Программирование рекламного вируса Владимир В. Сыченков Медиа-тренер ВВС, специалист в области экстремальных медиапроектов (маркетинг, реклама, PR, Интернет)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о деятельности за 2005 – 2008 г.г.. 25 октября 2005г. на Собрании РАСО (г. Москва) принято решение об открытии Пермского представительства РАСО.
Advertisements

PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
Положительные и отрицательные аспекты использования информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании Выполнила: учащаяся группы.
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург,
Презентация семинара Social Media Marketing. Базовый курс.
Практика продвижения FMCG брендов в Интернете. Коммуникационные возможности рекламы в Интернете –Потенциальный охват и скорость его построения –Возможность.
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
InternetMEDIA. С чего все началось? Вирусный маркетинг От человека к человеку Взаимодействие с предметом Доверительное отношение.
… В поисках философского камня директ - маркетинга … Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева, главный редактор Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева,
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия.
(495) TaRGeting Internet Agency.
Группа Компаний «Бюллетень недвижимости» Взаимодействие участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга в изменившихся условиях Санкт-Петербург,
Транксрипт:

Программирование рекламного вируса Владимир В. Сыченков Медиа-тренер ВВС, специалист в области экстремальных медиапроектов (маркетинг, реклама, PR, Интернет)

Аннотация доклада Новая модель коммуникации переворачивает наши представления об эффективности взаимодействия с целевой аудиторией. Результаты открытия могут использоваться во многих коммуникационных областях: от вирусного маркетинга – до PR

Апробация модели МАРКЕТИНГ Журналы профессионалов: «Интернет-маркетинг» и «Маркетинг PRO» (февраль 2008 и 2009, Москва) Клуб маркетологов (г.Наб.Челны, февраль 2009) ЖУРНАЛИСТИКА Межд.конф. «Мультимедийная журналистика Евразии-2008» (декабрь); российская конференция (Санкт-Петербург, апрель 2008) ПОЛИТИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Росс.семинар политконсультантов (март 2009) ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Проекты поддержки открытия МКСК «Казань» (2005) ВРФР «Да…Еж!» (Казань, 2006)

Подход «люди-телевизоры» Традиционно считалось, люди выбирают из информационного потока то, что кажется им интересным. Отсюда эффективность рекламы и PR измеряем: min-«показами» max- «просмотрами»

Классическая схема воздействия Отправитель кодирование Сообщение декодирование Целевая аудитория КК

Скорость распространения слухов как феномен Сарафанное радио неспланированные и неуправляемые межличностные коммуникации (из уст в уста). Вирусный маркетинг: 1)маркетинговая техника (в социальных сетях) 2) методические принципы (характерные для маркетинга) 3) стратегия («заражение» человека идеей ретрансляции).

Недооценка «сарафанного радио» Система «ОБС»: МИНУСЫ: -Нельзя контролировать -Много искажений - Риск бумеранга ПЛЮСЫ: -Дешевле -Эффективнее (в 25 раз!) -Высокая лояльность

Переоценка вирусного маркетинга (техник и технологий) Вирусный маркетинг: МИНУСЫ: -Не знаем, почему работает -Нет универсальности -Креатив ради креатива ПЛЮСЫ: -Выделяется в потоке -Люди обсуждают -Экономия / эффект

База понимания «СР» и «ВМ»- индекс цитируемости Отсюда - важно понять, как «включать» ЦА на: 1. «прием» + «передачу» нужного нам сообщения… В информационном обществе критерием эффективности информации (рекламы, PR) выступает индекс ее цитируемости

Задание: «Татары» покоряют Москву «Татарстан стал кузницей кадров российского ТВ…». Новость регионального масштаба. Почему работает?

«Инфо-войны»? Естественно Война» в информационном обществе– естественный путь выживания: ресурсов на планете мало, людей – много… Два фронта – материальный (захват территорий и ресурсов) и информационный (объяснение захватов обществу как единственно верного решения).

Двойные стандарты За влияние бьются: - страны, - компании, - рук. и подчиненные, - отцы и дети, - мужчины и женщины. Формальное миролюбие и подковерная борьба за сферы влияния – логика информ.общества.

Природа вируса.ехе «Virus» - с лат. - «ядовитое начало». Это внеклеточная форма жизни, которой требуется «чужой организм» – для тиражирования себя. Вирус – «умен»: он проникает не куда угодно, а туда, где его «ждут». Так вирус гриппа находит в организме две конфликтующие стороны…

ЛЕГКО! Дайте человеку такую информацию, которую он сможет «приватизировать». Как «заставить людей» рекламировать вас бесплатно? С фундаментальным подходом «включать ЦА» на передачу влияния с/может каждый. (Приходите)

Разбор заданий 1. Пример программирования: «Татары» покоряют Москву. Татарстан стал кузницей кадров российского ТВ…». Я просил Вас объяснить, почему это работает? Кто ЦА? Что цепляет? В чем смысл воздействия?

«25 кадр» презентации «…здесь собрались опытные профессионалы, думаю, вам будет несложно на него указать». «Не волнуйтесь, программирование совершенно безвредное» 2. В самом начале доклада я оговорился, что в презентации есть так называемый «25 кадр».

Как программировать рекламный вирус? У меня, собственно все. Остальное мы можем обсудить на отдельной встрече. Здесь присутствует Артем Стрельченко из компании «Business Assistant». Он такую встречу может организовать. А мне остается поблагодарить Вас за внимание к нашему мастер-классу. Спасибо. В. В. Сыченков, медиа-тренер ВВС,