Возможности взаимодействия Самарских гостиниц и сервисных ВУЗов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Advertisements

ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ.
Развитие инфраструктуры управления региональной системой подготовки кадров или «Почему проблема подготовки кадров не замыкается между двумя рынками – труда.
Взаимодействие образовательного учреждения и работодателя в вопросах совершенствования уровня подготовки рабочих Заведующий кафедрой профессионального.
О проведении эксперимента по созданию прикладного бакалавриату в ОУ СПО и ВПО.
«Развитие социального партнерства учреждения начального профессионального образования на селе»
Мастер-класс по трудоустройству. Функции службы маркетинга.
Выполнила Стенковая К. В. Группа СОЦр-1 з. В настоящее время в России очень большое количество населения нуждается в социальной защите и поддержке со.
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.
Факультет психологии Кафедра управление образованием Управление персоналом Проект подготовили: Путинцева К. С. Аранжин В. В. Першин А. В. Устимова К. Ю.
Исследование «Взаимодействие СПбГЭТУ с предприятиями Санкт-Петербурга» По заказу СПбГЭТУ «ЛЭТИ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ БАКАЛАВРИАТ Ульяновский филиал.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Тема выступления Брюханова Н.В. – зам. директора по ДПО Маркетинг и брэндинг образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования.
Подготовка медицинских кадров в условиях модернизации здравоохранения Архангельской области Архангельской области Зинченко Н.Н., директор ГАОУ СПО АО «Архангельский.
Адаптация выпускников ВУЗов: взгляд работодателя О.Ю. Базанова, директор по маркетингу и коммуникациям «ОТИС Россия» 21 апреля 2004 года.
Потенциал профессионального образования - сегодняшние акценты Почему проблема подготовки кадров не замыкается между двумя рынками – труда и образовательных.
ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный архитектурно - строительный университет» Трудоустройство в ВУЗе как система.
Транксрипт:

Возможности взаимодействия Самарских гостиниц и сервисных ВУЗов

Кадровые проблемы гостиниц 1.Отсутствие профессиональной системы отбора 2. Низкий уровень Подготовки принимаемых кадров 3. Отсутствие внутренней системы повышения квалификации персонала

Основные претензии гостиниц к выпускникам ВУЗов Слабая практическая подготовка Незнание программного обеспечения Отсутствие психологической готовности работать в коллективе Неумение выстраивать грамотные отношения с клиентом

Решение кадрового вопроса Производитель- ВУЗы потребитель Гостиницы Компетенции специалистов

Позиции решения проблемы Гостиницы должны сформулировать желаемые компетенции будущих работников Формируется «заказ» гостиницей на некое число выпускников, которые, получат трудоустройство. ВУЗ учитывает данные требования при подготовке будущих сервисных бакалавров Гостиницы получают персонал с необходимой подготовкой Выпускники получают возможность трудоустроиться

Возможности для гостиниц Вырастить тот персонал, который требуется именно Вашей гостинице На дополнительное обучение гостиница не тратит средств. Практика студентов не как формальность, а как вложение в своего будущего работника Дипломная работа-решение конкретных задач гостиницы (маркетинговое исследование, реклама, разработка новых услуг, опросы и т.п.)

Возможности для ВУЗов Практико-ориентированное обучение студентов с учётом выделенных гостиницами компетенций Ориентирование на требования рынка труда - успешное трудоустройство студентов. Спрос на образовательные услуги данного ВУЗа на рынке

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАДРЫ ГОСТИНИЦ - РЕАЛЬНОСТЬ