Управление эффективностью компании с использованием современных технологий Программа повышения квалификации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Advertisements

« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Измерения, контроль и автоматизация в сфере поставки электрической энергии потребителю Национальный исследовательский Томский политехнический университет.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Организация конструкторско-технологической подготовки производства" Приоритетное направление.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Всеобщее управление качеством» НОУ «Региональный институт передовых технологий и бизнеса» НОУ «РИПТиБ» ПРЕЗИДЕНТСКАЯ.
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ СТАНДАРТИЗАЦИИ И отсутствие, как правило, понятия специалиста в области стандартизации и управления.
Подготовка ОУ к сертификации ИСО 9001 (из опыта ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга) Волков Валерий Николаевич, к.пед.н., доцент СПб АППО.
О системе менеджмента качества таможенного контроля на основе международных стандартов ИСО серии 9000 Пр оректор по научной работе Российской таможенной.
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ А.Н.Свиридов, к.п.н., профессор.
ОРГАНИЗАЦИЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ И РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРИНЦИПАХ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЖЕВСКИЙ.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
ЛЕКЦИЯ 3 «ГОСТ Р ИСО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ»
Магистерская программа «Информационный менеджмент» направление «Менеджмент» Сибирский Федеральный университет Институт градостроительства,
Разработка Производство Финансовая деятельность Административно-хозяйственнаядеятельность Компьютерная система управления качеством продукции современного.
СЕВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА в СГТА.
Транксрипт:

Управление эффективностью компании с использованием современных технологий Программа повышения квалификации

Цели программы 1 Формирование основ философии и элементов культуры качества 2 Знакомство с инструментами и методами анализа и совершенствования деятельности 3 Формирование компетенций и навыков использования современных инструментов и технологий

Целевая аудитория руководители предприятий 1 руководители подразделений 2 рядовые сотрудники 3

Технология и сроки обучения График обучения Форма обучения Стоимость обучения 72 часа аудиторных, 52 часа практические занятия С отрывом от производства р.

Структура программы модули Модели Совершенствования деятельности Система качества как часть системы управления Принципы, методы, инструменты Бережливого управления Метрология Стандартизация и стандартизированная работа Процессный подход в управлении Экономика качества

Лекционный и практический материал Методы и формы практических занятий Результат основные понятия, пирамида качества, опыт внедрения систем качества, структура и содержание стандартов ИСО серии 9000, предпосылки успешной реализации проекта внедрения СМК, подходы и методы реализации требований к системам менеджмента качеством, роль руководства и персонала организации в эффективном функционировании СМК МОДУЛЬ 1 Система качества как часть системы управления Игра «Принципы СМК» Система качества – это свод правил, по которым можно привести в «порядок» систему управления

Лекционный и практический материал Методы и формы практических занятий Результат методы и подходы к проведению самооценки, награда или метод самооценки? Премии в области качества, формы и технологии проведения самооценки, виды аудитов, принципы и этапы их проведения, роль социологических исследований МОДУЛЬ 2 Модели совершенствования Игра «Экспертиза критериев ВОЗМОЖНОСТИ и РЕЗУЛЬТАТЫ по модели премий Правительства РФ в области качества» Игра «Внутренний аудит» Лао Цзы: «Только дурак начинает дело с начала, умный начинает дело с конца»

Лекционный и практический материал Методы и формы практических занятий Результат затраты на качество: понятие и классификация, методика PAF: затраты на предупреждение, оценку и контроль, внутренние и внешние дефекты, затраты на процесс, стандарты по экономике качества МОДУЛЬ 3 Экономика качества Игра «Наш потребитель: знаем что он хочет? знаем что он хочет!» Игра «Модель затрат на процесс» Понимание того, что предупреждать появление ошибок дешевле, чем их устранять

Лекционный и практический материал Методы и формы практических занятий Результат история «Бережливого производства» (Lean Production), опыт внедрения технологий Бережливого управления, опыт TOYOTA, инструменты бережливого производства: кайдзен, 5S, шесть сигм, КАНБАН и др. МОДУЛЬ 4 Принципы, методы, инструменты Бережливого управления Игра «Поиграем в ЛЕГО» Игра «Система 5S» Понимание того, что «человеческого фактора» не существует, бывают несовершенные системы

Лекционный и практический материал Методы и формы практических занятий Результат основы стандартизации, стандартизация и визуализация операций; этапы внедрения и осуществления контроля производственного процесса с использованием статистических методов, «семь инструментов контроля качества» и семь новых инструментов контроля качества МОДУЛЬ 5 Метрология. Стандартизация и стандартизированная работа Игра «Причинно-следственная диаграмма» Игра «Разрабатываем план улучшений» Понимание того, что документы могут быть интересными и полезными. Факты, факты, факты…

