КОНЦЕПЦИЯ реализации дистанционного обучения в МБОУ Часцовской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере использования дистанционных образовательных технологий. Каледина Т.В., учитель информатики МБОУ.
Advertisements

Сетевой курс "Теория и практика ДО" М.А. Татаринова, к.п.н., зав. лабораторией ДО ИСМО РАО,
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Модели организации дистанционного обучения Подготовил: Батищев А.В.
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
Выполнила: Шельпук Н. А.. Дистанционное обучение ( ДО ) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Климова Л.А. Мозалевский А.Г.. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает: комплекс информационных образовательных ресурсов,
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
Педагогический совет 16 ноября 2011год. - Это комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя.
Модели реализации. Основная концепция (2011 год) Базовая школа – производство образовательного интерактивного контента и передача его в филиал, трансляция.
Дистанционное обучение: проблемы педагогического проектирования и организации учебного процесса М.А. Татаринова, к.п.н., заведующая лабораторией ДО ИСМО.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Технологии дистанционного обучения
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Транксрипт:

КОНЦЕПЦИЯ реализации дистанционного обучения в МБОУ Часцовской СОШ

Система дистанционного обучения Концепция обучения Проектирование учебного процесса Организация и проведение учебного процесса Выбор технологической основы Выбор оболочкиВыбор модели Отбор и структурирование содержания Формы и виды контроля Дополнительный материал Формы и виды взаимодействия Администрирование Деятельность учителя Деятельность учащихся Организация разных видов взаимодействия Педагогические технологии, Средства обучения Виды деятельности учащихся Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль Методические рекомендации для учителя и учащихся Этапы организации и проведения дистанционного обучения

Интеграция очных и дистанционных форм обучения Интеграция очных и дистанционных форм обучения Сетевое обучение (Сетевая модель): Сетевое обучение (Сетевая модель): автономный курс дистанционного обучения автономный курс дистанционного обучения информационно-образовательная среда (виртуальная школа, кафедра, университет) информационно-образовательная среда (виртуальная школа, кафедра, университет) Сетевое обучение и кейс-технологии Сетевое обучение и кейс-технологии Дистанционное обучение на базе интерактивного телевидения Дистанционное обучение на базе интерактивного телевидения Типология моделей дистанционного обучения

Интеграция очных и дистанционных форм обучения

Варианты модели: 1.Базовое обучение ведется в очной форме, отдельные виды деятельности, некоторая часть содержания выносится на дистанционную форму 2.Базовое обучение ведется в дистанционной форме, но систематически проводятся занятия, лабораторные работы в очной форме

Сетевое обучение

СЕТЕВАЯ МОДЕЛЬ Автономный курс дистанционного обучения Все материалы, необходимые участнику курса размещены в сети на сайте образовательного учреждения. Весь процесс ведется виртуально. На преподавателя ложится значительная часть работы по организации работы обучающихся. Типы автономных курсов ДО: Элективный курс Элективный курс Курс, ориентированный на совершенствование знаний в определенной областиКурс, ориентированный на совершенствование знаний в определенной области

Информационно-образовательная среда (виртуальная школа, кафедра, университет) Основой для организации сетевой учебной деятельности участников образовательного процесса служит портал ДО. Все необходимые материалы представляются в разделах портала. Все обучение строится на виртуальной основе и может быть достаточно длительным (несколько лет). Модель включает в себя разнообразные формы контроля: от автоматизированного тестирования до традиционных (зачетные работы, защиты проектов).

Сетевое обучение и кейс-технологии

Обучение ведется виртуально, но все необходимые учебные материалы, задания и рекомендации, подготовленные образовательным учреждением как определенная система средств обучения курсантов (кейс), получается слушателями курса по почте. Кейс может содержать как печатные пособия, так и электронные (видео, аудио, мультимедиа, в том числе и на CD / DVD). Кейс, как правило, содержит и требования к контрольным заданиям и тестам. Сетевое обучение и кейс-технологии

Интерактивное телевидение

Дистанционное обучение на базе интерактивного телевидения Модель (интерактивное телевидение) связана с телевизионными спутниковыми технологиями. Это модель распределенного класса. Трансляция занятий ведется с помощью видеокамер и телевизионного оборудования на расстояние. Трансляция занятий ведется с помощью видеокамер и телевизионного оборудования на расстояние.

В настоящее время в качестве технологической основы дистанционного обучения все большую популярность приобретают видео- конференции, видео-семинары (вебинары). В учебном процессе используются видеолекции, электронные и печатные учебники, слайд-лекции, компьютерные программы.