учреждениях. Содержательные и организационные особенности их проведения.
Внеурочная деятельность младших школьников. Базисный учебный план образовательных учреждений РФ, реализующих основную образовательную программу начального.
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
Разработка программ внеурочной деятельности учащихся, ориентированных на формирование УУД МБОУ ДПОС "МЦ"
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС начального общего образования в первых классах Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр Образования 1884

Планируемые результаты основной образовательной программы начального общего образования предметные результаты метапредметные результаты личностные результаты

Предметные результаты Освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт конкретной предметной области знаний по получению нового знания урочная деятельность

Метапредметные и личностные результаты Освоенные обучающимися универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) урочная деятельность внеурочная деятельность

О рекомендациях по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения (инф. письмо ДОН /10-14) Письмо департамента образования и науки от /10-14 «Об особенностях организации внеурочной деятельности в 1-х классах общеобразовательных учреждений, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования» Письмо департамента образования и науки от /10-14 «О комплектовании групп и ведении документов строгой отчетности при организации внеурочной деятельности в 1-х классах общеобразовательных учреждений, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в учебном году» Рекомендации по организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС начального общего образования

Общие требования к разработке программ внеурочной деятельности Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно- оздоровительное) Внеурочная включается в вариативную часть базисного учебного плана из расчета 10 часов в неделю Наполняемость группы устанавливается от 15 человек до класса- комплекта Продолжительность одного занятия внеурочной деятельности в 1- ом классе 35 минут

Общие требования к разработке программ внеурочной деятельности Продолжительность одного занятия внеурочной деятельности в 1-ом классе 35 минут Формы организации внеурочной деятельности отличаются от урочной системы обучения, к ним относятся такие формы, как: игра; тренинг; экскурсия; практикум; беседа; детский театр; интеллектуальные турниры и т.д.

Типы программ внеурочной деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО КОНКРЕТНЫМ ВИДАМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОП деятельности школьного театра) ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, направленные на получение воспитательных результатов в определенном направлении развития личности (духовно-нравственное, социальноеОП воспитания толерантности и т.п.) ВОЗРАСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников; образовательная программа внеурочной деятельности подростков; образовательная программа внеурочной деятельности старшеклассников) КОМПЛЕКСНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, предполагающие переход от воспитательных результатов первого уровня к результатам второго и третьего уровней в различных видах деятельности

Уровни воспитательных результатов 1-й уровень: приобретение школьником социальных знаний (1 класс) 2-й уровень: получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям (2-3 класс) 3-й уровень: накопление опыта самостоятельного ценностно ориентированного социального действия (4 класс)

Введение часов внеурочной деятельности в вариативную часть базисного учебного плана в первом классе имеет целью осуществление преемственности в формировании УУД как на уроке, так и во внеурочное время

Распределение видов внеурочной деятельности по направлениям развития личности Программа внеурочной деятельности ГБОУ ЦО 1884 (первый класс) Общеинтеллектуальное направление «Юным умникам и умницам» Развитие метапредметного мышления Формирование компетенции решения проблем «Познаем окружающий нас мир» Развитие практических навыков исследования (работа в цифровой лаборатории)

Распределение видов внеурочной деятельности по направлениям развития личности Программа внеурочной деятельности ГБОУ ЦО 1884 (первый класс) Общекультурное направление «Театр на английском языке» Ролевая коммуникация на иностранном языке

Распределение видов внеурочной деятельности по направлениям развития личности Программа внеурочной деятельности ГБОУ ЦО 1884 (первый класс) Социальное направление «Лего-конструирование» Развитие навыков конструирования и моделирования

Распределение видов внеурочной деятельности по направлениям развития личности Программа внеурочной деятельности ГБОУ ЦО 1884 (первый класс) Двигательная активность «Развиваемся в движении» Развитие произвольной саморегуляции, активизации энергетического потенциала через двигательные и дыхательные упражнения