Лекционный и практический материал Методы и формы практических занятий Результат понятие процесса, процессного подхода, параметры процесса, оценка результативности, эффективности, гибкости процесса; анализ критериев и целей процесса, выбор методов измерения показателей, методы анализа и улучшения процесса, система сбалансированных показателей; инжиниринг и реинжиниринг процесса МОДУЛЬ 6 Процессный подход в управлении Знакомство с SADT-технологией, DFD-моделью, программным продуктом BussinesStudio Для того, чтобы изменить результат процесса, надо вносить изменения в систему, тогда и результат изменится

Повышение эффективности производства Графические методы описания процессов Логико- структурный подход Принципы, методы, инструменты Бережливого управления Анализ и управление затратами на качество Статистические методы контроля и анализа IT-технологии Методология управления качеством

Преимущества программы Практическая значимость, решение конкретных задач Наглядность и актуальность лекционного материала Использование активных форм обучения: моделирование ситуаций, деловые игры, работа малыми группами

Компетенции 1 Проектно- конструкторская подготовка 2 Технологическая подготовка 3 Научно- исследовательская подготовка Способность использовать инструментальные средства для решения прикладных инженерно- технических и технико- экономических задач; Способность использовать информационно- коммуникационные технологии; Способность обосновывать принятие технического решения, выбирать технические средства и технологии Способность анализировать проект как объект управления; Способность разрабатывать проекты реализации инноваций; Способность применять методы анализа вариантов проектных, конструкторских и технологических решений для выбора оптимального Способность применять современные методы исследования и моделирования проекта с использованием программных комплексов; Способность спланировать необходимый эксперимент, получить адекватную модель и исследовать ее; Способность обобщать научно- техническую информацию

Компетенции 1 Проектно- конструкторская подготовка 2 Технологическая подготовка 3 Научно- исследовательская подготовка Адаптировать современные версии нормативных документов к конкретным условиям; Исследовать причины появления некачественной продукции, разрабатывать предложения по предупреждению и устранению их причин; Разрабатывать процедуры оценки соответствия продукции и процессов Разрабатывать проекты на технологические процессы; Разрабатывать методические документы; Проводить технико- экономический и функционально- стоимостной анализ по проектам Проводить моделирование процессов с использованием современных технологий; Осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию информации; Разрабатывать методики и организовывать проведение экспериментов с анализом их результатов

Постоянное улучшение Ориентация на потребителя Лидерство руководителя Вовлечение работников Процессный и системный подходы Критерии Анализ деятельности предприятия Структура выпускной работы

Требования к выпускной работе При раскрытии критериев необходимо представить информацию о том, как компания добивается результатов, что делается для этого, какие используются методы и подходы в работе. Описать формы и методы работы и дать обоснование их применения в рамках деятельности, которую характеризует критерий Необходимо показать, насколько широко и системно в рамках компании применяются эти формы и методы: в «вертикальном» и «горизонтальном» разрезе. Необходимо описать, как компания осуществляет инновации и перемены для совершенствования своей деятельности на основе измерений и изучения опыта Информация должна содержать показатели, которыми компания оценивает свои результаты, и тенденции изменения этих показателей желательно представить за последние три-пять лет. Тенденции изменения фактически достигнутых показателей следует представить в сопоставлении с плановыми

В результате выпускной работы у руководителя появится: Видение деятельности компании глазами сотрудников Понимание сильных сторон компании Определение областей возможного улучшения Формирование команды единомышлен- ников

Ожидаемые результаты Приобретение навыков решения проблем Умение выявлять «узкие места» Улучшение коммуникаций в компании Повышение эффективности компании через совершенствование деятельности Расширение кругозора сотрудников Укрепление корпоративного духа

2012 год 2010 год 2009 год Дипломант конкурса Рособрнадзора «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования» Лауреат Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» Диплом краевого конкурса в области качества Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 Мы готовы передать свой опыт! Немного о себе 2008 год

Некрасова Марина Геннадьевна Канд. экон. наук, начальник отдела менеджмента качества, доцент кафедры Информационные системы Область интересов: инструменты СМК, затраты на качество, Японский опыт Котляров Валерий Петрович Канд. техн. наук, декан факультета компьютерных технологий, профессор кафедры Информационные системы Область интересов: процессное и проектное управление, IT-технологии Медведева Ольга Ивановна Канд. техн. наук, доцент кафедры Технология машиностроения Область интересов: метрология и стандартизация, методы самооценки, аудит Вялов Александр Вениаминович Канд. техн. наук, доцент кафедры Технология самолетостроения Область интересов: бережливое производство, информационная поддержка изделий Кадровый состав

Наши контакты: ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет» , г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина, д. 27 Отдел менеджмента качества, ауд Тел. (4217)