Подготовка к ЕГЭ по истории Характеристика деятеля ( С -6)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иван III ВасильевичПечать Ивана III, 1497 г.Ивана III.
Advertisements

Итоги ЕГЭ по истории в 2012 году Хлытина Ольга Михайловна, к.п.н., профессор кафедры отечественной истории ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический.
Классный час « Единый Урок, посвященный 1150-летию российской государственности »
История России XX век. Владимир Ильич Ульянов (Ленин)
История России в лицах. VIII-XIX вв.. I отборочный тур Тема: «Великие полководцы»
История. Новое в КИМах Презентация учителя истории МБОУ СОШ 12 Власовой Н.И.
Грозный царь Иван IV. Введение в историю. 4 класс.
КУРС ПО ВЫБОРУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8-ЫХ КЛАССОВ ПО ИСТОРИИ РОССИИ.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ. Основная цель: формирование интереса к российской истории; воспитание патриотов своей родины; усиление навыков.
1.Какой князь разбил шведское войско на Неве? а) Олег б) Владимир в) Ярослав г) Александр 2. Когда произошла битва с рыцарями- крестоносцами на Чудском.
ГИА 2012 Щекотихин С.Н.. План работы семинара 1.Анализ результатов диагностической работы по текстам методического кабинета АММР. 2. Изменение в расписании.
Итоги ЕГЭ по истории в 2012 году Результаты ЕГЭ 2012 (лучшие результаты 87 ОУ) Принимало участие в ЕГЭ по истории 831(в 2011 г.-760 человек), 100 баллов.
Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Полетаева.
Выполнил: Муштакова Е.И., учитель истории МОУ «СОШ 11» г.Саратова.
ЕГЭ история 2012 г. Щеголева Е.В., МОУ Петропавловская СОШ Верхнеуральский р-н, Челябинская область.
ЕГЭ – 2012 года. Ребята! Внимательно ознакомьтесь с содержанием файлов, в которых содержатся Спецификация ЕГЭ -2012г. и Кодификатор ЕГЭ г. Обратите.
История. Новое в КИМах Презентация учителя истории МБОУ СОШ 12 Власовой Н.И.
Выберите правильный ответ. При вступлении на престол Александр 1 обещал следовать политическому курсу : А ) Петра 1 Б ) Петра 3 В ) Екатерины 2 Г ) Павла.
1. В.Мономах 2. Олег 3. Ярослав Мудрый 4. Княгиня Ольга 5. Святослав.
Викторина « История России» Учитель Учитель МБОУ «Песоченская ОО школа» МБОУ «Песоченская ОО школа» Хомутова Елена Владимировна Хомутова Елена Владимировна.
Транксрипт:

Подготовка к ЕГЭ по истории Характеристика деятеля ( С -6)

Критерии оценивания С-6 O К 1: время жизни исторического деятеля (1 балл ) O К 2: характеристика основных направлений деятельности (2 балла ) O А ) указаны основные направления деятельности ( количество не ограничивается ) O Б ) дана характеристика основных направлений деятельности ( события, достижения …) O К 3: характеристика основных результатов деятельности (2 балла )

1 вариант O Принадлежность времени, эпохе O Осуществлял деятельность в следующих направлениях : O Во – первых, проявилось в событиях … характеризовалось следующими чертами … O Во – вторых, ….. O Результатом деятельности личности явилось ….

2 вариант O Принадлежность времени, эпохе O Исторический деятель осуществлял деятельность в следующих направлениях : O Направление 1: проявилось в событиях = характеризовалось следующими чертами … O Направление N….. O Результатом деятельности личности явилось ….

Исторические деятели O Правители ( князья, цари, императоры, генсеки, президенты …) O Государственные деятели ( министры …) O Лидеры политических партий, движений и организаций O Деятели науки и культуры O Религиозные деятели …

Правители : O Святослав O Владимир I Красное Солнышко O Ярослав Мудрый O Владимир Мономах O Юрий Долгорукий O Александр Невский O Иван Калита O Дмитрий Донской O Петр I O Анна Иоанновна O Елизавета Алексеевна O Екатерина II O Павел I O Александр I O Николай I O Александр II O Александр III O Николай II

Правители O Ленин O Сталин O Хрущев O Брежнев O Горбачев O Ельцин O Путин O Медведев

Государственные деятели O Сперанский O Аракчеев O Киселев O Витте O Столыпин O Керенский O Троцкий O Бухарин O Берия O Жданов O Косыгин

Характеристика направлений деятельности O Определите цель направления деятельности ( Эта деятельность направлена на …( достижение результата ?) O Приведите факты, относящиеся к этому направлению деятельности O Определите особенности или черты деятельности на этом направлении ( деятельность характеризовалась чертами, особенностями …) O Определите итоги деятельности на конкретном направлении ( итогом деятельности на этом направлении … достижение или не достижение цели ) O Характеристика результатов : O Определите общую цель, объединявшую все направления деятельности … O Насколько она была реализована в деятельности исторического персонажа … O Какие параметры исторического процесса изменились в результате его деятельности …

O O « Деятельность была направлена на …. В результате удалось решить следующие проблемы …, но при этом не решены …, что привело к ….»