Интеграция лицея в культурно-образовательное пространство МОУ ЛИЦЕЙ 130 Кировского района Г. Екатеринбурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема доклада:. План доклада: Образовательная политика России в современных условиях. Модернизация языкового школьного образования. Изучение двух иностранных.
Advertisements

По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Характеристика и структура национальной системы образования.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Материал по теме: Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ
«ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР». Поликультурный студенческий центр ______________________________________________________________________.
От проектно- исследовательской технологии к социальному проектированию.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Роль моего предмета в жизни ученика (иностранный язык)
Донской государственный технический университет. как одна из основных стратегий преобразования ДГТУ в инновационный научно-образовательный комплекс европейского.
Развитие метапредметных компетенций учащихся Лебедева Л.И.заместитель директора по научной работе, Орлова Т.Ю., заместитель директора по УВР ГБОУ школа.
Образовательный проект для детей подготовительной к школе группы «Из прошлого в настоящее» Отдел образования администрации Старицкого района Муниципальное.
А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения управления развития воспитательной деятельности.
Школьные СМИ как фактор развития толерантности личности Зубарева Е.А. МОУ Сергиевская СОШ 1.
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
Транксрипт:

Интеграция лицея в культурно-образовательное пространство МОУ ЛИЦЕЙ 130 Кировского района Г. Екатеринбурга

Г. Шредер и В.В. Путин Дружба России и Германии не сегодня возникла и не завтра закончится. С каждым годом количество контактов увеличивается, а связи крепнут. Столица Урала активно участвует в этом процессе, опережая многие другие российские регионы. Ярким тому примером служит приезд в Екатеринбург канцлера ФРГ Г.Шредера и Президента России В.В.Путина. Благодаря переговорам на Высшем уровне у молодежи появилась замечательная возможность навести межкультурные мосты между молодыми людьми России и Германии

Ангеле Меркель, федеральный канцлер ФРГ Правительство ФРГ в коалиционном Договоре «Вместе во имя Германии: проявляя мужество и человечность» высказало мнение, что в области внешней политики Германия сохранит свою преемственность

Законодательная база лицейского образования и воспитания по иностранному языку 1. «О преподавании иностранного языка в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования» 2. НРК. Образовательная область «Культура Урала» 3. Концепция преподавания ИЯ в лицее Концепция международного сотрудничества

Интегративность 1. В исторической, политической, экономической и культурной связях России с Германией. 2.В совместной деятельности над международными проектами 3.В актуальности изучаемых тем на уроках и внеклассной работе по ИЯ. 4.В использовании новейших технологий обучения

Новый подход к обучению и воспитанию по иностранному языку Совершенствование учебно-воспитательного процесса посредством: -интеграции в процесс образования программ Федерального, Регионального и лицейского уровней; -углубленного обучения ИЯ в рамках учебного плана; -использования новых учебников и учебных пособий; -приобщения к глобальным ценностям посредством новых информационных технологий; -разработки программ, методических пособий -формирования функционально-речевых навыков во вне учебном процессе. !

Цель международного проекта Формирование образованной, творческой личности, обладающей моральными принципами и способной к решению сложнейших экономических и социальных проблем, способной к реализации своих возможностей; здоровой, социально-устойчивой и одновременно мобильной, адаптирующейся, способной вырабатывать и изменять собственную стратегию в меняющихся обстоятельствах жизни на международном уровне

Задачи: 1. Повышение уровня образованности и культуры; 2. Воспитание толерантности; 3. Снижение уровня проявления агрессивного поведения на национальной основе; 4. формирование умения общаться и взаимодействовать с представителями соседних культур и в мировом пространстве; 5. Развитие социальных навыков; 6. Развитие способности добиваться поставленных целей.