Бизнес-план У бизнес-плана нет определённой структуры, хотя при его составлении следует учитывать, что бизнес-план должен содержать в себе всю необходимую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА Автор Юшина Т.С.
Advertisements

Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
Яковлева Регина Ясиненко Полина Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170 MUSICO.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
МОУ школа 34, г. Воронеж Васильева Н. И. Еремеева О. В. Похващев Е. Г.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
[Предприятие] Бизнес-план. Основная цель Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.
Рекомендации по бизнес - планированию малых форм хозяйствования.
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Предпринимательская идея. Бизнес-план Урок технологии 10 класс.
Название бизнес-плана Выполнил: ФИО. Цель проекта и описание бизнеса.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Лекция 7 краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций,
Транксрипт:

Бизнес-план У бизнес-плана нет определённой структуры, хотя при его составлении следует учитывать, что бизнес-план должен содержать в себе всю необходимую информацию (владельцы, правление, спонсоры проекта).

Методические рекомендации для составления бизнес-плана Описание бизнес идеи – Описание продукта или услуги, которыми предполагается торговать и даётся обзор об этой деятельности – Приводятся маркетинговые возможности и конкурентоспособность продукта или оказания услуги Обзор создаваемого предприятия – Описание целей и предполагаемой формы создания предприятия – Какой потребуется начальный капитал и, какой частью этого капитала располагает предприятие

Методические рекомендации для составления бизнес-плана (2) Владельцы, правление, персонал предприятия – Описываются опыт и знания владельца в предполагаемой сфере деятельности – Даётся обзор о компетентности и рабочем опыте правления – Описывается структура предприятия – Описывается рабочая сила предприятия Миссия, видение, цели – Описывается миссия, видение и цели предприятия – Миссия поясняет кому какой товар/услугу предприятие собирается предложить и каким образом. Миссия включает в себя позитивное сообщение потенциальному клиенту. – Видение показывает, какого результата предприятие хочет достичь. Видение не должно быть легкодоступным, а больше похоже на мечту. – Цели должны быть достижимыми и рассчитанными, ограниченными по времени, реалистичными и конкретными.

Методические рекомендации для составления бизнес-плана (3) Товары и услуги – Подробно описывается предлагаемый товар или услуга, а также процесс производства или деятельность – Даётся обзор об обязательных зданиях, помещениях, оборудовании – Приводится плата за товар и основы ценообразования – Объясняется, как в дальнейшем предприятие собирается развивать свой товар или услугу, а также изменять номенклатуру Анализ рынка – Описываются рынок и клиенты, а также спрос на товар – Приводится конкурентоспособность товара и уровень цен – Оценивается объём рынка и его стабильность – Анализируются конкуренты и их целевые группы, а также размер торговой части – Описываются потенциальные клиенты предприятия: группа, возраст, пол, в какой местности живут, какие привычки и т.д.

Методические рекомендации для составления бизнес-плана (4) Маркетинг – Составляется маркетинговый план, где описывается цель бизнеса, указывается время, к которому планируется достичь цели, а также действия, которые приведут к поставленным целям – Подготавливается маркетинговая стратегия, где описывается реклама товара/услуги, поиск торговых каналов Финансирование – При запускании работы предприятия описываются необходимые финансы и денежные источники – Учитываются необходимые средства (оборудование, помещения, расходные материалы) и их оплата – Анализируется необходимость кредитного капитала и источники, а также приводятся возможности использования личного капитала

Методические рекомендации для составления бизнес-плана (5) Финансовые прогнозы – Предоставляется прогноз доходов и расходов, отчет о прогнозируемых потоках в кассу, отчёт о прибыли и баланс – Все прогнозы предоставляются за 3 года, в первый год по месяцам и в последующие годы за год Анализ риска – проводится SWOT анализ, где анализируются сильные и слабые стороны предприятия, её возможности и опасности – Приводятся предполагаемые риски и их возможности преодоления

Миссия, видение и цели M.I.Massaažikool Наша миссия: Нашей задачей является обучить массажистов-профессионалов, предложив им качественное образование. Наше видение: M.И. Массажная школа является ведущим учебным заведением Эстонии. Школа получила признание также и во многих других европейских странах. Окончивший школу имеет образование высокого уровня на рынке труда как у нас, так и за рубежом, имеет сильную конкурентоспособность. Верим и надеемся, что сумеем выполнить поставленные перед собой цели и в дальнейшем будем компетентной школой для учащихся и надёжными партнёрами для действующих массажистов.