Микрогруппа 6 Разработка диагностического инструментария по изучению уровня обученности детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Микрогруппа 6 Разработка диагностического инструментария по изучению уровня обученности детей «
Advertisements

Микрогруппа 4 «Разработка, экспертиза и апробация вариативных образовательных программ, ориентированных на различные контингенты обучающихся»
План график ЭтапыМероприятияСрокиОтветственный 1. Подготовительный 1. Проведение информационно-практического семинара. 2. Формирование группы участников.
«Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами проектной технологии» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение.
Муниципальный проект Промежуточные итоги реализации (февраль, учебный год) Мониторинг образовательных результатов обучающихся.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Отчет о деятельности областной инновационной площадки по теме: «Организация сопровождения процесса формирования детской общности в условиях групп высокой.
Мониторинг развития ребенка с ОВЗ как основа составления и реализации индивидуальной образовательной программы Мониторинг развития ребенка с ОВЗ как основа.
Оценка качества достижений обучающихся в учреждении дополнительного образования детей Агуленко Лариса Васильевна Красноярский край, город Шарыпово, директор.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Рабочие программы специалистов ДОУ Пронина И.А., зам. зав. по ВМР МДОУ д/с 18 п. Мурмаши.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
ПРОЕКТ « ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ ТИПОМ МЫШЛЕНИЯ» Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. Б.Паскаль.
Микрогруппа 4 «Разработка, экспертиза и апробация вариативных образовательных программ, ориентированных на различные контингенты обучающихся»
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
МКОУ вечерняя ( сменная ) общеобразовательная школа г. Южи Анализ деятельности образовательной организации по обучению и воспитанию обучающихся за
Транксрипт:

Микрогруппа 6 Разработка диагностического инструментария по изучению уровня обученности детей

План работы на учебный год п/пМероприятияСроки 1 Проанализировать используемые диагностики в специальной коррекционной школе VIII вида сентябрьоктябрь 2 Изучить литературу по современным методам диагностики Изучить литературу по современным методам диагностикиноябрь 3 Адаптировать современные методики диагностики под существующие условия работы учреждения декабрь 4 Описать методики диагностики и составить методические рекомендации по их использованию январьфевраль 5 Обучить коллектив школы новейшим методикам диагностики: детей с аутистическими тенденциями развития (РДА) детей с аутистическими тенденциями развития (РДА) детей со сложной структурой дефекта детей со сложной структурой дефектаянварьмарт 6 Апробировать методики диагностики Разработать инструментарий мониторинга по эффективности реализации задачи. в течение года 7 Проанализировать апробированные методики диагностики и внести коррективы по использованию диагностического инструментария апрель 8 Сформировать банк диагностического инструментария с методическими рекомендациями по их применению в образовательную практику специальных коррекционных школ в течение года 9 Проанализировать работу группы май

Карта динамического развития ребенка с РДА Учебный год класс класс класс Фамилия имя и возраст обучающихся Показатели развития обучающихся НСКНСКНСКНСКНСКНСК

Задачи микрогруппы на учебный год 1.Разработать диагностический инструментарий для неговорящих детей. 2.Подобрать методические рекомендации для педагогов по применению методик диагностики для неговорящих детей. 3.Продолжить подбор методические рекомендации для педагогов по применению методик диагностики для детей с РДА.