Данная презентация применяется для закрепления знаний и умений учащихся 6 класса по теме «Отрицательные числа»; формирования интереса к математике; систематизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Класс: 6 Учебник: Математика. И.И. Зубареква А. Г. Мордкович Учитель: Горожанина Н.Н. Год создания: 2012.
Advertisements

Урок – путешествие по теме: «Отрицательные числа». Составила учитель математики МСОШ 2 г.о. Тейково Ивановской области Зезина Л.А.
Урок - путешествие в страну отрицательных чисел Урок - путешествие в страну отрицательных чисел.
Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс (французский писатель)
Ребята, внимательно проработайте презентацию, ответьте на все вопросы и выполните в тетради домашнее задание, которое сформулировано на последнем слайде.
1.Какая прямая называется координатной? 2.Что называют координатой точки? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Чему равна сумма противоположных.
«Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс Учитель математики: Буханова Наталья Сергеевна.
Сложение чисел с разными знаками. Цели урока: продолжить формировать умение складывать числа с разными знаками; развивать самостоятельность и навыки самоконтроля;
Тема урока : «Модуль числа». 1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как.
Тема урока Тема урока : Урок - путешествие в страну отрицательных чисел.
Положительные и отрицательные числа.
Модуль числа. Какую из наук немецкий ученый К.Ф.Гаусс назвал царицей всех наук?
Мироненко Н.В. - учитель математики МОУ СОШ 1 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Модуль числа Сложение отрицательных чисел Сложение.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ СИНАЕВА РОЗА ИВАНОВНА МОУ «СОШ 19»
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Тема: Построение равнобедренного треугольник по длине его основания и боковой стороне Автор презентации учитель математики Печеркина Евгения Владимировна.
Урок математики в 6 классе МОУ «СОШ 1 г.Суздаля» Учитель: Плотникова Т.В.
Руководитель Заболотная Р.А Класс 6 Учебник Математика Н.Я. Виленкин Тема «Положительные и отрицательные числа» Тема 2.
Учитель : Огаркова Т.В.. «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франс.
Транксрипт:

Данная презентация применяется для закрепления знаний и умений учащихся 6 класса по теме «Отрицательные числа»; формирования интереса к математике; систематизации знаний, проверки мыслительной деятельности учащихся.

«Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.» Анатоль Франс

Вид транспорта. 1.Числа, записываемые со знаком минус, называются … 2.Самая плохая оценка. 3. Число без знака; расстояние в единичных отрезках. Это две характеристики … 4.Как называются два числа, отличающиеся только знаками? 5.Число, показывающее положение точки на прямой, называют … 6.Если – 48 : (-8), то получим … О Е М П К Ш ПЕШКОМ

Станция «Сигнальная» «Верно, неверно»

1) (-3,6) – голубой цвет 2) -24 : 4 - коричневый цвет 3) ,3 – зелёный цвет 4) -1 – – оранжевый цвет ,6 7,3

Игра «слова и примеры» 8; - 5; -2; 0; 3; 5;11.

В первом мешке было в 1,6 раза больше сахара, чем во втором. Когда из первого мешка взяли 12 кг сахара, а во второй добавили 15 кг, то сахара в обоих мешках стало поровну. Сколько сахара было в каждом мешке? Х кг было во втором мешке,1,6х кг было в первом мешке. Х + 15 кг стало во втором мешке, 1,6х – 12 кг стало во втором. Тогда х + 15 = 1,6х – 12; 1,6 * 85 = ,6х – х = ; 0,6х = 27; х = 27 : 0,6; х = 85. Ответ: 112 кг сахара было в первом мешке, 85 кг сахара было во втором мешке.

-7 – 5 = ?; = ?; 49 : ? = - 7 ; 12 - ? = 19; - 5 * ? = - 35; ? * ( - 63) = * 0,4 = - 2; - 0,5 * ( -1) = 0,5; 0,9 * 1 = 0,1; - 1 * ( -2) = 0,5. Задумано отрицательное число, модуль которого равен 15. Какое число задумано?

Автор презентации Абрамова Наталья Александровна учитель математики МБОУ «Тургеневская СОШ» Ардатовского р-на РМ