Производственная практика. Выставочная компания «Экспо-Волга». Митрюшина Анастасия Филиппенко Дарья Гр.11.402.10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
–определить потребности студентов в дополнительном образовании (в том числе ДПО); –разработать и запустить новые, наиболее востребованные программы дополнительного.
Advertisements

II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии Проект 2011.
Ярмарка вакансий в рамках международного промышленного форума «Инженеры-2011» Докладчик: Максимов С.А. ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СОЮЗ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Я за тобой наблюдаю! Время только 13:14 А ты уже забил на работу......не хорошо! 13:14.
КАК, НЕ УВЕЛИЧИВАЯ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ, УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В ДВА РАЗА Райс Валерий Владимирович, генеральный директор агентства недвижимости «АВЕСТА-РИЭЛТ»
22 июня 17 студентов из 9 ВУЗов и 1 техникума пришли на практику в Комитет по товарному рынку.
Прохождение практики студентами Высшей школы современных социальных наук (факультет) МГУ им. М.В. Ломоносова.
Поступив в техникум, многие студенты плохо представляют свою будущую специальность до старших курсов, когда они приступят к производственной практике.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) Федеральное государственное учреждение «Ростовский центр стандартизации,
Слайд 1 из 17 Учебный центр АСП - Центр сертифицированного обучения Компании «АСП» Новые знания – путь к новым возможностям!
1 Руководство проведением мероприятий и торговых выставок Уэнди Скотт, лектор, CAE Подготовка по вопросам создания и руководства ассоциацией Программа.
Авт. Степанцова Елена, год Как решить проблему дураков и хаоса в подборе персонала.
ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОСТИ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОКРУГА.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
График проведения мероприятий Тематика Семинар проводит Консультации Каждый вторник – Кредитование малого бизнеса, открытие расчетных счетов,
Информационный центр СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2008.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС КЛУБ. Бизнес Клуб Microinvest Бизнес сообщество, объединяющее руководителей, инженеров, технических и маркетинговых специалистов.
1 История организации и проведения Фестивалей науки в г. Москве О.Г.Дьяченко 2011 г.
IRR.RU крупнейший сайт объявлений в российском интернете IRR.RU – это уникальная база объявлений, проходящая разностороннюю проверку на качество; IRR.RU.
Транксрипт:

Производственная практика. Выставочная компания «Экспо-Волга». Митрюшина Анастасия Филиппенко Дарья Гр

Производственная практика проходила в течении трёх недель. Работали по будням с до 17.00

Календарный план прохождения практики Митрюшиной Анастасии: Подготовка документов для выставки «Энергетика» Подготовка документов для выставки «Энергетика» Информирование посетителей прошлогодних выставок «Энергетика» о выставке в 2013 году Информирование посетителей прошлогодних выставок «Энергетика» о выставке в 2013 году Забив анкет стойки регистрации Забив анкет стойки регистрации Работа на стойке регистрации выставки «Энергетика»,забив анкет стойки регистрации, анкет зоны В2В Работа на стойке регистрации выставки «Энергетика»,забив анкет стойки регистрации, анкет зоны В2В Мониторинг конкурентных проектов Мониторинг конкурентных проектов Информирование посетителей прошлогодних выставок «Шарм» о выставке в 2013 году Информирование посетителей прошлогодних выставок «Шарм» о выставке в 2013 году Написание отзыва о выставке «Шарм» Написание отзыва о выставке «Шарм».

