Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность.
Advertisements

Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Учитель русского языка и литературы Воронков Алексей Михайлович Сохновская средняя школа.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационны й.
Применение информационных и коммуникативных технологий в преподавании математики МОУ « Андреевская средняя общеобразовательная школа» Калинина Нина Алексеевна-
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Направления реализации компетентностного подхода в образовательном учреждении -управление здоровьесберегающим образовательным процессом -достижение нового.
Новые информационные технологии. Информационные технологии – процессы, связанные с переработкой информации В.Н. Глушков. Любая педагогическая технология.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Информационная среда начальной школы на примере МОУ « СОШ 16» г. Магнитогорск.
Современный урок – главный аккумулятор качества образования.
Презентация на тему: Педсовет "Информатизация образовательного процесса - условие формирования информационной компетентности учащихся и педагогов»
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Подготовлено преподавателем Шалимовой Н.Е.. «Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или другие познания, но и развить в.
Транксрипт:

Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию системы образования Информатизация

Системный подход Информационные технологии Аспекты: Предмет изучения Средство обучения Инструмент автоматизации учебной деятельности

Технологизация учебного процесса:

ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ЦЕЛЬ:

ФУНКЦИИ КОМПЬЮТЕРА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Иллюстрация материала Функция контроля знаний Дифференцированный подход Индивидуализация обучения Экономия времени на уроке

Применение компьютера с позиций «поддерживающего средства» Подготовка печатных раздаточных материалов Мультимедийное сопровождение урока Уроки компьютерного тестирования Уроки тренинга и моделирования

Актуальность использования ИКТ в образовательном пространстве Повышение уровня мотивации обучающихся Интерес к изучаемому материалу на уроке Развитие интеллектуального уровня, творческих способностей детей Объективность оценивания

Концептуальный Этапы разработки урока Технологический Операциональный

ИКТ на уроках Применение на этапах: Организационный (не более 2 минут) Проверка домашнего задания. Повторение ранее изученного (до 10минут) Этап усвоения новых знаний (15 – 20 минут) Проверка понимания изученного материала (3-5 мин) Закрепление полученных знаний (10-15 мин) Подведение итогов, информация о домашнем задании

САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА И НОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Непрерывная длительность занятий непосредственно с компьютером не превышает: - для учащихся 1 класса – 10 минут - для учащихся 2-5 классов – 15 минут - для учащихся 6-7 классов – 20 минут - для учащихся 8-9 классов – 25 минут - для учащихся классов на первом часу учебных занятий 30 минут, на втором – 20 минут Непрерывная длительность занятий непосредственно с компьютером не превышает: - для учащихся 1 класса – 10 минут - для учащихся 2-5 классов – 15 минут - для учащихся 6-7 классов – 20 минут - для учащихся 8-9 классов – 25 минут - для учащихся классов на первом часу учебных занятий 30 минут, на втором – 20 минут

Проблемы внедрения ИКТ на уроках 1. Сложность поиска и подготовки информации в электронном виде; 2. Нерациональность использования большинства учебных дисков; 3. Трудоёмкость разработки урока с использование ИКТ; 4. Отсутствие достаточной технической базы, программного обеспечения, доступа к сети Интернет. 1. Сложность поиска и подготовки информации в электронном виде; 2. Нерациональность использования большинства учебных дисков; 3. Трудоёмкость разработки урока с использование ИКТ; 4. Отсутствие достаточной технической базы, программного обеспечения, доступа к сети Интернет.

Задача учителя – разумное использование ИКТ в учебном процессе Задача учителя – разумное использование ИКТ в учебном процессе