Автор программы: М.А.Пивненко заместитель директора по оздоровительной работе Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МО г.Нягань «Средняя общеобразовательная школа 2» Автор программы: Матюшова Тамара Николаевна заместитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 1 с. Красногвардейского Детский лагерь дневного пребывания «АЛЫЕ ПАРУСА»
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
95-летие системы дополнительного образования 1 поток c по г. «Радужный мир детства»
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Задачи лагеря: формирование у школьников навыков общения; привитие навыков здорового образа жизни; расширение экологического кругозора. проведение работы.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
МБОУ СОШ С.Красное Липецкой области. Создавать условия для организованного отдыха детей. Приобщать ребят к творческим видам деятельности. Способствовать.
Нефтеюганское районное муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа по шахматам.
П ракт ико-ориентированная программа социально-педагогической деятельности МУ ДОЛ «Березка» П ракт ико-ориентированная программа социально-педагогической.
Филиал МБОУ «Основная школа п. Большевик» – «Староахматовская основная школа» Летний лагерь «Солнышко»
Государственное учреждение образования «Центр творчества детей и молодёжи г.Свислочь» Воспитательно-оздоровительное учреждение образования «Росток»
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ- ИНТЕРНАТА V ВИДА Г. ВЛАДИМИР Светлана Викторовна Ананьева Заместитель директора по воспитательной работе.
Транксрипт:

Автор программы: М.А.Пивненко заместитель директора по оздоровительной работе Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» пгт. Пойковский Конкурс вариативных программ в сфере отдыха и оздоровления детей Нефтеюганского района

Цель программы: - Что такое лагерь? – Это лето. Солнце, облака над головою. - Что такое лагерь? - Это детство. Чудеса от смены и до смены. - Что такое лагерь? - Это дружба! Это воспитатель самый лучший! создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей детей.

ЗАДАЧИ Создать условия для организованного отдыха детей. Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развивать творческое мышление. Способствовать формированию гражданской позиции, патриотических чувств. Сформировать навыки культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры. Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей. Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.

Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены Личностный подход в воспитании Природосообразность воспитания Культуросообразность воспитания Гуманизация межличностных отношений Дифференциация воспитания Средовой подход к воспитанию Принцип сочетания воспитательной деятельности с учреждениями дополнительного образования

«Интеллектуальныйлабиринт» «Паркразвлечений» «Пещера сказок» «СалонАфродиты» «Долина успеха» успеха»

Руководители кружков и секций:

Летнийлагерь НРМУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества СОК «Нептун » ЦРБ 1 МЧС, ОГПС- 29 Админи страция гп.Пойк овский Шахмат ная школа им.Карп ова КЦ СОН «Забота» Детская библиот ека «Радость » ГИБДД Средства массовой информа ции СОК «Нефтя ник» ООО «Мегаце нтр»

1.Добро пожалов ать 2. Ключ на старт 3.Интеллекту альный лабиринт 4. Звездный небосвод 5. Открытие смены 6. Перекресток стилей 7. Долина Славы 8. Олимпийск ая долина 9. Охотники за удачей 10. Музыкальный калейдоскоп 11. Страна веселых и находчивых 12. Пещера сказок 13. Парк развлечений 14. Путь к успеху 15. День наоборот 16. Творческая волна 17. Салон Афродиты 18. Пик экстрима 19. Открытие тайны 20. На вершине славы 21. До новых встреч

Ожидаемые результаты Организационные: успешная реализация программы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «ОСТРОВ ДЕТСТВА». Методические: Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей. Обеспечение дополнительных возможностей для творческого, духовного саморазвития и взаимодействия педагогов, детей и их родителей; приобретение опыта общения и самоорганизации. Знакомство, обмен опытом в процессе совместной деятельности. Воспитательные: 1. Создание условий для формирования гражданской позиции, патриотических чувств. Формирование у ребят навыков общения и толерантности. 2. Формирование культурного поведения Получение умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности, самоуправления, социальной активности и творчества. Предоставление ребенку возможности для самореализации на индивидуальном личностном потенциале. 3.Формирование санитарно-гигиенической культуры. Укрепление личностной мотивации школьников к выбору здорового образа жизни. 4. Эмоционально-яркая окраска повседневной жизни.