Комплекс мер по модернизации системы общего образования Тульской области на 2013-2020 годы Пчелина Е.Ю., начальник отдела департамента образования министерства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Управление образования администрации Киржачского района Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Киржачского района.
Advertisements

О реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области Общественные.
15 декабря 2011 год Министерство образования Иркутской области 1.
О подходах к формированию комплекса мер по модернизации системы общего образования Нижегородской области на годы Министерство образования Нижегородской.
Реализация мероприятий комплекса мер по модернизации системы общего образования Республики Хакасия в 2011 году Министр образования и науки Республики Хакасия.
1 Министерство образования Ставропольского края 2012 г. «Об итогах реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Ставропольского.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Итоги реализации комплекса мер по модернизации в Еманжелинском муниципальном районе в 2012 году Кондакова Ирина Геннадьевна, Начальник Управления образования.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Комплекс мер по модернизации региональной системы общего образования в Республике Карелия на 2013 год и далее до 2020 года Т.В.Васильева, заместитель министра.
Абрамов Эдуард Николаевич первый заместитель начальника Главного управления образования Курганской области Главное управление образования Курганской области.
МО « Юринский муниципальный район» Проект комплекса мер по модернизации на 2013 год.
О модернизации системы общего образования Октябрьского района в 2011 году.
1 Глава департамента образования Кировской области А.М.Чурин А.М.Чурин О реализации приоритетного национального проекта «Образование» и проекта по модернизации.
О реализации в Республике Хакасия проекта модернизации региональной системы общего образования Абакан, 7 июня 2011 года Галина Александровна САЛАТА – Министр.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Выступление заместителя министра образования и науки Чеченской Республики Усманова Ахмеда Рамзановича 1.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
ПНПО Приоритетные национальные проекты «Образование» Норм. док.: Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 848 "О мерах государственной поддержки.
Транксрипт:

Комплекс мер по модернизации системы общего образования Тульской области на годы Пчелина Е.Ю., начальник отдела департамента образования министерства образования и культуры Тульской области

Финансирование Комплекса мер по модернизации системы общего образования Тульской области 2

Структура и объем расходов средств федерального бюджета в 2012 году 3

Достигнутые значения показателей результативности 4

Сведения о параметрах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (электронный мониторинг КПМО) Тульская область 2012 год Общее количество учителей общеобразовательных учреждений Внешних совместителей Внутренних совместителей чел чел чел. Общее количество учителей 5

6

Среднемесячная начисленная заработная плата за 2012 год (тыс. руб.) 7

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА труда учителей образовательных учреждений, реализующих программы общего образования. (методические рекомендации) Разработана модельная структура разделения фонда надбавок и доплат с целью достижения среднемесячного уровня заработной платы учителя по каждому образовательному учреждению до среднего уровня заработной платы по экономике в Тульской области при условии качественного результата работы учителя, соответствующего заявленным критериям качества. 8

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА труда учителей образовательных учреждений, реализующих программы общего образования. (методические рекомендации) Цели: определение критериев оценки качества труда работников в должности «учитель»; - определение формульных расчетов для формирования персональных размеров стимулирующих надбавок за качество труда учителя; - установление сроков действия систематических или повторяющихся стимулирующих надбавок (исключая разовые). 9

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА труда учителей образовательных учреждений, реализующих программы общего образования. (методические рекомендации) Для расчета персонального ФсН учителя, необходимо: 1. Провести промежуточную балльную оценку результатов деятельности учителя с использованием установленных баллов: каждый учитель формирует персональное портфолио по утвержденным в ОУ индикаторам и предварительно рассчитывает собственный «сводный балл качества». Результат промежуточной оценки - сводный «балльный» список учителей. 10

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА труда учителей образовательных учреждений, реализующих программы общего образования. (методические рекомендации) 2. Определить «цену» 1 «балла качества»: сумму средств ФсНу разделить на общее количество баллов, которое набрали работники в должности «учитель». ФсНу / N баллов = Х фсн.у (руб.), где ФсНу – денежный размер фонда стимулирующих надбавок по должности «учитель»; N баллов – общее количество баллов, набранных работниками в должности «учитель» в соответствии с таблицей «Критериев оценки качества труда учителя; Х фсн.у - «цена» одного «балла качества», выраженная в денежных величинах. 11

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА труда учителей образовательных учреждений, реализующих программы общего образования. (методические рекомендации) 3. Рассчитать персональный ФсНу (перс.) учителя: умножить «цену» одного балла качества на количество баллов, которое набрал сотрудник. ФсНу (перс.) = Хфсн.у * N. 12

Сведения о параметрах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (электронный мониторинг КПМО) Тульская область 2012 год 13

Сведения о параметрах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (электронный мониторинг КПМО) Тульская область 2012 год 14

Доля обучающихся по ФГОС (в общей численности обучающихся по ФГОС), которым обеспечена возможность пользоваться в соответствии с ФГОС: 15

Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления) – 32,9%, в том числе: 16

Доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования) 17

Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы органы государственно- общественного управления (от общего количества общеобразовательных учреждений), - 90,5% Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения (от общего количества общеобразовательных учреждений), - 52,1% 18

Доля общеобразовательных учреждений, в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении 19

Объем средств, предусмотренных на финансирование комплекса мер по модернизации общего образования Тульской области на 2013 год 20

Структура и объем расходов средств регионального и федерального бюджета в 2013 году 21

Планируемые результаты Комплекса мер на 2013 год поддержание среднемесячной годовой заработной платы педагогических работников; рост профессиональной компетентности педагогических работников; создание в каждой школе условий обучения, соответствующих требованиям санитарных правил и норм; обеспеченность каждой школы учебным и компьютерным оборудованием; развитие материально-технической базы ресурсных центров, базовых школ с подвозом, образовательных учреждений – региональных стажировочных площадок; организация безопасного подвоза всех обучающихся сельских населенных пунктов к месту учебы и обратно; возможность каждого учащегося получать качественные образовательные услуги; обеспеченность всех учащихся необходимыми бесплатными учебниками. 22

Приоритетные направления Комплекса мер на 2013 год Приобретение транспортных средств для подвоза учащихся к месту учебы и обратно (96,9 млн. рублей) Проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений (90,0 млн. рублей) Учебно-лабораторное оборудование (60,0 млн. рублей) Приобретение компьютерного оборудования (55,0 млн. рублей) Пополнение фонда школьных библиотек (40,0 млн. рублей) Повышение квалификации педагогических работников, (9,0 млн. рублей (1,0 млн. рублей из федерального бюджета и 8,0 млн. рублей из бюджета области)) 23

Планируемые значения показателей результативности комплекса мер в 2013 году 24

Спасибо за внимание! 25