– Подготовка документов к открытию выставки «Энергетика» – Подготовка документов к открытию выставки «Энергетика» – Информирование и приглашение на выставку «Энергетика» по телефону – Информирование и приглашение на выставку «Энергетика» по телефону – – Забив анкет со стойки регистрации выставки «Энергетика» в массив – – Забив анкет со стойки регистрации выставки «Энергетика» в массив. Забив в массив таблицы регистрации деловой программы выставки «Энергетика». Забив в массив таблицы регистрации деловой программы выставки «Энергетика» – – Мониторинг конкурентных выставок – – Мониторинг конкурентных выставок –Написание отзыва о выставке «Шарм» –Написание отзыва о выставке «Шарм». Календарный план прохождения практики Филиппенко Дарьи:

Подготовка документов для выставки «Энергетика». Подготавливали пакет документов для участников и посетителей выставки «Энергетика». В документы входило следующее: список участников выставки, план расположения стендов, программа выставки. Всего было подготовлено 1000 экземпляров. Подготавливали пакет документов для участников и посетителей выставки «Энергетика». В документы входило следующее: список участников выставки, план расположения стендов, программа выставки. Всего было подготовлено 1000 экземпляров.

Информирование посетителей прошлогодних выставок «Энергетика» и «Шарм». Информирование происходило путем телефонного обзвона баз посетителей прошлогодних выставок. Всего было проинформировано около 500 человек

Работа на стойке регистрации, забив анкет стойки регистрации, деловых программ по выставке «Энергетика». Работа на стойке регистрации заключалась в том, что нельзя было пропускать на выставку посетителей без именных бейджиков. Если таковые имелись, то их сначала регистрировали при входе. Анкеты забивались в программу Excel по специальному шаблону. Всего было забито около 300 анкет.

Забив анкет круглых столов и зоны В2В по выставке «Энергетика» Забив анкет производился в программе Excel по шаблону. Всего было 300 анкет.

Мониторинг конкурентных проектов. Суть работы: было необходимо проанализировать сайты выставок различных городов. Работа с таблицей состояла в следующем: обновить ссылки сайта, кратко описать выставку, составить календарь прохождения выставок и написать её расценки(взнос,открытые/закрытые стенды,реклама и т.д.). Работа с таблицей состояла в следующем: обновить ссылки сайта, кратко описать выставку, составить календарь прохождения выставок и написать её расценки(взнос,открытые/закрытые стенды,реклама и т.д.).

Знакомство с выставкой «Шарм» и написание отзыва. Нужно было пройти по выставке, посмотреть её и после этого написать своё мнение о данной выставке (что понравилось больше, а что меньше, что узнали нового, чтобы хотелось приобрести и т.д.)

Выставка «Энергетика»

«Энергетика»

Выставка «Шарм»

1.Какие социальные проблемы решает то учреждение, в котором вы проходили практику? Компания «Экспо-Волга», на наш взгляд, решает различные проблемы. Во-первых, выставки, которые она создает по различным тематикам соединяет различные фирмы, показывает конкурентов и делает рекламу. Во- вторых, выставки соединяют людей от студентов до директоров, позволяет коммуникатировать на объединяющую их интересы тему. В-третьих, позволяет заключать договора.

2.Какие социальные группы населения являются клиентами учреждения, в котором вы проходите производственную практику? Клиентами компании «Экспо-Волга» являются в основном социальные группы, имеющее прямое или косвенное отношение к той или иной выставке. Наша практика проходила во время выставки "Энергетика", на которой присутствовали как мужчины, так и женщины различных профессий от инженеров до директоров, а также студенты и преподаватели технических колледжей и университетов.

3.Какие социальные группы населения вы имели возможность наблюдать, находясь на производственной практике? В основном мы наблюдали различные социальные группы. Выставки посещали и студенты как техникумов, так и университетов, менеджеры, директора крупных компаний и фирм, преподаватели университетов и техникумов и простые рабочие.

4. Какие социальные группы, социальные явления или процессы были объектом непосредственно вашей деятельности? Объектом нашей деятельности были различные социальные группы: инженеры, студенты, менеджеры, руководители. Социальные явления и процессы как таковые не затрагивались, так как акцент делался в основном на самих посетителей.

5. Что было предметом вашей практической деятельности? Предметом нашей практической деятельности была частота посещаемости различными социальными группами населения выставок, проводимыми в «Экспо- Волге».

Спасибо за внимание!